Самохина Ольга Викторовна

Самохина Ольга Викторовна

сайт воспитателя детского сада

Ладони ребенка в руки возьму, и сердце свое для него распахну!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Познавательно-исследовательская деятельность с дошкольниками

Увлечения: Цветоводство, чтение художественной литературы

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Железногорск

Место работы: МДОУ "ЦРР "Дубравушка"-детский сад №31"

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-samohina
Воспитание - есть усвоение хороших привычек.
Платон

О себе

Самохина Ольга Викторовна. Я всегда мечтала работать с маленькими детьми, потому что считаю, профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Белый пароход" Ч. Айтматов

"Любовь к жизни" Дж. Лондон

"Судьба человека" М. Шолохов

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, - чудесной загадкой.

Моё портфолио

Основной целью  своей работой  с детьми считаю развитие у дошкольников познавательной активности, любознательности, стрмления к самостоятельному познанию и мышлению.

В процессе работы решаются следующие задачи:

- Развитие познавательных процессов (воображения, восприятия, памяти), мыслительных процессов (сравнения, анализа и выделения главного, обобщения и систематизации материала, умения видеть противоречия и др.).

- Формирование и развитие исследовательских умений: видеть необычное, формулировать проблему; выдвигать гипотезу, доказывать идею экспериментально или подтверждая найденной информацией из разных источников; оформлять результаты исследовательской работы.

- Формирование навыков самообразования, то есть формирование способов активной познавательной деятельности.

- Развитие устной и письменной речи учащихся. Развитие субъект-субъектных отношений, коммуникативных навыков.

Добавить грамоту в портфолио