Волкова Ольга Николаевна

Ходите дружно в детский сад. Он ваш домик. Он вам рад.

Не понятно почему, Вcе кончается на У . Мы на все найдем ответ, лучше сада в мире нет!

Профессия: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Профессиональные интересы: Самообразование. использование новых методик в образовательном процессе

Увлечения: коллекционирование

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1579

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olya-volkova
Я никогда не иду туда,куда идут все...Хочу войти туда,куда не входит никто...Хочу быть человеком.
Грасиан Бальтасар.

О себе

Всю свою жизнь я посвятила воспитанию детей. В какой-то период жизни попробовала изменить сферу своей деятельности, но очень быстро поняла, что работать с детьми мне нравится гораздо больше и снова вернулась на свою стезю. В свободное время люблю путешествовать. А как воспоминание о путешествии, привожу фигурки домиков, у меня собралась уже неплохая коллекция. 

В своей работе я делаю акцент на создание партнерских отшений между ребенком, семьей и педагогами. Проводя различные обучающие и методические мероприятия стараюсь использовать, помимо Интернета всю современную педагогическую литературу, стараясь опираться на опыт зарубежных представителей педагогики как прошлого, так и настоящего. 

Ребенок приобретает в семье и самые первые, и самые важные навыки. Именно в семьи дети проводят большую часть своего детства. И именно семья проявляет самую большую заинтересованность в воспитании ребенка, и потому энергичней, плодотворней и результативней любых других социальных институтов воздействует на подрастающее поколение. 

А мы, в свою очередь, помогаем достичь партнерских отношений в семье, развить в ребёнке те качества, которые смогут отличить его как личность, и будут способствовать его росту в духовном и физиологическом смысле. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Экзюпери "Маленький принц", произведения А.П. Чехова, А. Грина, М. Горького, поэзия Анны Ахматовой, Юлии Друниной, различная зарубежная литература.

Мой взгляд на мир

 

Сегодня мир, наполненный душою, я ощущаю  в водовороте чувств.
И небо, звезды — всё живое, и бьётся жизни ровный пульс.
И я сливаюсь с мирозданием, но охватить всё не могу,
Я мира чувствую дыхание, в нем погружаюсь и тону.
И сзади вырастают крылья, и улыбаюсь я себе!
Я и-с-т-о-ч-а-ю счастье, я отвечаю МИР тебе -
Моя мечта в горящем солнце, моя дорога средь руин,
Моя любовь, что в сердце бьется, путь открывая до вершин!

Мои достижения

 

Имею следующие награды:

 почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации № 635/к-н в 2005 г.;

- грамота от Южного окружного управления образования  Департамента образования города Москвы за многолетнюю и плодотворную работу в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста 2003г.;

- грамота от Южного окружного управления образования  Департамента образования города Москвы за многолетнюю и плодотворную работу в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста 2008г.;

- грамоты руководителя Муниципалитета «Москваречье- Сабурово» за большой вклад в развитие системы образования и воспитания подрастающего поколения 2010г. ;

- грамоты ОМЦ ЮОУО ДО г. Москвы

- благодарственное письмо от директора ГБОУ МЦ ЮОУО г. Москвы за организацию и проведение цикла семинаров « Реализация образовательных областей в контексте ФГТ».

- благодарственные письма от МИОО и ГМЦ г. Москвы

Моё портфолио

Посейте поступок-пожнете привычку,посейте привычку-пожнете характер,посейте характер-и вы пожнете судьбу.

 

Одно из направлений моей работы-это сотрудничество с родителями,  которое заключается   

-не только в повышении родительской компетентности, но и взаимодействии с родителями , вовлечение их  в педагогический процесс.

 

  Я использовала различные формы взаимодействия:

Совместная творческая и поисковая деятельность. В течении прошлого года у нас проходил конкурс детских проектов «Моя семья», «Что означают наши имена»,  «От семечки до ягодки».

 Проводились разнообразные творческие конкурсы: «С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны», «Чудесное превращение перчатки»,

«Безопасная дорога детства».Родители были не только зрителями, но и непосредственными участниками мероприятий  проводимых в нашем детском саду.

 Родителям необходимо раскрывать возможности их детей, научить играть с детьми, заниматься сотворчеством - рисовать, лепить, конструировать, участвовать в   реализации детских проектов, акциях, оформлении портфолио. На встречи с родителями приглашались  специалисты (психологи, учителя начальных классов, логопеды, врачи). Наши родители вместе с детьми принимали  активное участие  в районных, окружных мероприятиях.

Проделанная работа помогла нам   обеспечить  взаимодействие между всеми участниками педагогического процесса, родители стали нашими союзниками в реализации ФГТ.

Добавить грамоту в портфолио