Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  и авторской программы по иностранному языку для школ с углублённым изучением иностранного языка И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klassuglublyonka.docx33.23 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 4 КЛАСС

Учебник «Английский язык», авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Статус программы

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса с углублённым изучением английского языка составлена на  основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы по иностранному языку для школ с углублённым изучением иностранного языка И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной.

  1. Структура программы

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание и требования к уровню подготовки учащихся.

  1. Цели и задачи обучения

- Развитие коммуникативных навыков учащихся.

- Развитие лингвистических  способностей учащихся.

- Социокультурное развитие учащихся.

- Обучение основным видам грамматических и лексических трансформаций при письменном переводе.

- Развитие умений устного и письменного общения.

- Развитие навыков чтения аутентичных текстов.

- Развитие навыков аудирования аутентичной речи.

  1. Место в учебном плане

По учебному плану на углублённое изучение английского языка отводится 6 часов в неделю, 210 часов в год.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. НАВЫКИ И УМЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Содержание обучения включает следующие компоненты:                                            1.Сферы общения (темы, ситуации, тексты).

Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

2.Навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).

Предметное содержание речи

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения:

1.Времена года (Seasons).

2.Одежда (Clothes).

3.Члены семьи (People in the Family).

4.Еда (Food).

5.Животные, домашние любимцы (Pets and Other Animals).

6.Каникулы (Holidays).

7.Праздники, отмечаемые в Великобритании (The English Year).

8.Спорт (Sport).

9.Распорядок дня (Daily Life).

10.Природа вокруг нас (Nature).

Учащимся предлагаются следующие новые учебные ситуации:

1.Школьная жизнь (School Life).

Распорядок дня; дни недели; учебные предметы; расписание занятий; классная комната; начальная школа в Великобритании и  РФ; учебный год в Англии; типичный день английского школьника; времяпрепровождение после занятий.

2.Где мы живём (The Place We Live In).

Дом; квартира; обстановка; дома в городе и за городом; типичный английский дом; обычное (традиционное) расположение комнат; занятия людей по дому; местоположение предметов в доме.

3.Жизнь в городе. Лондон (Town Life. London).

Городские объекты; типичные названия английскихулиц; Лондон — столица Великобритании; население Лондона; Лондон — деловой и культурный центр страны; театры, музеи, улицы, парки Лондона; история создания города; Великий лондонский пожар 1666 г.; достопримечательности Лондона—Тауэр, собор Св. Павла, Трафальгарская площадь, Национальная галерея, Букингемский дворец, Гайд-парк, Вестминстер, Парламент, Биг-Бен, Вестминстерское аббатство, резиденция премьер-министра.

4.Путешествия и транспорт (Travelling and Transport).

Путешествия поездом, самолётом; выезд за город; путешествие на взморье — типичное времяпрепровождение на выходных (во время уик-энда) в английских семьях; пассажиры в аэропорту; сдача багажа; пассажиры на железнодорожном вокзале; виды поездов; покупка билетов; знаки дорожного движения; путешествие по морю.

5.Любимые занятия (Hobbies).

Коллекционирование (монет, марок, значков и т.д.); занятия спортом; посещение театров, кино, музеев; рисование, танцы, пение, чтение, игры, телевизионные программы; мультфильмы Уолта Диснея.

6.Америка. США (America. The USA).

Открытие Америки Христофором Колумбом; путешествия Колумба; День благодарения и первые американские колонисты; коренное население Америки; Новая Англия и Дикий Запад; ковбои; американские символы — флаг, статуя Свободы, орел; каждодневная жизнь американцев; города США; Вашингтон — столица США; Белый дом — резиденция президента США.

7.Моя страна (My Country).

Российские города, реки, озёра, горы, моря; символы России— флаг, русская берёза; Москва - столица нашей Родины; Юрий Долгорукий — основатель Москвы; Санкт-Петербург; Россия в войне 1812 года, великая победа России; М. И. Кутузов, А. В. Суворов — великие полководцы.

                                                            Речевая компетенция

Виды речевой деятельности

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов, небольших по объёму монологических высказываний, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

Говорение

Диалогическая речь

Участие в диалоге этикетного характера—умение приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) — умение расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Участие в диалоге-побуждении к действию—умение обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться, принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Монологическая речь

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе,, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.

Чтение

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом' материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки; понимание и выделение основных смыслов  и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки (ознакомительное чтение); нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.

Письмо и письменная речь

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных видов диктантов; написание вопросов плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.

Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описания места, предметов, событий, используя простые предложения; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.

Языковая компетенция

 Языковые знания и навыки оперирования ими

Графика и орфография

Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-буквенных соответствий, транскрипции; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание слов, предназначенных для продуктивного усвоения, по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения, принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения:

долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы); знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи

1.Объём лексического материала в IV классе составляет более 1000 единиц, из них 250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

2.Основные словообразовательные средства:

—деривационная модель N + -or, N + -ег для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver);

—деривационная модель V+ -tion для образования существительных от глаголов (celebration, collection, decoration);

—деривационная модель ип- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса ип- (unkind, uneasy, unfriendly);

—деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike, disagree);

—деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (peaceful, colourful, useful);

—модель N + N для образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, timetable, blackboard);

—модель V N для образования существительных от глаголов по конверсии (to find

—a find, to make - a make);

—модель Adj       V  для образования глаголов от имен прилагательных по конверсии (warm — to warm, cold — to cold).

3.Полисемантические лексические единицы (  field   —1) поле 2) отрасль; fire — 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter —1) буква 2) письмо).

4.Синонимы и синонимические обороты (city — town, begin—start, too —also, to be a great success —to have great success).

5.Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off).

6.Омонимы (flour--flower, there —their).

7.Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near —nearly).

8.Речевые клише, большая часть которых — это фразы повседневного обихода различной семантики:

I can't believe ту eyes! Come and see me some day. My God! Thank you! Good luck!                                                        t's been a long time. It depends.It was nice meeting you.

Таким образом, объём лексического материала, подлежащего усвоению в начальной школе, должен составлять около 1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т.е. те слова, которые учащиеся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также свободно используют в речи для решения коммуникативных задач в пределах тематики данного этапа обучения.

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

— абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;

— имена существительные (advice,  work,  weather,  Information, news, money); отсутствие неопределенного артикля перед данной группой субстантивов, замена их местоимением it; согласование вышеуказанных субстантивов с глаголами в единственном числе 3-м лице (This news is important.  —Where is the money? — It is on the table.);

—имена существительные (police — полиция, carrots — морковь, grapes — виноград, potatoes — картофель etc.), сочетающиеся с глаголами во множественном числе (The police are here. — Полиция находится здесь. The potatoes are on the table. — Картофель находится на столе.);

—использование артикля с именами существительными, обозначающими:

горные цепи (the Alps, the Urals); океаны (the Indian Ocean); моря (the Black Sea, the Baltic Sea); реки (the Volga, the Thames); озёра (the Baikal, the Sevan, но Lake Baikal); театры (the Bolshoi Theatre); кинотеатры (the Odeon); музеи (the British Museum); картинные галереи (the National Gallery); отели (The Metropol Hotel);

—отсутствие артиклей перед названиями: континентов (Europe, Asia); стран (Russia, Spain); городов (Paris, Moscow); площадей (Red Square, Trafalgar Square); улиц (Broadway, Tverskaya Street); парков (Hyde Park, Gorky Park); месяцев (February);дней недели (Friday);

—употребление неопределённого артикля в некоторых структурах (in a hurry, in a quiet voice, in a sad voice);

—отсутствие артиклей в некоторых сочетаниях (to go to bed, to go to school, to go to church, to go to hospital, to be in hospital, to go to work, to be in town, to be out of town).

2. Имя прилагательное

—обобщение данных по образованию степеней сравнения прилагательных, включая супплетивные формы:

good — better—best, bad — worse — worst, little — less — least ;many/much — more — most;

—образование двух рядов степеней сравнения у некоторых прилагательных (old — older/elder— oldest/eldest);

--- спецификация возможностей функционирования единиц:

а) much (сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

б) many (сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

в) a lot of, lots of (сочетания с любыми субстантивами предпочтительно в утвердительных предложениях);

—особенности функционирования единиц little/few, a little/a few.

3.Местоимение

—особенности использования неопределённых местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

4.Имя числительное

—количественные числительные от 200 до 1 000 000;

—порядковые числительные от 200 до 1 000 000.

5.Глагол

—временные формы Present Perfect (Resultative) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов. Знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever, never, yet), их место в предложении;

—использование глаголов to be, to know, to have для обозначения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи ( I have been here for three days. We have known each other since 1998.); предлоги since и for как показатели этого времени в подобных предложениях;

—сопоставление структур have been to и have gone to в предложениях, используемых в Present Perfect;

—сопоставление времён Past Simple и Present Perfect;

—оборот to be going to для выражения действия в будущем;

—модальный глагол must и его эквивалент to have to; модальный глагол сап и его эквивалент to be able to.

II. Синтаксис

1. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными, дополнительными и обстоятельственными; придаточные предложения времени, места и образа действия.

2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова (who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how well, how long, how often, how much, how many).

Социокультурная компетенция

Основные сведения о Британии:

---исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

—элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;

—отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

—отдельные особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга.

В рамках социолингвистической составляющей социо-культурной компетенции учащиеся овладевают:

—этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;

—правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

—спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

—правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;

—некоторыми типичными сокращениями;

—расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов (дом—house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/tea).

Компенсаторная компетенция

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения, при чтении и аудировании:

—умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for... ?) для решения речевой задачи говорения;

—умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;

—умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрации) при чтении и аудировании;

—умение пользоваться двуязычным словарём;

—умение выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;

—умение вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению.

Учебно-познавательная компетенция

Овладение следующими приёмами учебной работы:

—внимательное слушание учителя и реагирование на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

—работа в парах;

—работа в малой группе;

—работа со звукозаписью в классе и дома;

—работа с рабочей тетрадью в классе и дома;

—нахождение нужных разделов учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;

быстрое нахождение слов в англо-русском словаре в учебниках и книгах для чтения;

—быстрое ориентирование в структуре учебника;

—создание рисунков, подбор иллюстраций, создание надписей для использования в процессе общения на уроке;

—участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

—инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой ситуации;

—использование вербальных и иллюстративных опор.

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧАЩИЙСЯ

В результате изучения английского языка во IV классе ученик должен знать/понимать:

•алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

•основные правила чтения и орфографии английского языка;

•интонацию основных типов предложений (утверждение, общий, специальный вопросы, побуждение к действию);

•названия стран изучаемого языка, их столиц;

•имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

•наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Ученик должен уметь:

1.Аудирование

•понимать на слух речь учителя, одноклассников;

•понимать аудиозаписи коротких ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка;

•понимать основное содержание небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

•понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку.

2.Говорение

Диалогическая речь

•участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

•утвердительно отвечать на вопрос, используя все типы простого предложения;

•возражать, используя отрицательные предложения;

•выражать вежливую просьбу с помощью побудительных предложений и слова please;

•положительно/отрицательно реагировать на просьбу, пожелание, используя речевые клише;

•выражать мнение, оценочное суждение ( It's interesting! How interesting! Fine! Great! I like it!);

•целенаправленно вести диалог-расспрос, интервью;

•вести двусторонний диалог-расспрос, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и переходить с позиции спрашивающего на позицию сообщающего.

Монологическая речь

•кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;

•описывать предмет, картинку, фотографию;

•делать краткое сообщение о своём городе, селе, своих занятиях, увлечениях;

•излагать основное содержание прочитанного или прослушанного текста.

3.Чтение

•читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов;

•полностью, детально понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном языковом материале;

•читать про себя, полностью понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, на основе сходства со словом родного языка, с опорой на словообразовательные элементы, а также используя словарь в учебнике или книге для чтения;

•читать про себя и понимать основное содержание текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую и контекстуальную догадку, англо-русский словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.

4.Письмо и письменная речь

•списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова, словосочетания и предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

•письменно задавать и отвечать на вопросы;

•выполнять письменные упражнения;

•писать по образцу краткое поздравление (с днём рождения, Новым годом);

•вести словарь;

•писать короткое личное письмо, записку;

•заполнять анкету.

Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся II—IV классов пределах, развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

•преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

•ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

•более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

Предполагается, что по окончании начальной школы большинство учащихся, изучавших английский язык по данной серии учебных пособий, могут достичь уровня А2 «Допороговый» согласно Европейскому языковому портфелю для детей 7—10 лет.

                                                              умк

1.Учебник И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной «Английский язык для школ с углублённым изучением языка», М., «Просвещение», 2015г.;

2. Рабочие тетради к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной «Английский язык», М., «Просвещение», 2015г.;

3. Книга для чтения к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А,Притыкиной «Английский язык», М., «Просвещение», 2015г.;

4. Аудиокурс к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной «Английский язык».

5. Книга для учителя к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А,Притыкиной «Английский язык», М., «Просвещение», 2015г.;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку 2 класс Верещагина И.Н.

рабочая прграмма состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа для 2 класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской програм...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

рабочая программа по английскому языку 4 класс (Верещагина И.Н.)

Полная рабочая программа по английскому языку 4 кл (ВерещагинаИН) на 2016-2017 уч год...

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КЛАССАХ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ

Работа посвящена проблеме мотивации к изучению иностранного языка. Статья рассказывает о путях формирования устойчивой мотивации у младших школьников к углубленному изучению иностранных языков....