Главные вкладки
Рудницкая Ольга Михайловна
Психология
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: активный отдых
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МБДОУ
Звание, ученая степень: Высшая кв.категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olya-rudnitskayaКто не хочет - ищет причины, кто хочет ищет возможности.
Чтобы изменить мир вокруг себя, вначале измени самого себя. И начни эти изменения с изменения своих мыслей, чувств, желаний.
Рассуждая о личностных качествах педагога, на первое место мне хочется выставить доброту и любовь к детям, понимание, солидарность, толерантность. Обучая и воспитывая детей, мы являемся посредниками между ребенком и познанием действительности, познания людей. Детство - это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В нем дети получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся познавать себя, окружающий мир. По мнению ведущих психологов, если есть условия, способности развития, то есть способности развиваются в деятельности. Мы, взрослые должны создать для детей условия и предоставить возможность проявить себя в различной деятельности, а так же проследить, как под влиянием социально - культурной среды происходит развитие личности ребенка. Педагог - это, прежде всего личность, осуществляющая важную социальную функцию - связь времен и приемственности поколений. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет воспитывать. Вместе с тем, педагог отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом. Убеждена, что в педагогике должны быть свои профессиональные заповеди. Например: "Полюби своего воспитанника и помоги ему через умение, воспитание познать самого себя". Весь смысл нашей работы с детьми заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.
Как писал Аристотель: "Жизнь требует движений", а в другую эпоху это иначе высказал Б.паскаль: "Суть человеческого естества - в движении" и А.Ф: "Жить - значит действовать".
Я - педагог - психолог, поэтому на многие волнующие вопросы ищу ответы в психологии. Вместе с детьми учусь добиваться знаний не только в стенах дошкольного образовательного учреждения, но и в экскурсиях, конкурсах, мероприятиях.
О себе
Люблю свою семью, люблю свою работу!!!!!!!! Люблю все что меня окружает!!!!!!!!!! Люблю активный отдых, отдых на море, экскурсии по городам. Работаю в педагогике уже 21 год, а в своем саду по специальности педагог - психолог работаю всего десять лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности.-М.:Просвещение, 1995 год.
- Выготский Л.С.Вопросы детской психологии.-М.:Просвещение, 1984год.
- Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми.-М.:Детство - Песс, 2005 год.
- Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. - Ярославль: Академия развития, 1997 год.
- Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль: Академия развития, 1996 год.
- Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Просвещение, 1986 год.
- Рахимова А.З. Психология семьи: Уфа: БАШГПУ, 1999 год.
- Программа психокоррекционной помощи детям с повышенной тревожностью
Мой взгляд на мир
Знать других - мудрость, знать себя - просветление.
Мои достижения
В 2011 году учавствовала в конкурсе "Учитель - мастер" и стала финалисткой. проводила курсы повышения квалификации по теме : "Психологическое сопровождение детей при подготовке к школе". 2017 году участник конкурса "Воспитатель года", а так же в 2017 году я подтвердила первую квалификационную категорию по специальности педагог - психолог.
Моё портфолио
Просите, и дано будет вам;
Ищите, и найдете;
Стучитесь и отворят вам;
Ибо всякий просящий получает,
И ищущий находит,
И стучащему отворят.