Главные вкладки
Волкова Ольга Николаевна
Ходите дружно в детский сад. Он ваш домик. Он вам рад.
Профессия: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Профессиональные интересы: Самообразование. использование новых методик в образовательном процессе
Увлечения: коллекционирование
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1579
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olya-volkovaЯ никогда не иду туда,куда идут все...Хочу войти туда,куда не входит никто...Хочу быть человеком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Всю свою жизнь я посвятила воспитанию детей. В какой-то период жизни попробовала изменить сферу своей деятельности, но очень быстро поняла, что работать с детьми мне нравится гораздо больше и снова вернулась на свою стезю. В свободное время люблю путешествовать. А как воспоминание о путешествии, привожу фигурки домиков, у меня собралась уже неплохая коллекция.
В своей работе я делаю акцент на создание партнерских отшений между ребенком, семьей и педагогами. Проводя различные обучающие и методические мероприятия стараюсь использовать, помимо Интернета всю современную педагогическую литературу, стараясь опираться на опыт зарубежных представителей педагогики как прошлого, так и настоящего.
Ребенок приобретает в семье и самые первые, и самые важные навыки. Именно в семьи дети проводят большую часть своего детства. И именно семья проявляет самую большую заинтересованность в воспитании ребенка, и потому энергичней, плодотворней и результативней любых других социальных институтов воздействует на подрастающее поколение.
А мы, в свою очередь, помогаем достичь партнерских отношений в семье, развить в ребёнке те качества, которые смогут отличить его как личность, и будут способствовать его росту в духовном и физиологическом смысле.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Экзюпери "Маленький принц", произведения А.П. Чехова, А. Грина, М. Горького, поэзия Анны Ахматовой, Юлии Друниной, различная зарубежная литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Сегодня мир, наполненный душою, я ощущаю в водовороте чувств.
И небо, звезды — всё живое, и бьётся жизни ровный пульс.
И я сливаюсь с мирозданием, но охватить всё не могу,
Я мира чувствую дыхание, в нем погружаюсь и тону.
И сзади вырастают крылья, и улыбаюсь я себе!
Я и-с-т-о-ч-а-ю счастье, я отвечаю МИР тебе -
Моя мечта в горящем солнце, моя дорога средь руин,
Моя любовь, что в сердце бьется, путь открывая до вершин!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею следующие награды:
– почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации № 635/к-н в 2005 г.;
- грамота от Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за многолетнюю и плодотворную работу в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста 2003г.;
- грамота от Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за многолетнюю и плодотворную работу в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста 2008г.;
- грамоты руководителя Муниципалитета «Москваречье- Сабурово» за большой вклад в развитие системы образования и воспитания подрастающего поколения 2010г. ;
- грамоты ОМЦ ЮОУО ДО г. Москвы
- благодарственное письмо от директора ГБОУ МЦ ЮОУО г. Москвы за организацию и проведение цикла семинаров « Реализация образовательных областей в контексте ФГТ».
- благодарственные письма от МИОО и ГМЦ г. Москвы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Посейте поступок-пожнете привычку,посейте привычку-пожнете характер,посейте характер-и вы пожнете судьбу.
Одно из направлений моей работы-это сотрудничество с родителями, которое заключается
-не только в повышении родительской компетентности, но и взаимодействии с родителями , вовлечение их в педагогический процесс.
Я использовала различные формы взаимодействия:
Совместная творческая и поисковая деятельность. В течении прошлого года у нас проходил конкурс детских проектов «Моя семья», «Что означают наши имена», «От семечки до ягодки».
Проводились разнообразные творческие конкурсы: «С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны», «Чудесное превращение перчатки»,
«Безопасная дорога детства».Родители были не только зрителями, но и непосредственными участниками мероприятий проводимых в нашем детском саду.
Родителям необходимо раскрывать возможности их детей, научить играть с детьми, заниматься сотворчеством - рисовать, лепить, конструировать, участвовать в реализации детских проектов, акциях, оформлении портфолио. На встречи с родителями приглашались специалисты (психологи, учителя начальных классов, логопеды, врачи). Наши родители вместе с детьми принимали активное участие в районных, окружных мероприятиях.
Проделанная работа помогла нам обеспечить взаимодействие между всеми участниками педагогического процесса, родители стали нашими союзниками в реализации ФГТ.