Ооржак Алефтина Александровна

учитель химии и информатики

Есть на свете три пути: Верь! Надейся! И люби!

Профессия: учитель химии и информатики

Профессиональные интересы: применение ИКТ-технологий на уроках химии и информатики, подготовка к ГИА.

Увлечения: отдых на природе, психология и кулинария

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Бурен-Бай-Хаак Каа-Хемского района

Место работы: МБОУ СОШ имени В.П.Брагина с.Бурен-Бай-Хаак

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhak-aleftina-aleksandrovna
«ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ЗНАНИЯМ - ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Б.Шоу

                 Я рада приветствовать вас на своем сайте.

                Создание сайта еще одно достижение на моем профессиональном пути, очень увлекательном  своей новизной  и огромными возможностями. Я постаралась  сделать свой сайт полезным и интересным. Приглашаю к сотрудничеству и общению.

О себе

О себе:  Возраст: 50 лет. Родилась в с. Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва, там же и окончила школу.

Работаю с 2020 году в МБОУ СОШ им В.П.Брагина с.Бурен-Бай-Хаак Каа-Хемского района после того, как стала победителем  проекта "Земский учитель" . После окоанчания ТывГУ работала в родной школе  почти 22 года учителем химии и информатики. В своей педагогической деятельности проработала 5 лет директором школы, 10 лет заместителем директора по ВР, 3 года заместителем директора по УВР, а также последние 4 года являюсь наставником молодых учителей. Занимаясь проектной деятельностью, освоила работу на компьютере, и еще выучилась на учителя информатики. 

 Всем чему я научилась, стараюсь поделиться со своими учениками и коллегами. Очень хочется, чтобы мои ученики были моими единомышленниками, поэтому стараюсь делиться с ними своими интересами, а они, делятся со мной. Очень многому можно научиться и у молодежи.

Образование: высшее

1. Тывинский государственный университет, естественно-географический факультет. Химия и обслуживающий труд, учитель.1998 г.

2. Высшее, Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва по направлению «Информатика». 2009 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.К.Кудажы роман-эпопея «Уйгу чок Улуг-Хем»,  и  Николай Островский роман «Как закалялась сталь!».

Мой взгляд на мир

В этом мире все прекрасно, главное это увидеть!

Мои достижения

Говорить о своих достижениях, а тем более выставлять их напоказ, как-то не совсем удобно. Скажу лишь о главном достижении: участие моей ученицы  призера 3 степени в очном этапе федерального уровня Всероссийского фестиваля творческих инициатив «Леонардо»  в г. Москве с проектом «русско-тувинский словарь химических терминов». С 2020 года действует программа "Земский учитель", по которой я переехала в с.Бурен-Бай-Хаак и преподаю ребятам химию и информатику, совмещая должность наставника молодых учителей.

Для меня участие в каком-либо конкурсе – это новый шаг вперед, новые идеи, новые возможности реализовать себя. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» проходит в 2 этапа: 1 этап - региональный и 2 этап - федеральный. Я представила свой урок в 1 этапе и прошла во 2 тур, где в г. Москве участвовали 242 человека по всей России: от Чечни и  Дальнего Востока до Москвы и Санкт-Петербурга. А в составе членов жюри и лекторов были такие знаменитые новаторы педагогики, как Шалва Александрович Амонашвили, Евгений Александрович Ямбург и другие.  По итогам конкурса мне тоже вручили диплом призера 3 степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок». И для меня это самая высокая оценка. 

В 2024 году я со своими коллегами участововала в региональном этапе профессионального конкурса "Учитель года" в номинации "Лучший наставник", где знаяла почетное 3 место из 18 участников. Должна признать, что поплнить ряды педагогов-наставников это прежде всего большая честь и отвественность.

Моё портфолио

Наиболее популярным способом оценивания учителя сегодня является портфолио. Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. С развитием новых интерактивных технологий появляется возможность создания не только традиционного портфолио - папки, но и электронного портфолио. Портфолио осознается не только как способ зафиксировать профессиональные достижения, но и как импульс к самореализации и саморазвитию.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: