Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Капаева Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов

из расчета 3  часа в неделю.

Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_dlya_2_klassa_vereshchaginas_kodifikatorom.doc345.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов

из расчета 3  часа в неделю.

Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Учитель: Капаева Е.А.

№ урока

Код

Раздел. Тема

         

            Элемент содержания

Планируемые образовательные результаты

Виды деятельности

учащихся

ИКТ, оборудование





Предметные

УУД



1

1.1.2

5.1.1

Повторение.  Давайте познакомимся.

Развитие навыков диалогической речи по теме “Знакомство”

Тренировка чтения букв английского алфавита и название их по транскрипции

Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя, возраст  собеседника; узнать из какой он/она страны;  овладение умением рассказать о себе от имени героя.

Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, слушание, письмо

CD “English II”, магнитный алфавит

2

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

Повторение.  Давайте познакомимся.

Формирование навыка монологической речи по теме “Рассказ о себе”. Развитие навыка аудирования. Формирование навыка письма.



Говорение, слушание, письмо

CD “English II”, магнитный алфавит

3

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.4

Повторение.  Давайте познакомимся.

Развитие монологической и диалогической речи. Тренировка навыка аудирования. Формирование навыка письма.



Говорение, слушание, письмо

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10

4

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.4

Повторение.  Давайте познакомимся.

Развитие монологической и диалогической речи. Тренировка навыка аудирования.

Формирование навыка письма.



Говорение, слушание, письмо

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10

5

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.4

Повторение.  Давайте познакомимся.

Развитие диалогической и монологической речи. Тренировка навыка аудирования. Формирование навыка письма.



Говорение, слушание, письмо

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10

6

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.4

Семья

Развитие диалогической и монологической речи.

Формирование навыка чтения и письма.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10, звуковые карточки

7

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.4

Семья

Развитие навыков диалогической речи. Закрепление лексико-грамматических навыков.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10

8

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

Семья

Активизация лексико-грамматического материала в речи. Формирование навыка письма.



Говорение, слушание, письмо, чтение

тематические карточки, звуковые карточки

9

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Семья

Развитие диалогической и монологической речи. Тренировка навыка аудирования. Формирование навыка чтения и письма.


Овладение умением  расспросить собеседника о том, что у него есть. Овладение умением расспросить собеседника о том, где он живет, членах его семьи; умением рассказать о себе. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, неопределенный артикль) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.


Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит, звуковые карточки, тематические карточки

10

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Семья

Развитие диалогической и монологической речи. Тренировка навыка аудирования. Формирование навыка чтения и письма.




Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит

11

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.1

5.2.2

5.2.4

5.2.6

Мир моих увлечений.

Введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Игрушки” Тренировка навыка чтения и письма.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек, цифры.

12

1.2.1

1.1.2

3.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6

Мир моих увлечений.

Закрепление лексико-грамматического материала по теме “Игрушки”. Формирование навыков чтения и письма. Контроль орфографического навыка.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек, цифры.

13

1.2.1

1.1.2

3.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6




Мир моих увлечений.

Активизация лексико-грамматического материала  в речи по теме “Игрушки”. Развитие монологической и диалогической речи. Формирование навыка аудирования.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек, цифры.

14

1.2.1

1.1.2

3.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6

Мир моих увлечений.

Развитие навыков монологической речи. Формирование навыка аудирования. Формирование навыков чтения и письма.


Овладение умением  расспросить собеседника о том, что у него есть.

Овладение умением описать игрушку, указав цвет, размер, состояние.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек.

15

1.2.1

1.1.2

3.1

5.1.1

5.2.4

Мир моих увлечений.

Формирование навыков устной речи. Формирование навыков письма.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек.

16

1.2.1

1.1.2

3.1

5.1.1

5.2.6

Мир моих увлечений.

Введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыка аудирования.

Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, неопределенный артикль) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать небольшой текст; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, магнитный алфавит, карточки с изображением игрушек, цвета, звуковые карточки.

17

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”,

18

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.6

Мир моих увлечений.

Развитие навыков устной речи, аудирования и письма.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, карточки-животные, карточки-звуки

19

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.6

Мир моих увлечений.

Формирование грамматического навыка по теме “Present Simple”. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной речи.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки “Игры”, карточки-звуки.

20

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.6

Мир моих увлечений.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Опорные структуры. Формирование навыка письма.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки “Игры”, карточки-звуки.

22

1.2.1

1.1.2

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Опорные структуры.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, карточки-звуки

23

1.2.1

1.1.2

3.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6

Мир моих увлечений.

Введение нового и закрепление пройденного лексического материала. Формирование навыка чтения и письма.

Овладение умением рассказать о том, что тебе нравится / не нравится делать, что хочется делать. Овладение умение расспросить собеседника о его любимых детских играх, о его времяпрепровождении.

Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, неопределенный артикль) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать небольшой текст; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.

 

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, слушание, письмо, чтение

Карточки-звуки

24

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Формирование навыка письма. Контроль орфографического навыка. Тренировка навыка чтения.



Говорение, письмо, чтение

CD “English II”,

25

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. Контроль орфографического навыка.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, карточки-звуки

26

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Активизация в речи речевых структур.



Говорение, письмо, чтение

Карточки-звуки

27

1.2.1

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Развитие навыков устной и письменной речи. Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, карточки-звуки

28

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Развитие навыков устной и письменной речи. Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала.



Говорение, письмо, чтение


29

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Развитие навыков чтения и письма. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыков монологической речи. Контроль орфографического навыка.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, карточки-звуки

30

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Развитие навыков чтения и письма. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыков монологической речи. Контроль орфографического навыка.

Овладение умением рассказать о том, что тебе нравится / не нравится делать, что хочется делать. Овладение умение расспросить собеседника о его любимых детских играх, о его времяпрепровождении.


Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение,  письмо, чтение


31

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Контроль орфографического навыка. Развитие навыков устной и письменной речи.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, карточки-звуки

32

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир моих увлечений.

Развитие навыков устной и письменной речи.



Говорение, письмо, чтение


33

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Кем ты хочешь быть?

Развитие навыков монологической речи. Контроль орфографического навыка.

Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

Овладение умением рассказать о своей семье, о профессии и месте работы своих родственников. Овладение умением расспросить одноклассника о профессиях в его семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., глагол to be, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, модальный глагол can, указательные местоимения, ед. и мн. ч. им. сущ, слова-исключения)


Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки

34

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Кем ты хочешь быть?

Аудирование. Развитие навыков чтения и письма.





35

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Кем ты хочешь быть? Кто твои родственники по профессии?

Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Глагол to be (утвердительные и отрицательные предложения).Развитие навыков монологической речи.





36

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Кем ты хочешь быть? Кто твои родственники по профессии?

Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обобщение и тренировка грамматических структур с глаголом to be.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки

37

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Кем ты хочешь быть?

Формирование навыка чтения и письма. Введение и первичное закрепление нового лексического материала.





Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки

38

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6


Кем ты хочешь быть?



Закрепление речевых структур “He(she) is not …/ I am not” Формирование навыков устной речи. Формирование навыка чтения и письма

Овладение умением рассказать о своей семье, о профессии и месте работы своих родственников.


Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки, карточки-звуки

39

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Кем ты хочешь быть?

Формирование и контроль навыка аудирования. Контроль орфографического навыка.

Овладение умением расспросить одноклассника о профессиях в его семье.Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., глагол to be, личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, модальный глагол can, указательные местоимения, ед. и мн. ч. им. сущ, слова-исключения) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки, карточки-звуки

40

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Кем ты хочешь быть?

Закрепление и активизация пройденного лексико-грамматического материала в речи. Тренировка навыка аудирования. Контроль орфографического навыка.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки

41

1.2.1

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Кем ты хочешь быть?

Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Активизация в речи речевых структур. Контроль навыка диалогической речи. Контроль орфографического навыка.



Говорение, письмо, чтение


42

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Кем ты хочешь быть?

Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обобщение и тренировка грамматических структур с глаголом to be. Формирование навыка чтения и письма.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки

43


Test yourself № 1

Контроль навыка аудирования, чтения, устной и письменной речи.





43

1.2.1

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.9

Спорт

Введение и первичное закрепление новых грамматических структур с глаголом can. Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка письма.



Овладение умением выразить просьбу, предложение участия в совместной деятельности.  


Говорение,  письмо, чтение


44

1.2.1

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Спорт

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи. Тренировка употребления модального глагола can. Контроль орфографического навыка. Формирование навыка чтения и письма.



Говорение,  письмо, чтение


45

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.9

Спорт

Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Контроль орфографического навыка.

Овладение умением  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, модальный глагол can? Указательные местоимения) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух. Овладение умением  расспросить собеседника о том, что у него есть. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, предложение участия в совместной деятельности.  Овладение умением  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.



Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Слушание, говорение, письмо, чтение

CD “English II”

46

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Спорт

Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыков чтения и письма. Контроль орфографического навыка.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки

47

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Спорт

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие монологической и диалогической речи. Развитие навыка чтения



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки

48

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Спорт

Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка письма. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”

49

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9


Спорт

Закрепление и активизация пройденного лексико-грамматического материала в речи. Тренировка навыка аудирования. Контроль орфографического навыка.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”

50

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Спорт

Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыков чтения и письма.

Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, модальный глагол can? Указательные местоимения) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух. Овладение умением  расспросить собеседника о том, что у него есть. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности.  Овладение умением  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.



Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”, тематические карточки (времена года)

51

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Спорт

Активизация в речи речевых структур. Формирование навыков чтения и письма. Контроль орфографического навыка. Простое настоящее время, 3л. ед.ч. Общий вопрос, отрицательные предложения.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”

52

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Спорт

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Простое настоящее время, 3л. ед.ч. Общий вопрос, отрицательные предложения. Контроль орфографического навыка.



Говорение, слушание, письмо, чтение

CD “English II”

53

1.2.1

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Спорт

Активизация в речи речевых структур. Развитие навыков устной речи и письма. Простое настоящее время, 3л. ед.ч. Общий вопрос, отрицательные предложения.



Говорение, письмо, чтение


54

1.2.1

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Спорт

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. Контроль орфографического навыка. Указательные местоимения.



Говорение, письмо, чтение

Карточки-указательные местоимения

55

1.2.1

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9


Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Указательные местоимения. Обобщение.





56


Test yourself № 2

Контроль навыка аудирования, чтения, устной и письменной речи.







57

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.6

Мир вокруг нас. Люди в семье

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие диалогической речи. Обучение поисковому чтению.

Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.


Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

58

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.6


Мир вокруг нас. Люди в семье

Формирование навыка чтения и перевода. Обучение поисковому чтению. Развитие навыка устной речи.

Притяжательный падеж им. сущ.









Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

59

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.6

Мир вокруг нас. Люди в семье

Введение и первичное закрепление нового грамматического материала. Развитие навыков монологической речи. Притяжательный падеж им. сущ.

Овладение умением  расспросить собеседника о том, что у него есть. Овладение умением расспросить собеседника о том, где он живет, членах его семьи; умением рассказать о себе, о своей семье.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

60

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6



Мир вокруг нас. Люди в семье

Повторение орфографии слов по теме “People in the family”. Притяжательный падеж им. сущ.



Говорение, письмо, чтение


61

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир вокруг нас. Люди в семье

Повторение орфографии слов по теме “People in the family”. Притяжательный падеж им. сущ. Формирование навыка письма.

Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ., обстоятельства времени



Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, письмо, чтение


62

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир вокруг нас. Люди в семье

Закрепление лексического материала. Развитие монологической и диалогической речи. Развитие навыка чтения



Говорение, письмо, чтение


63

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мир вокруг нас. Люди в семье

Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков устной и письменной речи.



Говорение, письмо, чтение


64

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие монологической речи. Обучение поисковому чтению.

Овладение умением читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

65

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного  текста. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

66

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6


Мы читаем сказки

Активизация в речи лексико-грамматического материала Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного  текста.

Контроль орфографического навыка.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

67

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Контроль орфографического навыка. Развитие навыков устной речи. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.

Овладение умением читать вслух текст, построенный на изученном языковом  материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.


Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

68

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Подготовка к пересказу текста. Развитие монологической речи. Активизация в речи лексико-грамматического материала



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

69

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. Контроль орфографического навыка.

Овладение умением читать про себя, полностью понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, на основе сходства со словом родного языка, с опорой на словообразовательные элементы, а также используя словарь в учебнике или книге для чтения. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ., обстоятельства времени)


Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

70

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Развитие монологической речи. Активизация в речи лексико-грамматического материала.





Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

71

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Опорные структуры.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

72

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Контроль орфографического навыка. Развитие диалогической речи. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Обучение поисковому чтению.




Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

73

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Мы читаем сказки

Обучение поисковому чтению. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.





Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

74

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Мы читаем сказки

Обучение поисковому чтению. Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыков аудирования.




Говорение, письмо, чтение, слушание


75

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Контроль орфографического навыка. Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного  текста. Развитие диалогической речи.

Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.

Овладение умением читать вслух текст, построенный на изученном языковом  материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

76

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Мы читаем сказки

Подготовка к пересказу текста. Развитие навыков монологической речи. Активизация в речи лексико-грамматического материала. Подготовка к пересказу текста. Развитие монологической речи.




Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”

77

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.4

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыка устной речи. Контроль орфографического навыка.

Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, Present Progressive,, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ., обстоятельства времени) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”, часы

78

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.4

5.2.5

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка чтения и перевода. Развитие навыка устной речи.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”, тематические карточки

79

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.5

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Формирование навыка чтения и перевода. Развитие навыка письменной речи.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”, тематические карточки

80

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.5

5.2.6

Повседневная жизнь

Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, навыков монологической и диалогической речи.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”, тематические карточки

81

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.5

5.2.6

Повседневная жизнь

Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков устной и письменной речи.

Овладение умением рассказать о своем распорядке дня; расспросить своего одноклассника о его распорядке дня. Овладение умением определять время. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, Present Progressive, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, слова-исключения, обстоятельства времени) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст, прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.


Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”, тематические карточки

82

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.4

5.2.5

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Закрепление навыков счета. Развитие монологической речи.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”, тематические карточки

83

1.2.1

1.1.2

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.4

5.2.5

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие диалогической речи.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”, тематические карточки

84

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.4

5.2.5

5.2.6

Повседневная жизнь

 Развитие навыка чтения и письма.  Развитие монологической речи. Закрепление в речи пройденного лексико-грамматического материала.



Говорение, письмо, чтение


85

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.5

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие диалогической речи.



Говорение, письмо, чтение


86

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.

5.2.5

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие монологической речи.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”, тематические карточки

87

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие навыков устной речи.



Говорение, письмо, чтение, слушание


88


Test yourself № 3

Контроль навыка аудирования, навыка чтения, навыка письменной речи.





89

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие монологической речи. Present Continuous.

Овладение умением рассказать о своем распорядке дня; расспросить своего одноклассника о его распорядке дня. Овладение умением определять время. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, Present Progressive, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, слова-исключения, обстоятельства времени) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.


Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, письмо, чтение

CD “English II”,

90

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие диалогической речи. Present Continuous.



Говорение, письмо, чтение


91

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение нового и закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыка устной речи. Контроль орфографического навыка. Present Continuous.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”,

92

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение и первичное закрепление лексического материала. Развитие навыка чтения и письма. Present Continuous.



Говорение, письмо, чтение


93

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Общие и специальные вопросы Present Simple и Present Continuous. Утвердительные и отрицательные предложения.



Говорение, письмо, чтение


94

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Развитие навыка чтения и письма. Развитие навыков аудирования.



Говорение, письмо, чтение, слушание

CD “English II”,

95

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Введение и первичное закрепление грамматического материала. Активизация пройденной лексики.

Общие и специальные вопросы Present Simple и Present Continuous

Овладение умением рассказать о своем распорядке дня; расспросить своего одноклассника о его распорядке дня. Овладение умением определять время. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, Present Progressive, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, слова-исключения, обстоятельства времени) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.


Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели


Говорение, письмо, чтение


96

1.2.1

    1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Дифференциация времен Present Simple и Present Continuous. Развитие навыков диалогической и монологической речи.





Говорение, письмо, чтение


97

1.2.1

    1.1.2

    2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Дифференциация времен Present Simple и Present Continuous. Развитие навыков диалогической и монологической речи.



Говорение, письмо, чтение


98

1.2.1

    1.1.2

    2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Дифференциация времен Present Simple и Present Continuous. Развитие навыков диалогической и монологической речи.



Говорение, письмо, чтение


99

1.2.1

    1.1.2

    2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Повседневная жизнь

Дифференциация времен Present Simple и Present Continuous. Развитие навыков диалогической и монологической речи.



Говорение, письмо, чтение


100


Test yourself № 4

Контроль навыка аудирования, навыка чтения, навыка письменной речи.






101


Повторение






102


Повторение









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа для 2 класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской програм...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной

Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...

Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 2 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной ЖЕЛТЫЙ УЧЕБНИК

2 КЛАССДанная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-м классе АНО ОО Школы «Ирида» разработана на основе УМК «Английский язык 2 клас...

Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 3 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной КРАСНЫЙ УЧЕБНИК

Данное КТП предназначено для организации процесса обучения английскому языку во 3-м классе МБОУ АНО ОО Школы «Ирида» на основе УМК «Английский язык 3 класс». Учебник для 3 клас...