Карта контроля «Готовность педагога к НОД»
картотека
Предварительный просмотр:
Карта контроля
«Готовность педагога к НОД»
Цель проверки: выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе подготовки к образовательной деятельности
Сроки проверки: ________________________Возрастная группа___________________________
Воспитатели:_______________________________________________________________________
Состав комиссии:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
По результатам контроля выявлено:
№ | Вопросы контроля | Результаты контроля | ||
Да | Нет | Частично | ||
1 | Знание воспитателем программного содержания и хода ОД. | |||
2 | Владение методами и приемами, целесообразность применения. | |||
3 | Подготовленность наглядно-демонстрационного материала. | |||
4 | Подготовленность раздаточного материала. | |||
5 | Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей. | |||
6 | Целесообразность размещения материала в учебной зоне. | |||
7 | Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей. | |||
8 | Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне. | |||
9 | Эстетика оформления наглядных пособий. |
Выводы и рекомендации: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего: /_______________________/_______________/_______________________/
С результатами контроля ознакомлены: /______________/___________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...