Карта контроля «Готовность педагога к НОД»
картотека

Ольга Ветровская

Контроль в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovnost_k_nod.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Карта  контроля

«Готовность педагога к НОД»

Цель проверки: выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе подготовки к  образовательной деятельности

Сроки проверки: ________________________Возрастная группа___________________________

Воспитатели:_______________________________________________________________________

Состав комиссии:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

По результатам контроля выявлено:

Вопросы контроля

Результаты контроля

Да

Нет

Частично

 1

Знание воспитателем программного содержания и хода ОД.

2

Владение методами и приемами, целесообразность применения.

3

Подготовленность наглядно-демонстрационного материала.

4

Подготовленность раздаточного материала.

5

 Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей.

6

Целесообразность размещения материала в учебной зоне.

7

Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей.

8

Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне.

9

Эстетика оформления наглядных пособий.

Выводы и рекомендации:   ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего: /_______________________/_______________/_______________________/

С результатами контроля ознакомлены:                                                            /______________/___________________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...