Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Во время урока происходит актуализация ранее изученных лексические единиц и фраз по теме «Продукты питания», а так же грамматической темы «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). Урок направлен на выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок, совместного с учителем оценивания высказываний друг друга.
Урок разработан для учащихся 3 классов и может быть использован в рамках изучения темы «Продукты питания».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
МАОУ «Гимназия № 76»
КОНСПЕКТ
урока английского языка
по теме «Продукты питания»
в 3 классе А
Составитель: Шерунова Екатерина Васильевна
Набережные Челны
2019
Тема урока: «Продукты питания».
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
.
Тема | «Продукты питания» | ||||
Цель урока | Цель: Создать условия для закрепления ранее изученного материала, а также применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях. | ||||
Планируемый результат | Предметные результаты | УУД | |||
1. Умение правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Умение различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple. 3. Умение строить монологические и диалогические высказывания, с использованием лексического материал по теме «Продукты питания», грамматического материала по теме Present Simple. | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; самостоятельно определять и высказывать правила при общении и сотрудничестве; запрос информации, отражающей отношение учащихся к проблеме. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, контролировать действия друг друга. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, изучение материала, расширяющего кругозор учащихся, умение ученика выделять тип задач и способы их решения. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. | ||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Продукты питания». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Окружающий мир, татарский язык | Фонетическая и речевая зарядка Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная, групповая работы. | УМК «Starlight 3” (Verginia Evans); Аудиозаписи; Схемы – опоры; Интерактивная доска; Раздаточный материал. | |||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Этап мотивации учащихся к учебной деятельности. | Время | Используемые ресурсы | ||
3 мин | Презентация | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” -What’s the weather like today? - Do you like the weather? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. | |||
2 минуты | Рифмовка на слайде | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи. Now let’s train our tongues. Listen and repeat after me. Get up, little Freddy Breakfast is ready Butter and cheese All that you please Milk and bread For little Fred Tea and jam For brother Sam. | Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Учащиеся хором повторяют рифмовку за учителем, за одним из учеников, по цепочке, полностью. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из увиденного. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Изображения на слайде презентации. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the board: What do you see? What is the theme of our lesson? | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3. | Этап актуализации изученного материала. | Время | Используемые ресурсы | ||
Опрос по ранее изученному материалу | 10 минут | Презентация, раздаточный материал, аудиозаписи. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель: тренировать слухопроизносительные, лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме. 1. Фонетическая отработка пройденной лексики. 2. Игра «Снежный ком». 3. Работа в группах:
(приложение 2) | Цель – повторить пройденный материал. Учащиеся по очереди повторяю слова одноклассников, добавляя свое, новое слово. Учащиеся кидают друг другу воображаемый мяч, называя слово по-русски и давая перевод. Учащиеся выбирают лишнее слово, объясняя почему. Учащиеся отгадывают загадки. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||
4. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | Аудиозапись | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - смена учебной деятельности на уроке. Приложение 3. | Учащиеся выполняют действия. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. | |||
5 | Этап применения на практике учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
12 минут | Презентация, раздаточный материал, аудиозапись. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в паре. 1. Выполнение упражнений. (Present Simple). Приложение 4. 2. Making a cluster (продукты питания во время завтрака, обеда, ужина) Приложение 5. 3. Составление кратких высказываний о личных предпочтениях в еде. 4. Музыкальное интервью. Приложения 6,7. | Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе. Научиться использовать полученные знания на практике (знание лексического и грамматического материала). Учащиеся делятся на команды. На основе примеров ребята систематизируют ранее изученный грамматический материал, выполняют упражнения. Учащиеся обмениваются карточками, осуществляя взаимопроверку. Учащиеся использую раздаточный материал, составляют на доске кластер. Учащиеся, используя опору, выражают свое мнение. Слайд 12 Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Слайд 13. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | |||
6 | Этап контроля усвоения лексико-грамматического материала | Время | Используемые ресурсы | ||
7 минут | Презентация слайд 14. Заполненная таблица из музыкального интервью. | ||||
Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать монологическую речь. Монологическое высказывание. Приложение 6. | Цель – научиться рассказывать о своих предпочтениях в еде. Научиться использовать полученные знания на практике. Учащиеся, используя опору, рассказывают о собственных предпочтениях в еде и предпочтениях своих одноклассников. Учащиеся оценивают высказывания друг друга, используя смайлы (веселый смайл – отлично, серьезный – хорошо, грустный – плохо). | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Совместно с учителем давать оценку высказываниям друг друга. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | |||
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | Презентация | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Выразите свое мнение о сегодняшних заданиях (stamp your feet, clap your hands) | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний, Отвечают на вопросы, оценивают задания. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
7 | Домашнее задание | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Дает возможность выбора домашнего задания в соответствии со своими предпочтениями. 1. Рассказать о предпочтениях в еде членов своей семьи. 2. Рассказать о предпочтениях в еде своих друзей. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. Выбирают и записывают домашнее задание. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Good bye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")
Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...
Итоговая контрольная работа по грамматике для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка
Материал представляет собой тест, охватывающий грамматический материал 4 класса...
Итоговая контрольная работа по грамматике для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка
Материал содержит контрольную работу, охватывающую грамматический материал 3 класса...
Методическая разработка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка ( to be, to have)
схема-памятка для глаголов to be, to have...
"London and Saint Petersburg" - урок для 4-го класса по материалам учебника для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
London and St Petersburg Итоговый обобщающий урок по теме “Town life. London.” Урок проводится в форме соревнования между двумя команд...
Сценарий сказки "12 месяцев" для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка.
Театр близок и понятен детям. И причина этой близости - игра. Дети с огромным удовольствием играют в театральных постановках (сказках, ин...
Презентация к уроку во 2 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для 2 класса (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)
Презентация к уроку во 2 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для 2 класса (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)...