Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Кузовлева 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass.docx44.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского  округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

4 класс

                         

               

                                           Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

   

                                                                           

2018-2019

 (2 часа в неделю, 34 недели, всего 68 часов)

урока

№ урока в теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения планируемая

Дата проведения фактическая

Глава 1. «Мои летние предпочтения» - 8 часов

1

1

Что ты любишь делать летом? Простое прошедшее время.

1

Развивать  и совершенствовать

- лексико-грамматические навыки  по теме «Летние предпочтения»

 -коммуникативные навыки:

-рассказать о лете, уметь задать вопрос и дать краткий ответ, уметь выразить одобрение, уметь вести диалог-расспрос, разговор с опорой на план, рисунок, уметь вести рассказ в третьем лице.

04.09

2

2

Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул?

1

06.09

3

3

Что у вас есть для кабинета естественных наук? Словообразование.

1

11.09

4

4

Куда вы отправитесь следующим летом? Простое будущее время.

1

13.09

5

5

Я никогда не забуду эти каникулы

1

18.09

6

6

Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» АРМ.

1

20.09

7

7

Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» ИКТ.

1

25.09

8

8

Аудирование по теме «Летние предпочтения»

1

27.09

Глава 2. «Животные, которых я люблю» - 9 часов

9

1

Тебе нравятся загадки о животных? Образование общих вопросов.

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по теме «Животные, которых я люблю»

- коммуникативные навыки

-уметь построить высказывание с элементами рассуждения

- уметь вести диалог-интервью

- уметь выражать свое отношение к происходящему

02.10

10

2

Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных.

1

04.10

11

3

Что ты можешь узнать в зоопарке?

1

09.10

12

4

Зоопарк в нашем классе. АРМ.

1

11.10

13

5

Какие твои любимые животные?

1

16.10

14

6

Подготовка проекта «Мое любимое животное» АРМ.

1

18.10

15

7

Защита проекта «Мое любимое животное» ИКТ.

1

23.10

16

8

Контрольная работа по темам «Мои летние предпочтения»,  «Животные, которых я люблю»

1

25.10

17

9

Анализ контрольной работы  по темам «Мои летние предпочтения», «Животные, которых я люблю». Обобщающее повторение

1

30.10

Глава 3. «  Это время для меня!» - 6 часов

18

1

Который час? Наречия времени.

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по теме “Свободное время”

-коммуникативные навыки

- уметь рассказать о себе,

 - уметь вести рассказ-описание, уметь составить рассказ - описание

01.11

19

2

Безличные предложения.

1

13.11

20

3

Повелительное наклонение.

1

15.11

21

4

Выходные дни. Хобби.

1

20.11

22

5

Аудирование по теме «Свободное время» АРМ.

1

22.11

23

6

Проект «Мой день» ИКТ.

1

27.11

Глава  4. «Я люблю мою школу!» - 9 часов

24

1

Это моя школа! Словообразование.

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по теме “Школа”

 - коммуникативные навыки

- уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести рассказ в третьем лице

- уметь воспроизводить наизусть стихотворения

29.11

25

2

Школьные предметы.

1

04.12

26

3

Школьное расписание.

1

06.12

27

4

Настоящее продолженное время.

1

11.12

28

5

Диалогическая речь по теме « Средняя школа» АРМ.

1

13.12

29

6

Контрольная работа по темам « Это время для меня!», «Я люблю мою школу!»

1

18.12

30

7

Анализ контрольной работы по темам « Это время для меня!», «Я люблю мою школу!»

1

20.12

31

8

Подготовка проекта «Моя средняя школа» АРМ.

1

25.12

32

9

Защита проекта «Моя средняя школа» ИКТ.

1

27.12

Глава 5. «Место, которое делает меня счастливым» - 5 часов

33

1

Мой дом

1

Развивать и совершенствовать коммуникативные и

лексико-грамматические навыки по темам:

 “Мои любимые игрушки”, “Одежда”, “Я очень хороший!”

