Опацкая Алла Ивановна

сайт преподавателя образовательного учреждения среднего профессионального образования

Профессия: преподаватель истории

Профессиональные интересы: Историческое краеведение (Крым, Надднепрянская Украина, Петербург)

Увлечения: Самопознание, поиск исторических закономерностей, загадки Времени, лики судьбы

Регион: Республика Крым

Место работы: ГБПОУ РК Симферопольский колледж радиоэлектроники

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/opatskaya-alla-ivanovna

О себе

Моя трудовая биография во многом определена семейной традицией. Общий педагогический стаж семьи насчитывает более 300 лет. Потому выбор исторического факультета университета и преподавательскую деятельность по специальности на протяжении 30 лет - считаю призванием. Наибольшее затруднение в работе для меня представляет жажда перфекционизма, которая не позволяет эффективно распорядиться жестким лимитом  времени. Работаю старательно, но на подготовку результата расходую излишне много сил.

Когда покидают силы, опорой остаётся честность. До тех пор, пока смогу находить и устанавливать гармонию с миром, буду педагогом

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудам педагогов-дидактов предпочитаю мемуары питомцев Муз, бывших солдат и повзрослевших детей. Кроме них, философские эссе и вдумчивые путевые заметки позволяют мне создать более тонкий и точный инструментарий для выполнения профессиональных обязанностей.

Из специальной литературы могла бы выделить книгу Акимова И., Клименко В. "О мальчике, который умел летать или Путь к свободе" и книгу Крупенина А.Л.и  Крохиной И.М. "Эффективный учитель".

 

Мой взгляд на мир

Увлечена попыткой визуализации своего понимания сущности исторически-значимого объекта. На уроках краеведческой тематики у нас со студентами случаются интересные обсуждения моих фото-работ. Предлагаю оценить недавнюю фото-зарисовку "Баллада Судакской крепости"

Моё портфолио

Дегуманизация современного общества, и особенно молодой его части, задаёт проблематику поиска новых методов и содержания преподавания любой дисциплины. Будучи убеждена в своей возможности помочь студентам разобраться в причинах современных общественных проблем, на протяжении последних лет я заинтересованно и тщательно обновляла содержание преподавания истории. При этом был найден алгоритм построения урока, позволяющий с использованием активных и интерактивных методов добиваться цели воспитания общечеловеческих ценностных ориентаций студентов на основе их личностного постижения опыта истории и самостоятельного установления связей прошлого с настоящим.

Не желая мириться с проявлениями невежества, индивидуализма и даже шовинизма, я стараюсь, чтобы уроки истории помогали моим студентам самостоятельно преодолевать указанные пороки. Делаю всё от меня зависящее для того, чтобы воспитывать креативность, активную и целенаправленную позицию в процессе постижения мира и своего места в нём, мотивировать процесс непрерывного самообразования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы