Орлова Елена Ивановна

Учитель математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: решение судоку

Увлечения: комнатные цветы

Страна: Россия

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с Тербуны

Место работы: МБОУ СОШ с Тербуны

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-elena-ivanovna

        С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету,  провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию. Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права, как сильных, так и слабых учащихся. 

     Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. В результате обучающиеся развивают у себя исследовательские умения: умения формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, развивают системное мышление. Привлекаю школьников  к участию в проектах,  исследованиях, защита которых  осуществлялась на уроках, школьных и районных научно-практической конференциях

О себе

Окончила  ЕГПИ по специальности учитель математики и физики с дополнительными специальностями естественно- математических дисциплин.  Работаю  учителем математики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поднятая целина

Моё портфолио

        С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету  провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию. Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся. 

     Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. В результате обучающиеся развивают у себя исследовательские умения: умения формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, развивают системное мышление. Привлекаю школьников  к участию в проектах,  исследованиях, защита которых  осуществлялась на уроках, школьных и районных научно-практической конференциях

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы