Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Журавлева Лариса Александровна

Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые результаты обучения, тематическое планирование, приложение с контрольными работами. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа разработана на основе учебника И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык для 4-х классов-М.: Просвещение, 2016» для общеобразовательный школ и школ с углубленным изучением английского языка. УМК для 4 класса завершает линию учебных комплектов для начальной школы и соответствует требованиям ФГОС НОО Учебник входит в перечень учебных пособий, рекомендуемых к использованию в образовательных учреждениях. А также на основе авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко. Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю), но за счет уплотнения учебного материала представляется возможным освоить ее за 68 часов (2 раза в неделю)

 Данная программа соответствует требованиям:

  • Федерального государственного образовательного стандарта НОО (Утвержден приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г № 373). Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта НОО.

составлена согласно:

  • Приказу Министерства образования и науки РФ № 1577 от 31 декабря 2015 г «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.12 2010 № 1897
  • Примерной образовательной программе НОО;
  • Основной образовательной программе НОО МБОУ Комаричской СОШ № 1;
  • Учебному плану МБОУ Комаричской сош №1 на 2016-2017 учебный год;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательном учреждении на 2016-2017 учебный год
  • Положению о рабочей программе МБОУ Комаричской СОШ № 1
  • Авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко- М.: Просвещение, 2012 год. (для предметной линии учебников И.Н. Верещагиной 2-4 классы)

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

  • коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

  • компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по данному курсу формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Верещагина Притыкина 4 класс» призвано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение)и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению

иностранным языком;

- воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

 -развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в группе.

Описание места и роли учебного курса.

 Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на три этапа:

 I этап–2класс;

 II этап (основной)–3класс;

 III этап (обобщающий)–4класс.

Каждый этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции.

Программа составлена на основе учебников И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «Английский язык для 4-х классов и на основе авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко ,Н.И. Максименко. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 раза в неделю.

 Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. 

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общееречевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культур.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

Предметное содержание речи  устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

                         Речевые умения

   Говорение

   Устная речь -  развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.

   Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух  и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:

  • ответь на вопросы;
  • придумай заглавие;
  • придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.

   Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:

  • погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;
  • внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;
  • прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.

      Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.

      Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:

  • списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);
  • организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);
  • составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;
  • составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;
  • диктанты (зрительные и тренировочные)
  • контрольные диктанты.

                               Языковые знания и навыки

   Фонетика

  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

     Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».

         Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:

  • времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
  • Possessive case
  • конструкций There is\are\was\were;
  • степеней сравнения прилагательных;
  • количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
  • глагола must, can;
  • наречий на –ly;
  • местоимений “some, any, no”, “somebody, anybody, nobody”, “something, anything, nothing”, “much, many, a lot of, lots”;
  • разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
  • конверсий: N-V, Adj-V;
  • словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
  • употребления артикля the перед географическими названиями;
  • отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  1. Личностные результаты

В процессе работы с данным УМК ученик получит

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

ознакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  1. Межпредметные результаты

Ученик научится:

сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

формировать способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

расширять познавательную, эмоциональную и волевую сферы; разовьет мотивациию к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

  1. Предметные результаты

Овладение ключевыми компетенциями

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

  • Говорение

Ученик получит возможность научится:

участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, семье, друге;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

  • Аудирование

Ученик научится:

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

ученик получит возможность научится:

воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Письменная речь

Ученик овладеет техникой письма;

Научится списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;

Ученик получит возможность научится:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.

  • Фонетическая сторона речи

различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

  • Лексическая сторона речи

Ученик получит возможность научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • Грамматическая сторона речи

Ученик научится распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',
  • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4.Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

№п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы-М.: Издательство «Просвещение»,2012

2. «Английский язык» Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в двух частях под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2013.

1в 2-хчастях

3. «Английский язык» Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013

4. «Английский язык» Книга для чтения для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва.«Просвещение»2013

5. «Английский язык» книга для учителя для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2011

6. «Английский язык» Звуковое пособие для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2013

 2. Печатные пособия

 7. Раздаточный дидактический материал к учебнику «Английский язык» для 4 класса.

1компл.

  1. Технические средства обучения 8. CD-магнитофон 1 9. Компьютер 1 10. Проектор 1 4. Экранно-звуковые пособия 11. Интерактивная доска 1 5. Игры и игрушки 12. Мяч 1 13. Пальчиковые куклы 7 6. Оборудование класса 14. Стенды 2 7. Информационные ресурсы  http://www.eslprintables.com/  http://www.engvid.com/  http://busyteacher.org/  http://moviesegmentstoassessgrammargoals.blogspot.com/  http://inyaz.prosv.ru  http://prosv.ru/umk/we  http://prosv.ru/umk/starlight  http://expresspublishing.ru  http://prosv.ru/umk/vereshchagina  www.macmillan.ru  www.macmillnenglish.com   www.personELT.com  http://cambridgeesol.org

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:

Количество часов

1

Повторение

8

2

Школа

9

3

Дом, в котором ты живешь

7

4

Городская жизнь. Лондон

7

5

Путешествие и транспорт

7

6

Хобби. Увлечения.

8

7

США (I часть)

10

8

США (II часть)

4

9

Моя страна

8

Итого

68

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебная четверть

Кол-во проектов

Кол-во контрольных работ

I

-

1

II

1

1

III

-

1

IV

-

1

Всего за год:

1

4

РАЗДЕЛ                            

                                                                                           ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ДАТА ПЛАН

ДАТА ФАКТ

 

I четверть

I

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО Л-Г МАТЕРИАЛА ВО 2 И 3 КЛАССАХ

8

1.

Времена года с 3-6

2.

Одежда с 7-10

3

Семья с11-14

4

Еда с 15-18

5

Животные с 18-22

6

Праздники с 22-25

7

Природа с 26-29

8

Повседневная жизнь с29-34

II

ШКОЛА

9

9

Дни недели с37-40

10

Распорядок дняс41-46

11

Время на часах 47-52

12

Описание классной комнаты с53-58

13

Виды деятельности на уроке с58-65

14

Начальное образование в Англии с 64-68

15

Расписание уроков с 69-74

16

Школьные предметы с74-78

17

Контрольная работа по т «ШКОЛА»

II четверть

III

ДОМ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ

7

18

Названия комнат. Чтение диалога с. 79-83

19

Название комнат. Чтение текста «Ключи» с 84-88

20

Мебель. Употребление союза ИЛИ с 89 -93

21

Мебель. Оценочная лексика. Структура «be going to» с94-98

 

22

Предлоги места. Чтение текста «Письмо из Африки» с 100-105

23

Обстоятельства места и времени в употреблении Прошедшего простого. С106-111.  Текст «Вор в доме»

24

«Дом Смитов». Оценочная лексика. Текст «Вор в горах» с111-114 Проектная работа «Дом, в котором мы живем»  с.114

IV

ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ. ЛОНДОН

7

25

Введение лексики по теме «Город». Передвижение по городу. Работа с диалогами с 115-119

26

Употребление прошедшего простого и настоящего завершенного в  сравнении с 119-125

27

Сравнительный анализ времен. Чтение текста «Римляне» с126-132

28

Неправильные глаголы. Чтение текста «Великий пожар в Лондоне» с 133-139

29

Чтение текста «Достопримечательности». Анализ времен. Сигналы с 140-147

30

Контрольная работа по т «Прошедшее простого и настоящее завершенное времена

31

Повторение по т «Город». Чтение текста «Лондон» с 148

III четверть

V

ПУТЕШЕСТВИЕ И ТРАНСПОРТ

7

32

Лексика по теме «Транспорт». Чтение текста «Выходные» с 3-10

33

В аэропорту. Чтение сказки «Волшебная горчица» с 11-18

34

Степени сравнения прилагат. Образование наречий. Относит местоимения. Чтение сказки «Волшебная горчица» с 19-26

35

Модальные глаголы. Степени сравнения им прилагательных. Чтение сказки «Волшебная горчица» с 26-32

36

«Путешествие по морю». Развитие диалогической речи с 33-38

37

Повторение по теме «Путешествие. Транспорт». Чтение рассказа «Лори, который любил мед» с 39-44

38

Контрольная работа по т «Степени сравнения им  прил. Образование наречий. Относит местоимения»

VI

ХОББИ. УВЛЕЧЕНИЯ.

