Атаманенко Ольга Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

Пусть каждый день будет наполнен любовью к детям!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: знакомство с народно – прикладным искусством, как частью русской народной культуры, формирование представлений о ЗОЖ

Увлечения: рукоделие, декоративно-прикладное искусство, коллекционирование

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Краснознаменск

Место работы: МБДОУ №5 "Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olka1965

 

     Г ород которого нет! Нет н на одной карте, но мы каждый день приходим в этот город, в эту маленькую уютную страну Детства, страну детских улыбок и грез. Мы садовники в этом городе, городе, где правят дети, а они живут своими представлениями о добре и зле, о чести и бесчестии, они на "ты" с вечностью, у них свой мир, от которого мы взрослые все время удаляемся!
Мы каждый день прикасаемся к огромному миру добра, входим в этот мир, слышим детские голоса, дарим детям свою любовь, ласку, заботу. Мы заряжаемся от них энергией. Недаром малышей сравнивают с ангелами - это чистые души, они еще не умеют лукавить, подличать, хитрить, рядом с ними становишься добрее и чище.
    Пусть наш город детства благоухает добротой и любовью, пусть всегда сияет солнце счастья и дети радуются ему!

О себе

 

     Я, Атаманенко Ольга Анатольевна родилась 5 сентября 1965 года рождения. Образование средне- специальное, Ростовский-на-Дону строительный техникум 1987год. Московский областной педагогический колледж 2005г. Общий трудовой стаж-30 лет. Педагогический стаж-14 лет. Воспитателем работаю с 1991с перерывами на декретные отпуска. В детском саду №5 с красивым названием "Березка" работаю с марта 1999 года и по сегодняшний день! У меня трое детей! Работу люблю и не представляю для себя другой работы в своей жизни, исполнилась мечта детства быть воспитателем!

Мой взгляд на мир

 

•Ребёнок мне ничего не должен, это я должна помочь ему стать более самостоятельным и ответственным
•Как можно меньше прерывать деятельность детей и не мешать ей
•Сравнивать результаты ребёнка только с его собственными достижениями, всегда помнить, что у каждого ребёнка свой срок и свой час постижения
•Ребёнка нужно  воспитывать и обучать так, чтобы он об этом даже не догадывался

Мои достижения

2010 г. - Победитель в номинации "Творческая личность" в городском конкурсе "Воспитатель года"

Моё портфолио

Я свой выбор сделала уже давно.  С  детства мечтала о профессии воспитателя. Мне кажется, что это самая гуманная в мире профессия.
Воспитатель несет людям не только знание, он несет еще доброту и правду. Воспитатель – это сеятель, он призван «сеять» разумное, доброе. 
       Люди этой профессии оценивают сразу, кто чего стоит. Это потому, что они работают с людьми всю свою жизнь и могут по одному слову догадаться, кто стоит перед ними.
        Воспитатели  — очень артистичные, душевные, люди с добрыми глазами. Когда я пришла в детский сад, то меня там встретили яркие маленькие глаза.  Воспитатели  должны жить так, как учат, открыто и честно, ведь на них смотрят все. Наши маленькие детки, поступая в дошкольное учреждение,  все получают «путевку в жизнь»   невозможно отделить специальность воспитателя от специальности учителя.
Мне кажется, невозможно говорить неправду, когда на тебя смотрят детские глаза. От воспитателя зависит очень много в будущем их воспитанников. Они своим примером, своими принципами, своей жизнью показывают, учат жить.
Но воспитатель — это не только ответственная, но и очень нервная работа, сколько терпения нужно иметь, чтобы заставить юных непосед, начиная с ясельного возраста: правильно кушать, заниматься, терпеливо слушать воспитателя, правильно держать карандаш, ложку, развивать культурно – гигиенические навыки и многое другое.
   От того, в каких условиях будет развиваться ребенок, зависит его будущее. В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы, такие как память, восприятие, мышление, речь. 
В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт. Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья. Именно из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад. Когда ребенок приходит в детский сад у него возникает представления о новом мире социальных отношений, где царят другие нормы, чем в близком окружении. В этот момент наступает начало подготовки к будущей взрослой (социальной) жизни. 
       Основная функция детского сада, как социально-образовательного учреждения, оказывать педагогическую помощь и поддержку семьям, своих
воспитанников, а также компенсирование проблемы в их поведении и развитии.
    Такая помощь возможна при доверии, сотрудничестве и взаимодействии родителей и сотрудников детского сада. Одной из основных задач детского сада вовлечь в процесс обучения в детском саду, подготовить его к школе. Он общается с другими детьми, учиться, с ними взаимодействовать, усваивает правила общения. 
В этом плане детский сад играет незаменимую роль. Это первое общественное учреждение, куда попадает ребенок. 

Добавить грамоту в портфолио