Клыгина Ольга Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе

Увлечения: музыка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Сергач

Место работы: МБОУ "Сергачская СОШ№5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-klygina
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
В. Ключевский

Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных коррекционных классов Клыгиной Ольги Ивановны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна  учителям работающим с детьми с ОВЗ, воспитателям, родителям детей. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах. 

О себе

Приоритетная задача современной российской образовательной политики - создание условий для высокого качества образовательного процесса на основе сохранения его фундаментальности и соответствия перспективным потребностям личности, общества и государства для всех граждан; обеспечение равных возможностей получения качественного образования обучающимися вне зависимости от социального статуса, психофизиологических и других особенностей, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями.

Поэтому моя задача как педагога – создать на своих уроках  условия для достижения каждым обучающимся положительной динамики формирования личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

Мой взгляд на мир

Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране.

Мои достижения

 

 Образовательный  стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием  новые цели. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный  характер, ставящий  главной целью развитие личности учащегося.  В начальной школе должны  научить ребенка не только читать, считать  и писать, ему должны привить новые умения. Для получения ожидаемых результатов учитель должен иметь возможность в достаточно широких пределах  варьировать используемые  им педагогические средства с целью адаптации образовательного процесса к особенностям и потребностям контингента учащихся.  Заложенная  в  стандарте  необходимая  вариативность образования  предполагает  индивидуальный подход к каждому учащемуся в процессе передачи ученикам знаний, нацеленных, прежде всего, на социальную адаптацию школьника.

Задачи  гуманизации  и  индивидуализации  процесса воспитания и обучения детей требуют обязательного учета  психофизиологических особенностей каждого ребенка,  создания оптимальных условий  для их полноценного развития, оказания психологической  помощи детям с отклонениями в развитии.  Я работаю с детьми с ОВЗ. Это большой труд.К каждому ребенку нужен индивидуальный подход.

 

Моё портфолио

«Де­тей учит то, что их окру­жа­ет».
Мария Монтессори
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы