Главные вкладки
Ондар Нина Кылан-ооловна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: чтение художественной литературы
Увлечения: путешествия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Место работы: МБОУ Суг-Аксынская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ondar-nina-kylan-oolovnaНаука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры
Ожидаемые результаты для меня, как учителя:
Развитие интереса учащихся («А наш учитель сайт имеет в Интернете!»).
Моя методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера я смогу воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать («А в кабинете или дома я оставила прошлым августом планирование на 8-ой класс?») по полкам, папкам и папочкам необходимую бумагу («Где-то оно тут было!?»).
Привлечение интереса к деятельности моей школы, к работам и проектам учащихся; виртуальное привлечение родителей.
Общение с коллегами.
Для того, чтобы учить этому школьников. Ведь для того, чтобы научить делать хорошие сайты, нужно самому хорошенько попрактиковаться! Во-первых, это очень интересно. Стоит только начать - и уже трудно оторваться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в с.Аксы-Барлык Барун-Хечикского кожууна, окончила школу в 1977 году, образование-высшее, окончила КГПИ биолого-химического факультета в 1984 году. По настоящее время работаю в МБОУ Суг-Аксынской СОШ учителем химии и биологии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Соловейчик "Педагога для всех".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Почетная Грамота Минобразования РТ 2001г.
2. Почетный работник РФ 2008 г.
3.Почетная Грамота Верховного хурала депутатов РТ 2014г.
4. Почетная Грамота Муниципального района Сут-Хольского кожууна 2014 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основное предназначение Портфолио — показывать все интеллектуальные способности подростка, отражать развитие его знаний и способов деятельности — творческой, познавательной, коммуникативной. С другой стороны, содержание Портфолио ограничено определенными рамками: оно должно включать выбранную систему творческих заданий (соответствующую разделам) и отражать результаты их выполнения.
"Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи:
- поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
- формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты