Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Кузовлева 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx39.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

2 класс

                                           

                                           Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

                                                                                 

2018-2019

 (2 часа в неделю, 34 недели, всего 68 часов)

урока

№ урока в теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения планируемая

Дата проведения фактическая

Глава  1. «Я и моя семья» - 15 часов

1

1

Приветствие. Составление рассказа о себе.

 Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам

“Парад на День Благодарения”, “ Я и мои друзья”, “Цвета”, “Алфавит”.

 коммуникативные навыки:

- уметь поздороваться и представиться,

-рассказать о себе,

 -уметь задать вопрос и дать краткий ответ,

 -уметь выразить одобрение

- уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести разговор с опорой на план, рисунок

- уметь вести рассказ в третьем лице

-уметь построить высказывание с элементами рассуждения

- уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью

- уметь выражать свое отношение к происходящему

- уметь воспроизводить наизусть стихотворения

- уметь вести рассказ-описание

-уметь составить рассказ - описание

04.09

2

2

Знакомство с английским алфавитом. Аудирование песни “Алфавит”. АРМ.

06.09

3

3

Введение новой лексики по теме «Парад на День благодарения».

11.09

4

4

Чтение по транскрипции  по теме «Парад  на День  благодарения».

13.09

5

5

Введение новой лексики по теме «Я и мои друзья». АРМ.

18.09

6

6

Формирование произносительных навыков  по теме «Я и мои друзья».

20.09

7

7

Аудирование и чтение по транскрипции по теме «Я и мои друзья».

25.09

8

8

Употребление неопределенного артикля.

27.09

9

9

Обобщающее повторение  по теме «Я и мои друзья»  АРМ.

02.10

10

10

 Введение новой лексики по теме «Цвета» АРМ.

04.10

11

11

Отрицательная частица not.

09.10

12

12

Формирование произносительных навыков по теме «Мы–друзья!».

11.10

13

13

Множественное число имен существительных.

16.10

14

14

Личные и притяжательные местоимения.

18.10

15

15

Обобщающее повторение. Игра «Угадай букву» АРМ.

23.10

Глава 2.  Я и мои друзья. Знакомство -  12 часов

16

1

Особенности употребления глагола to be в речи.

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам “Животные”, “ Досуг”, “Спорт”/

 

 коммуникативные навыки

- уметь поздороваться и представиться,

-рассказать о себе,

 -уметь задать вопрос и дать краткий ответ,

 -уметь выразить одобрение

- уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести разговор с опорой на план, рисунок

- уметь вести рассказ в третьем лице

-уметь построить высказывание с элементами рассуждения

- уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью

25.10

17

2

Глагол to be и его формы.

25.10

18

3

Введение новой лексики по теме «Животные» АРМ.

        30.10

19

4

Аудирование по теме «Игры».  АРМ.

01.11

20

5

Числительные 1-10

          13.11

       

         

21

6

Развитие речевых навыков по теме «Спорт».

15.11

22

7

Указательные местоимения.

20.11

23

8

Множественное число существительных.

22.11

24

9

Аудирование по теме «Досуг». АРМ.

27.11

25

10

Повторение изученного материала по теме «Давайте пойдем на парад!».

29.11

26

11

Контрольная работа по теме  «Давайте пойдем на парад!».

4.12

27

12

Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Давайте пойдем на парад!».

6.12

Глава 3.  Мир моих увлечений. – 5 часов.

28

1

Конструкция there is/ there are

11.12

29

2

Совершенствование навыков чтения по транскрипции по  теме «Досуг». 

13.12

30

3

Аудирование по теме «Праздники».

18.12

31

4

Игра «Волшебное письмо Санта-Клаусу». АРМ.

20.12

32

5

Проект «Новогодняя открытка» АРМ.

25.12

Глава 4. Мир вокруг меня. – 13 часов

33

1

Введение новой лексики по теме   «Семья».

Развивать  и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам “Семья”, “Дни недели’, “Транспорт”,

“Путешествия”,

“ Книга”, “Место, где я живу”, “Мои увлечения”,

“Черты характера”.

коммуникативные навыки

-уметь задать вопрос и дать краткий ответ,

 -уметь выразить одобрение

- уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести разговор с опорой на план, рисунок

- уметь вести рассказ в третьем лице

-уметь построить высказывание с элементами рассуждения

- уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью

Уметь выражать свое отношение к происходящему

- уметь воспроизводить наизусть стихотворения

- уметь вести рассказ-описание

-уметь составить рассказ - описание

Развивать  и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по

“Мое хобби”, “Что ты любишь?”,

коммуникативные навыки

-уметь задать вопрос и дать краткий ответ,

 -уметь выразить одобрение

- уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести разговор с опорой на план, рисунок

- уметь вести рассказ в третьем лице

-уметь построить высказывание с элементами рассуждения

27.12

       

34

2

Аудирование  по теме   «Семья». АРМ.

15.01

35

3

Монологическая речь по теме «Моя семья».

17.01

36

4

Употребление глагола «иметь» в речи.

22.01

37

5

Отрицания с глаголом «иметь»  

24.01

38

6

Составление вопросов  с глаголом «иметь»  

29.01

39

7

Введение новой лексики по теме «Дни недели».

31.01

40

8

Введение новой лексики по теме «Транспорт».

05.02

41

9

Модальный глагол «уметь»  

07.02

42

10

Особенности употребления модальных глаголов в речи.

12.02

43

11

Введение новой лексики по теме «Черты характера».

14.02

44

12

Игра «Опиши сказочного героя». АРМ.

19.02

45

13

Введение новой лексики по теме «Мир вокруг меня».

21.02

 Глава 5. Погода. Времена года. Путешествия. - 7 часов

46

1

Отрицания с конструкцией  there is/ there are.

26.02

47

2

Составление вопросов с конструкцией  there is/ there are

28.02

48

3

Составление рассказа  по теме «Место, где я живу».

05.03

49

4

Совершенствование произносительных навыков  по теме «Место, где я живу».

07.03

50

5

Проект «Делаем книгу о сказочных героях». АРМ.

12.03

51

6

Предлоги места и направления.

14.03

52

7

Работа с кроссвордом по теме «Место, где я живу». АРМ.

        19.03

Глава 6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. – 16 часов

53

1

Настоящее простое время.

21.03

54

2

Отрицания в настоящем простом времени.

02.04

55

3

Образование вопросов в настоящем простом времени.

04.04

56

4

Введение новой лексики по теме «Хобби»  

09.04

57

5

Игра по теме «Пираты и индейцы» АРМ.

11.04

58

6

Введение новой лексики по теме «Что ты любишь?».

16.04

59

7

Совершенствование навыков говорения и аудирования по теме «Что ты любишь?».

18.04

60

8

Объектные местоимения.

20.04

61

9

Беседа по теме  «Мой необычный остров». АРМ.

25.04

62

10

Работа с кроссвордом «Добро пожаловать на волшебные острова!». АРМ. Подготовка к контрольной работе  по теме «Давайте отправимся в путешествие!».

30.04

63

11

Контрольная работа  по теме «Давайте отправимся в путешествие!».

02.05

64

12

Работа с кроссвордом по   теме «Давайте отправимся в путешествие!».  АРМ.

07.05

65

13

Повторение курса учебника 2 класс. Подготовка к итоговой контрольной работе.

14.05

66

14

Итоговая контрольная работа.

16.05

67

15

Виртуальная экскурсия в Лондон, Нью-Йорк. АРМ.

21.05

68

16

Игра «Веселый английский».  АРМ.

23.05

                                           График проведения контрольных работ

 по английскому языку.

2 класс.

№ п/п

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Контрольная работа по теме «Давайте пойдем на парад»

04.12

2

Контрольная работа  по теме «Давайте отправимся в путешествие»  

02.05

3

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

16.05

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

___________________/Алимова О.М./

«_____» _______________ 2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2»

Руководитель ШМО

 ________________Кузнецова Н.В.

Протокол № __________

от «____» _____________2018 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса УМК М.З. Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной

Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...