15.01

34

2

Моя комната. Предлоги места

1

17.01

35

3

Настоящее совершенное время

1

22.01

36

4

Аудирование по теме «Дом» АРМ.

1

24.01

37

5

Проект «Мой дом» ИКТ.

1

29.01

Глава 6. «  Место, где я живу» - 7 часов

        

38

1

Мой город

1

Развивать  и совершенствовать

лексико-грамматические навыки  по теме “ Город” ,  

-  коммуникативные навыки

-рассказать о достопримечательностях города,

 - уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести разговор с опорой на рисунок

- уметь вести диалог побудительного характера, диалог-интервью

31.01

39

2

Предлоги места и направления

1

05.02

40

3

В магазине игрушек. Порядковые числительные

1

07.02

41

4

Аудирование по теме «Город» АРМ.

1

12.02

42

5

Диалогическая речь  по теме « Город» АРМ.

1

14.02

43

6

Беседа по теме «Мой город»

1

19.02

44

7

Проект «Мой город особенный» ИКТ.

1

21.02

Глава  7. «  Работа моей мечты» -  6 часов

45

1

Профессия. Словообразование

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по теме « Работа моей мечты» - коммуникативные навыки

-рассказать о любимой профессии,

 - уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести разговор с опорой на рисунок

- уметь вести рассказ в третьем лице

26.02

46

2

Оборот “to be going to”

1

28.02

47

3

Беседа по теме «Истории талантливых детей»

1

05.03

48

4

Диалогическая речь по теме «Какая профессия самая лучшая для тебя?» АРМ.

1

07.03

49

5

Контрольная работа по темам« Место, где я живу»  «Профессия моей мечты»

1

12.03

50

6

Проект « Работа моей мечты» ИКТ.

1

14.03

19.03

Глава 8. « Лучшие моменты года» - 18 часов

51

1

Порядковые числительные. Даты

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по теме « Лучшие моменты года»

,  

-  коммуникативные навыки

-уметь задать вопрос и дать развернутый ответ,

 -уметь выразить одобрение

-уметь построить высказывание с элементами рассуждения

- уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью

- уметь выражать свое отношение к происходящему

- уметь воспроизводить наизусть стихотворения

- уметь вести рассказ-описание

21.03

52

2

Работа с текстом «Мы собираемся на пикник»

1

02.04

53

3

Повелительное наклонение

1

04.04

54

4

Степени сравнения прилагательных.

1

55

5

Образование специальных вопросов

1

56

6

Диалогическая речь по теме «Летние каникулы»

1

16.04

57

7

Викторина по теме «« Летние каникулы» ИКТ.

1

18.04

58

8

Подготовка к проекту « Лучшие моменты года» АРМ.

1

23.04

59

9

Проект « Лучшие моменты года» ИКТ.

1

25.04

60

10

Контрольная работа по теме « Лучшие моменты года»

1

30.04

  61

  62

    11

    12

Анализ контрольной работы по теме « Лучшие моменты года»

2

02.05

63

13

 Викторина по теме «Английская грамматика» АРМ.

1

07.05

64

65

14

15

Повторение видо-временных форм английского глагола

2

14.05

66

16

Итоговое лексико-грамматическое тестирование за курс  4 класса

 

1

16.05

67

17

Анализ итогового контрольного тестирования. Игра «Радужный английский»

1

21.05

68

18

Обобщающее повторение. Подведение итогов года.

1

23.05

График проведения контрольных работ

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

«Мои летние предпочтения»,  «Животные, которых я люблю»

2

« Это время для меня!», «Я люблю мою школу!»

3

« Место, где я живу»  «Профессия моей мечты»

4

« Лучшие моменты года»

5

Итоговое контрольное тестирование за курс 4 класса.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

___________________/Алимова О.М./

«_____» _______________ 2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2»

Руководитель ШМО

________________/Кузнецова Н.В/

Протокол № __________

от «____» _____________2018 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса УМК М.З. Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной

Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...