8

39

Лексика по т «Увлечения». Словообразование с 47-50

40

Театралы. Инсценизация диалога «Идем в театр». Работа с текстом «Первый поход в театр» с53-58

41

Введение лексики по т «Театр». Употребление неопределенных местоимений с59-64

42

Синонимичный ряд «Говорить». Введение лексики по т «Театр». С 65-69

43

Телевидение. Познавательное чтение «Что по ТВ», «Мир Диснея» с69-72

44

Словообразование. Лексика по т «Увлечения» с 72-76

45

«Книги» с.77-79

46

Повторение по теме «Увлечения». Чтение текста «Поездка в Лондон» с 80-83

VII

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ I часть

10

47

Сложные существительные. С 84-88

48

Познавательное чтение «Открытие Америки» с 88-91

49

«Страны и национальности». Чтение «Путешествие Колумба» с 91-95

50

Повторение по т «Времена» с 96-100

51

История Дня благодарения. С 101-104

IV четверть

52

Погода в разных уголках мира. Словообразование с 104-108

53

Познавательное чтение «Коренные американцы» с 109-112

54

Выдающиеся деятели разных стран с 113-118

55

Чтение текста «Дикий запад» с 119-123

56

Повторение по т «США» с 125-127

VIII

С Ш А часть II

4

57

Употребление модальных глаголов: MAY с 128-131

58

«Символы Америки. Денежная система с 132-135

59

Употребление модальных глаголов: CAN с135-139

60

Познавательное чтение «Америка сегодня».  Повторение по теме США с140-144

IX

МОЯ СТРАНА

8

61

Употребление артиклей. Чтение текста «Я люблю Россию» с 145-149

62

«Столицы России» с 150-154

63

Из истории Отечественной войны. С 154-158

64

Великие битвы. С 159-164

65

Контрольная работа по т США, РОССИЯ

66

Повторение изученного материала. Чтение текста «Русские люди» с 164-166

67

Повторение изученного лексического материала по т США, РОССИЯ

68

Повторение изученного грамматического материала

ПРИЛОЖЕНИЕ (контрольные работы)

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса

  1. Вставьте в пропуски SOME/ ANY

  1. There is … money in my pocket.
  2. There isn’t … tea in the cup.
  3. There are … potatoes for dinner.
  4. There aren’t … carrots in the bag.

  1. Образуйте степени сравнения имен прилагательных.

  1. Big
  2. Small
  3. Nice
  4. Beautiful
  5. Bad

  1. Постройте разделительные вопросы.

  1. He is ill, … he?
  2. We aren’t here, … we?
  3. He can sing, … he?
  4. I haven’t got a book, … I?

  1. Заполните пропуски предлогами at, on, in
  1. … 2016
  2. … Sunday
  3. … 8 o’clock
  4. … the morning

Test I Term

er.

1. In the winter the days are … than in summer.

a. longer

c. shorter

b. larger

d. warmer

2. Bananas are … than apples.

a. tasty

c. tastier

b. tastyer

d. more tastier

3. There … many sweets in the vase.

a. is

c. are

b. be

d. been

4. There … some butter in the fridge.

a. is

c. be

b. are

d. been

5. Nick’s car is … than Mike’s car

a. good

c. better

b. gooder

d. the best

6. This book is … than that book.

a. worse

c. bad

b. the worst

d. badly

7. It often … in spring.

a. is raining

c. rain

b. rains

d. raining

8. … you put on a new dress tomorrow?

a. Do

c. Will

b. Are

d. Did

9. My brother and I … at the Zoo yesterday.

a. are

c. was

b. is

d. were

10. Never laugh … old people.

a. at

c. on

b. in

d. of

11. We don’t go to school … Sunday.

a. in

c. on

b. at

d. at

12. He is never late … school.

a. of

c. For

b. in

d. at

13. She can sing, …?

a. doesn’t she

c. can’t she

b. can she

d. isn’t she

14. They never laugh in class, …

a. don’t they

c. are they

b. do they

d. aren’t they

15. What do you buy in shoe shops?

a. blouses

c. jeans

b. trouses

d. high boots

Test II term

Choose the correct answer

1. It often …… in winter here.

a. snow

c. Snowed

b. snows

d. is snowing

2. Look! Nick’s sister …… for a walk.

a. goes

c. is going

b. has gone

d. went

3. He never goes to school … car.

a. on

c. to

b. by

d. in

4. He is never late for classes, …?

a. don’t he

c. is he

b. isn’t he

d. aren’t he

5. They left for London 3 days ago, …?

a. did they

c. don’t they

b. didn’t they

d. doesn’t they

6. … Tuesday we get up rather early.

a. on

c. in

b. at

d. to

7. Never laugh … old people.

a. in

c. of

b. at

d. from

8. I usually come home … 2 o’clock in the afternoon.

a. in

c. at

b. on

d. for

9. She lives in London, ……?

a. does she

c. is she

b. doesn’t she

d. isn’t she

10. He could swim well, ……?

a. could he

c. couldn’t he

b. can he

d. doesn’t he

11. She …… her grandparents next summer.

a. was visiting

c. visit

b. will visit

d. visits

12. I …… my friends on my way to school yesterday.

a. meet

c. meets

b. met

d. am meeting

13. Give me a ball, please. We …… to play football.

a. is going

c. go

b. are going

d. went

14. The weather is hot and I …… to swim in the river.

a. is going

c. am going

b. are going

d. go

15. He usually …… new words in class.

a. writes

c. wrote

b. is writing

d. will write

Test III Term

Choose the correct answer.

1. When … your school day over?

a. are

c. do

b. is

d. does

2. How often do you see Nick? I see him … a week.

a. two

c. second

b. twice

d. one

3. Bill is a … chess player. He plays ….

a. good/best

c. well/good

b. good/well

d. good/better

4. There is no river behind my house, ….

a. isn’t it

c. is there

b. isn’t there

d. is it

5. we didn’t live in a small house last year, ….

a. didn’t we

c. don’t we

b. did we

d. were we

6. He came in time, ….

a. can he

c. didn’t he

b. don’t he

d. is he

7. I live … 24 Primrose Street.

a. in

c. on

b. at

d. of

8. They lived … America … 1990.

a. in/on

c. in/in

b. on/on

d. at/at

9. I … to London a week ago.

a. go

c. went

b. has gone

d. was going

10. … there any bridges over the Moskva river?

a. is

c. has

b. are

d. have

11. Have you ever been … Africa?

a. in

c. on

b. to

d. at

12. She has not met her boss …

a. already

c. just

b. yet

d. never’

13. London stands on the River …

a. Nike

c. Thames

b. Moskva

d. Tyne

14. You can see a famous monument … Pushkin in one of Moscow squares.

a. of

c. at

b. to

d. for

15. London is the capital of ….

a. Scotland

c. England

b. Wales

d. Ireland


Test IV Term

Choose the correct answer.

1. We … already … our work.

a. has done

c. have done

b. is doing

d. are doing

2. How long … it take them to write a test last week?

a. will

c. did

b. has

d. does

3. William the Conqueror built the ….

a. Red Tower

c. Black Tower

b. White Tower

d. Yellow Tower

4. Westminster Abbey is famous … the Poet’s Corner.

a. of

c. at

b. for

d. to

5. When did you arrive … England?

a. in

c. to

b. at

d. for

6. Nick likes to travel … plane.

a. on

c. at

b. by

d. in

7. There is … bread on the table.

a. little

c. a

b. few

d. an

8. … me whey you live, please.

a. Say

c. Speak

b. Tell

d. Retell

9. A … brings milk to us every day.

a. milkman

c. milkmans

b. milkmen

d. milkmens

10. We are all interested … English.

a. at

c. in

b. of

d. to

11. Columbus made … trips in all to the New World.

a. two

c. three

b. four

d. five

12. Mr. Brown has been here … 3 days.

a. since

c. in

b. for

d. to

13. … Volga is … longest river in the Europe.

a. a/a

c. an/an

b. the/the

d. the/a

14. The Russian national flag has three wide stripes on it. They are white, blue and....

a. yellow

c. green

b. red

d. black

15. May I ask you for …?

a. advices

c. advice


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (базовый уровень) 3 класс Школа России В. П. Канакина

         Рабочая программа составлена на основании авторской программы Канакиной В.П., Горецкого М.В. и др. для общеобразовательных школ «Русский язык. 3 класс»  в...

Рабочая программа по французскому языку (базовый уровень) 3 класс

Данная рабочая программа  разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе примерных программ, одобренных Министерством Образован...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...