Сметова Ольга Валентиновна

сайт учителя начальных классов

Учитель-это состояние души…

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитание духовно-нравственного и здорового гражданина

Увлечения: музыка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МАОУ "Школа №79 им. Н.А. Зайцева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-valentinovna-smetova
"Главное – протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя – ведь я, - первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред».
Ш.А. Амонашвили.

Я не поэт,

Я тот учитель,

Который хочет рассказать

О той мечте,

Что в светлом детстве

Мне помогала улетать.

 

Парить туда,

Где много смеха,

Улыбок, счастья, теплоты,

Где есть всегда любовь и дети,

Чьи души радости полны.

 

Там нет ни зла,

Ни лицемерья,

Ни зависти, ни гнусной лжи.

И «балом правит» ни Диктатор,

А мудрый  Гений Доброты.

 

Мечта моя осуществилась,

Теперь тружусь я в той стране,

Стараясь отдавать ребятам       

Частичку от своей души.

О себе

Родилась и закончила школу в г. Норильске. Закончила в 2004г. педагогический  институт им. А.П. Гайдара. С 2006 года тружусь в МАОУ "Школа № 79 им. Н.А. Зайцева" В 2012  закончила пед университет им. Козьмы Минина по переподготовке.Люблю свою семью и свою рабоу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия. Духовная литература. Стихи М. Цветаевой и С. Есенина

Мой взгляд на мир

 Счастье – это жить, любить и помогать.

Мои достижения

 Современное общество ставит перед образовательными учреждениями задачу развития личностно значимых качеств учеников, создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого школьника, формирование определенной модели выпускника. Переход от традиционной школы к школе личностно-ориентированного обучения возможен при использовании таких
образовательных технологий, которые направлены на развитие познавательной активности учащихся, самостоятельности, ответственности. Новые технологии, которые я использую в образовательном процессе, позволяют учащимся раскрывать себя как личность. Критерием успешности ученика является не столько результативность в изучении школьных предметов, сколько отношение самого школьника к возможностям собственного познания окружающей среды, мира и самого себя.

            На своих уроках я использую интерактивные здоровье-сберегающие технологии: обучение в сотрудничестве, игровые технологии, активные методы обучения, проектную деятельность с использованием информационных технологий, интернет- ресурсов, что позволяет на практике реализовать деятельностный  подход в обучении, а главное сохранить здоровье детей. Мне кажется, что именно применение таких технологий позволяет построить урок таким образом, чтобы учащиеся учились самостоятельно, критически мыслить, размышлять, делать обоснованные выводы, принимать самостоятельные аргументированные решения, учились работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Я стараюсь, чтобы педагогика была не только для меня, но и для родителей. В Социальной сети работников образования мной был создан сайт класса, на котором отражаю самые важные моменты в жизни коллектива. Показателем доверительных отношений являются встречи по инициативе родителей, когда нет повода для особых тревог, а родители все-таки приходят в школу.

Являюсь участником таких социальных педагогических проектов как «Сеть учителей и работников образования», «Про Школу. Ру», «Педсовет», «Открытый класс». Совместно с учащимися принимаю участие в работе этих порталов. Имеются собственные интернет – страницы в «Сеть учителей и работников образования» http://imteacher.ru, на сайте http://www.proshkolu.ru/  pedsovet.orghttp://www.openclass.ru/

 Я уделяю большое внимание работе по развитию духовно-нравственного воспитания, а так же работе со способными  детьми. Данный вид работы реализую через работу театрально-православного кружка «Истоки», выполнение творческих работ  по предметам, подготовку данных учащихся к школьным и районным олимпиадам, школьной конференции НОУ. Учащиеся ежегодно принимают участие в  различных  творческих конкурсах районного, городского, всероссийского уровней, что подтверждается грамотами, дипломами.

Принцип моей работы заключается в следующем:

·      не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием;

·      всех результатов добиваться своим трудом;

·      изучать и внедрять инновационные образовательные технологии;

·      принимать участие в исследовательских проектах школы;

·      принимать участие в районных, городских, региональных и Всероссийских конкурсах;

·      активно вовлекать родителей в образовательный и воспитательный процесс;

·      любое начатое дело доводить до конца.

Я полагаю, что главная задача учителя начальных классов – это не только привить интерес к учению, но и суметь сохранить его на протяжении всех лет обучения. Научить логически мыслить, думать, анализировать. Педагог должен помочь ребятам объединиться, создать в классе дружескую атмосферу и единый коллектив. Научить правильно действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Учитель должен стать для ученика другом, товарищем, помощником. 

Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология , составляет:100 %. Процент учащихся, получивших «4» и «5» от общего количества обучающихся по данным предметам (среднее в сумме за 4 года),  составляет: 89,7 %. Учащиеся  4 класса принимают участие в олимпиадах школьного и муниципального уровня.

Достижения моей педагогической деятельности можно увидеть в электронном портфолио данного сайта. А именно:·        Грамота Управления образования и социально правовой защиты детства администрации Сормовского района г. Н. Новгорода, за 2 место в районном конкурсе "Классный руководитель года», 2007 г.

·        Грамоты Управления образования и социально правовой защиты детства администрации Сормовского района г. Н. Новгорода, за 2 место в районном конкурсе творческих работ по Здоровому образу жизни «Мы выбираем жизнь» (Номинация – методическая разработка классный час «Планета здоровья»), 2010г.

·        Грамота Управления образования и социально правовой защиты детства администрации Сормовского района г. Н. Новгорода, 2010г.

·        Грамоты МБОУ СОШ № 79 Сормовского района г. Н. Новгорода 2012г.

·        Грамота Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода, 2012г.

·        Диплом победителя регионального конкурса «Серафимовский учитель -2012»

·        Диплом лауреата всероссийского конкурса «Серафимовский учитель», 2012г.

·        Диплом победителя конкурса «Самый классный классный», учреждённого Попечительским советом образовательного учреждения МБОУ СОШ №79, 2013г.

·         Диплом дипломанта Всероссийского творческого конкурса «Рассударики», 2014 г.

·        Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Рассударики» 2015г.

Благодарность администратора социальной сети nsportal.ru  за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2015г.

А так же,  грамоты детей, публикацию в «Сборнике образовательных программ по духовно-нравственному развитию детей и молодёжи»/Под общ.ред. О. Бараевой.- В 2-х т.-Т.1.- Нижний Новгород, 2013.- 180с.

Моё портфолио

        Портфолио содержит материалы педагогической деятельности учителя начальных классов , классного руководителя 1 «А» класса МАОУ "Школа №79 им. Н.А. Зайцева"
Сормовского района г. Нижнего Новгорода Сметовой Ольги  Валентиновны.
Главная цель данного портфолио - представление и анализ значимых профессиональных результатов работы учителя и мониторинг его
профессионального роста. Портфолио демонстрирует результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также иллюстрирует творческую и самообразовательную деятельность педагога.
В портфолио представлены материалы, подтверждающие  и демонстрирующие динамику и результаты педагогической деятельностию

     

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: