Ольга Ветровская

"Сайт старшего воспитателя ДОУ"

"На работу с радостью, а с работы – с гордостью!"

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Вязание, шитьё

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Карасук, Карасукский район

Место работы: МБДОУ детский сад №7 "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vetrovskaya
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С. Макаренко

"Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен  гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия  воспитателя – заполнить   этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, -  всем тем, что поможет ребенку в будущем"

О себе

Работаю в системе образования с 2004года. Педагогический стаж работы 17 лет, в данном учреждении 11лет.Старшим воспитателем работаю 2года.  Имею высшее педагогическое образование. 

Мой взгляд на мир

"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. В педагогической технике эта завтрашняя радость является одним из важнейших объектов работы. Сначала нужно организовать самую радость, вызвать ее к жизни и поставить как реальность. Во-вторых, нужно настойчиво претворять более простые виды радости в более сложные и человечески значительные. Здесь проходит интересная линия: от примитивного удовлетворения каким-нибудь пряником до глубочайшего чувства долга."

А.С.Макаренко

Моё портфолио

 Всё моё детство прошло в детском саду, не только потому, что я в него ходила, как и миллионы детей,  а ещё потому, что там работала воспитателем моя мама. Для меня детский сад был,  чем то вроде другой планеты, космосом.  Где бесконечные занятия, праздники, досуги, где игры и развлечение, песни, танцы, стихи, смех и радость детей, где все вместе -  одной дружной, большой командой,  и где  всё это плавно переносилось домой. И даже окончив   школу, поступив в педагогическое училище, закончив его и придя работать в тот же сад и даже в ту же группу куда ходила, затем сменив место работы и по сей день,  я точно знаю, что детский сад это другая планета, это где все вместе -  одной дружной, большой командой!

  Высшим достижением в работе с детьми считаю – это, конечно же, успехи моих воспитанников, это умение радоваться как своими достижениями,  так и своих сверстников.  Это их желание идти в детский сад и нежелание от туда уходить.  Это желание детей, совершать удивительные открытия  вместе со мной, верить и доверять мне и моим искренним чувствам. Умение радоваться встречам друг с другом и со мной, так как я радуюсь каждой встречи с ними. Ведь все вместе мы -  одна большая дружная команда!

Основными принцыпами в работе с детьми считаю:

-Помощь в принятии  решения, которая заключается в том, чтобы показать достоинства, недостатки и возможные последствия от тех или иных поступков;

- Объяснение своих требований и поступков. Это позволит малышу понимать, что взрослый не давит на него, а старается уберечь от опасности  или учит дисциплине, необходимой в жизни;

-Уважительное отношение, которое не допускает унижения, насилия и авторитарного давления;

-Свобода выбора, которая позволяет в полной мере ребёнку раскрыть заложенные в него способности. При этом не предусматривая полной свободы без контроля взрослого, которые позволят создать необходимые условия, позволяющие в безопасной обстановке максимально легко и просто получать ребёнком знания и навыки;

-Постоянное общение,  которое позволяет, не только установить доверительные отношения между родителями и ребёнком, но и способствует развитию правильной речи;

-Поддержка любых начинаний и поощрение инициативы, что позволит выработать уверенность в себе и ответственность за свои поступки;

Проявления чувства по отношению к ребёнку!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: