Ефремова Ольга Анатольевна

Все для совместного развития взрослого и ребенка.

Все в мире повторимо, и опыт и способы. Мы просто временные исполнители уже накопленных практик.

Профессия: логопед

Профессиональные интересы: Телесно-ориентированная терапия

Увлечения: личностно-ориентрованные технологии. фото,туризм

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Емва

Место работы: ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа-интернат №1 г.Емвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-efremova
День вчерашний позабыт, день завтрашний еще не прожит, сегодняшний со мной сидит.
мой

Дети с ОВЗ (аутизм,ДЦП,алалияи т.д) сегодня нуждаются в разносторонней поддержке. Коррекционно-развивающие приемы, направленные на преодоление речевых нарушений путем развития пространственного гнозиса на уроке с обучающимися с ОВЗ. На уроке вводятся условные обозначения для определения пространственной ориентации как на теле, так и в жизненном пространстве. Двигательный интеллект развивается вместе с коррекцией дисграфии, лексико-грамматических нарушений. Каждое двигательное упражнение подобрано таким образом,чтобы оно помогало здоровьесохранению, а идея самого урока способствовала социализации обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития,такими как аутизм, дцп, алалия. Доступные задания решают множественные проблемы коммуникации и здоровьесбережения. Человек может мыслить сидя неподвижно, но для более прочного закрепления мысли важно движение. И.П.Павлов считал,что любая мысль заканчивается движением. А неподвижный ученик не обучается. Исследования Гленна Домана говорят о блокировке мозга при гиподинамическом состоянии. Урок мобильный, применение необычных способов при решении обычных задач. Для детей сОВЗ важно создавать новые нейронные утраченные или недоразвитые связи, находить обходные пути для развития. Чтобы улучшить зрительно-двигательную активность используются телесно-ориентированные методы,основанные физиологом Бернштейном, которые используются в интерпретации Сиротюк. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой улучшает не только речь, но и формирует диафрагмальное дыхание,что немаловажно для укрепления здоровья детей с ОВЗ. Применение физической и эмоциональной активности влияет на развитие и нейрологию мозга обучающегося.Последствия этих процессов стимулируют интеллектуальный, социальный и физиологический рост обучающегося с ОВЗ. Только помощь в становлении разносторонней личности человека с ОВЗ может в дальнейшем улучшить социальное положение через создание возможности быть полезным,нужным и значимым каждого человека молниеносно развивающемуся обществу.

О себе

позже

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

позже

Мой взгляд на мир

позже

Моё портфолио

Все в мире повторимо, и опыт и способы. Мы просто временные исполнители  уже накопленных практик.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Психология
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы