Павлова Ольга Викторовна

Сайт воспитателя подготовительной группы "Радуга"

"Воспитание – такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие"А.С.Макаренко.

Профессия: Воспитатель с доп.образованием в театрализованной деятельности.

Профессиональные интересы: Воспитать в детях уважение и любовь к взрослым,научить их быть хорошими и талантливыми людьми.

Увлечения: Вяжу крючком,собираю картины из пазл,выращиваю комнатные цветы,люблю рисовать и слушать красивую музыку.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: район Бибирево

Место работы: ##ШМК_ Бибирево http://sch-bibirevo.mskobr.ru/

Звание, ученая степень: бакалавр (ПСТГУ)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-pavlova
Других не зли и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире. И если что не так — смирись, Будь умнее — улыбнись, Холодной думой головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно…
Цитата Омара Хайяма

imageДети-это ангелы.Дошкольный возраст-уникальный период в жизни маленького человечка, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

С уважением Ольга Викторовна!

 

О себе

imageМеня зовут Ольга Викторовна.Я воспитатель подготовительной группы "Радуга".Я очень люблю детей и забочусь о них как о своих родных.Я закончила Московский педагогический колледж С.Я.Маршака №13 в 2009 году. В 2016 году закончила  Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет  по специальности -специалист по социальной работе с молодежью и  преподаватель Основы светской этики. Считаю,что быть  здоровым – это естественное желание человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей деятельности, стремится к самосовершенствованию. От здоровья зависит жизненный успех человека. Для здорового и крепкого ребенка требования детского сада вовсе не чрезмерны , но для больного ребенка это непосильная ноша, которую должны и обязаны помочь нести педагоги при помощи правильно организованного режима дня, занятий, отдыха ,внедрения здоровьесберегающих технологий.Желаю всем хорошего настрония и успехов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день своим детям.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."

В.А.Сухомлимский.Сердце отдаю детям.  Письма к  сыну.-К.: Рад. шк".В  книгу  вошли  широко  известные произведения  В. А.  Сухомлинского -
"Сердце  отдаю  детям",  "Рождение гражданина",  а  также  "Письма к  сыну".
Названные  произведения  тематически   связаны  между  собой   и  составляют
своеобразную  трилогию,  в  которой  автор   поднимает  актуальные  проблемы
воспитания ребенка, подростка, юноши.
    
image

Мой взгляд на мир

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Настоящий педагог во все времена обладает теми качествами, которые выделяют его среди остальных членов общества. Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно моральной чистоты и душевного благородства.

Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой придется забывать о своей личной жизни. Но наградой этому будет благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме.

Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т. д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.

Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.

Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: "Да что за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности! ", я хочу ответить очень хорошими стихами:

 Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Когда я их в свет выведу.

Мои достижения

Награждена грамотой "Труд учителя-гордость района" от управы Бибирево,в 2010 году.

https://photos.app.goo.gl/zCggtaFVQLwgQxEz2

 

 

Моё портфолио

                                 Я к вам пишу, чего же боле,

Что я хочу ещё сказать.

Набравшись храбрости и воли,

Решила правду о себе сказать.

Росла девчонкой я способной,

Любила петь и рисовать,

И книжки умные читать.

Читая их, я всё вникала

В проблемы жизни, бытия,

И что-то мне внутри

Дорогу к будущей профессии подсказало.

Люблю детей, их понимаю,

Без них я в праздники скучаю,

Хотя своего имею

Сын Егорка – маленький пострел,

Который очень требует вниманья,

Переживает сильно расставанья.

Но я прошу поверить мне

Я честно говорю – работу я свою люблю.

Закончив в окончанье перестройки

Колледж Маршака, и получив диплом,

Я поняла – Дет Сад мой дом

И сразу же ушла в работу.

Творю сама и творчеству учу детей,

Играю в игры с ними, учу стихи, потешки,

Которые когда-то с любовью создали наши предки.

Что может быть достойней и прекрасней

Традиций наших – это память предков.

Беречь её и сохранить учить детей должны мы с детства.

Об этом говорю я без кокетства.

Ну, вот и всё письмо я дописала.

И волей вашей я покорена.

Вы дочитали до конца

Судить вам дале, что и как

Хотя писать я письма не умею.

Не дописала что, скажу при встрече так...

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: