Ооржак Римма Кокуй-ооловна

учитель физики

уча других, учимся сами

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Создавать доброжелательную атмосферу на уроке, вовлекать учащихся в активный процесс обучения. Личностные ценности: уважение, понимание, соучастие.

Увлечения: Шахматы,пение.

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Ак-Даш

Место работы: МБОУ Ак-Дашская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhak-rimma-kokuy-oolovna
Наука изощряет ум, ученье вострит память.
Козьма Прутков

 

 Педагог - это личность, педагог-профессионал, психолог, исследователь. Это тот, кто всегда учится творчеству и творит себя как личность, ученика. На нем огромная  ответсвтенность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен не учитель-информатор, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь. Быть для ребят личностью непросто и не всегда получается.

За 27 лет моей работы в школе было всякое: радости и огорчения, победы и поражения, поиски, раздумья, открытия... Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их таким, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они дети!

О себе

Ооржак Римма Кокуй-ооловна учитель физики высшей категории,   МБОУ "Ак-Дашская СОШ " Сут-Хольского кожууна Республики Тыва

Моя технология:

«Создание проблемных ситуаций на уроках физики как средство   формирования познавательных УУД»

 

    Цель работы: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения проблемного обучения  на  уроках физики .

Объектом исследования данной работы выступает проблемное обучение как педагогический процесс.

Предмет исследования –  проблемная ситуация  на уроках  физики.

     Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, мной были определены следующие задачи:

  1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
  2. Провести психолого-педагогический анализ сущности проблемного обучения как основного элемента современной системы образования .
  3. Выявить особенности создания проблемных ситуаций на уроке.
  4. Проанализировать технологию проблемного обучения.
  5. Выявить эффективность создания системы проблемных ситуаций в обучении физике

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

Книги, написанные известным учителем физики В.И. Елькиным из г.Слободской Кировской области и вышедшие в "Библиотеке журнала "Физика в школе".Они отражают еще один аспект творческих поисков педагога: оргнизация уроков физики и использование на занятиях нетрадиционных приемов, которые помогают уйти от шаблона и сделать занятия разнообразными.

-

Мой взгляд на мир

Я-учитель физики.Сегодня модернизация образования затронула и физическое образование.Сегодня недостаточно дать детям знания о физической картине мира.Это должно сопровождаться осмыслением вопросов: "Что представляет собой мир, в котором я живу?", "Что такое добро и зло?" и др.Если научить ребенка мыслить самостоятельно, тогда человек не перестанет учиться всю жизнь.Я хочу, чтобы от общения с преподаваемым мною предметом получали удовольствие и пользу, формировались как носители человеческого  в человеке.

Мои достижения

Конкурс проффесионального мастерства "Учитель года -2010"- 2 место в  районе.

Участие   в работе Республиканского  фестиваля педагогических идей  "От идеи до воплощения"-2012 год.

Победитель   кожуунного конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование"-2011 год

Конкурс профессионального мастерства  "Учитель года -2012 "- 2 место в школе.

Конкурс профессионального мастерства "Учитель года-2013"- 1 место в школе.

Конкурс професионального мастерства "Учитель года-2013"- 3 место в районе.

Лауреат Всероссийского конкурса педагогического мастерства педагогов "Мой лучший урок-2014 ",г.Москва.

Конкурс професионального мастерства "Учитель года-2017"- 1 место в районе

Достижения учителя за последние три года

1.Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»- 3 место;

2.  I- место   на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года -2017» ;

3.Номинация За методические находки и творческое отношение к делу»- на региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2017»;

4. 2 место  на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2018»;

5.2 место на муниципальном этапе конкурса "Самый классный Классный-2018"

6.3 место на муниципальном этапе конкурса "Самый классный Классный -2021"

 

Награды:

  1. Почетная Грамота Верховного Хурала  (Парламента) Республики Тыва-2016 г

2/«Почетный работник образования РФ»-2018 

 

 

Моё портфолио

Учитель XXI века - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Грамотный, умеющий работать на компьютере человек, обладающий навыками ввода и вывода информации, ее передачи на расстоянии, готовый не только к личному общению, но и к общению через "Интернет. "Педагог-это личность, педагог-профессионал, психолог, исследователь. Это тот, кто всегда учится творчеству и творит себя как личность, ученика. На нем огромная ответсвтенность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен не учитель-информатор, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь. Быть для ребят личностью непросто и не всегда получается.

За 34 лет моей работы в школе было всякое: радости и огорчения, победы и поражения, поиски, раздумья, открытия... Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их таким, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они дети!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы