рабочая программа по геометрии 10 класс
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему
рабочая программа по геометрии 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Цели и задачи
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие логического мышления, пространственного изображения и интуиции, критичности мышления на уровне необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами геометрии культуры личности: отношение к математике как часть общечеловеческой культуры;
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;
- формирование и умение применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественно научных дисциплин.
Нормативно-правовые документы,
на основании которых разработана программа
- Закона РФ «Об образовании» №273 от 29 декабря 2012г;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». ( Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г №253 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 .06.2015г №576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253»
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». ( Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
- - Санитарно–эпидемиологических правил и нормативов (Сан ПиН 2.4.28 21 - 10).
- Приказа Управления образования и науки Липецкой области №424 от 29.04.2015г «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2015-2016 учебный год»;
- Приказа по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области «Об утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин образовательного учреждения реализующего образовательные программы общего образования от 31.08.2015г. №49
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования.
- Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области.
- Учебного плана МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов с. Тербуны на 2015-2016 учебный год.
Сведения о программе
Данная рабочая программа по геометрии разработана для учащихся 10-х классов основной общеобразовательной школы и составлена на основе следующих документов:
- Примерных программ по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Сборник «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика.5-11 кл.» / Сост. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк.-
3-е изд., стереотип.- М. дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике // Математика в школе.– 2004г,- № 4 ,- с.9
Обоснование выбора
Мною данная авторская программа выбрана потому, что её структура и содержание помогают обеспечить учителю условия для гибкого её использования, реализации практической направленности обучения, осуществления индивидуального подхода к учащимся.
Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами математики, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам, курсам и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Информация о внесенных изменениях в программу
На изучение темы: « Параллельность прямых и плоскостей» отведено 14 часов, вместо 13ч.На изучение темы: «Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 вместо 13ч. На «Многогранники» -18ч вместо13ч.На тему : «Векторы» 8 вместо 7ч. На итоговое повторение отведено 10 часов. Добавленные часы используются для решения задач, задач открытого банка заданий ЕГЭ.
Определение места и роли учебного курса
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она
необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически
значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития
пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического
воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического
мышления, в формирование понятия доказательства
Особенностью курса является его практическая направленность, которая служит
стимулом развития у учащихся интереса к геометрии, а также основой для формирования
осознанных математических навыков и умений.
Успешному формированию навыков и умений способствует алгоритмическая
направленность, простота терминологии и символики, достаточное количество
упражнений различной трудности, что позволяет выполнять дифференцированную работу
с учащимися на уроке.
В ходе реализации программы обращается внимание на овладение умениями
общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретения
опыта:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения
заданий конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных задач, в том числе задач, требующих поиска путей и
способов решения:
исследовательской деятельности, развития идей;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной
речи; аргументации;
Изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять
полученне знания для решения практических задач.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится
4 ч в неделю в 10-11 классах. Из них на геометрию в 10 классе 2 часа в неделю, всего 70 часов в год.
Рабочая программа рассчитана на 70 ч
Количество учебных часов по предмету:
В год -70 часов (2часа в неделю)
В том числе:
Контрольных работ – 5 (включая итоговую контрольную работу).3 зачета.
Формы организации образовательного процесса
Основной формой организации учебного процесса, является урок.
Применяю уроки: 1) овладения новыми знаниями, навыками;
2) формирования и совершенствования навыков;
3) обобщения и систематизации знаний;
4) повторения и закрепления знаний;
5) комбинированные;
6) контрольно-проверочные.
Технологии обучения
-уровневая дифференциация;
- проблемное обучение;
- информационно-коммуникативные технологии;
- здоровье сберегающие технологии;
- коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава);
- практико – ориентированное обучение.
Механизмы формирования ключевых компетенций
Изучение программного материала даёт возможность учащимся владеть компетенциями:
познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной.
Формирование механизмов ключевых компетенций достигается следующим образом:
- 1)самостоятельная постановка учащимися учебной задачи;
- 2)планирование деятельности по поиску решения учебной задачи;
- 3)умение обнаружить существенные взаимосвязи внутри модели, теоретическая рефлексия;
- 4)применение модели к решению частных задач; практическая рефлексия;
- 5)осознание способов использования модели на практике, оценка и контроль полученных результатов.
Виды и формы контроля
Согласно Уставу школы определены следующие виды и формы контроля.
- текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
- тематический контроль в виде контрольных работ;
итоговый контроль в виде контрольной работы или теста.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/пони-мать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов, содержания.
Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.
Информация об используемом учебнике.
Учебник: Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов. М., «Просвещение», 2010г.
В соответствии с образовательным стандартом по математике ( 2004г.) в данное издание внесены существенные дополнения, подготовленные С. Б. Кадомцевым и В. Ф. Бутузовым. Большая часть нового материала является необязательной для базового уровня.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
10 класс (2 ч в неделю, всего 70 ч)
1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия). (3ч).
Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий.
Основная цель – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, познакомить с основными пространственными фигурами и моделированием многогранников.
Особенностью учебника является раннее введение основных пространственных фигур, в том числе, многогранников. Даются несколько способов изготовления моделей многогранников из разверток и геометрического конструктора. Моделирование многогранников служит важным фактором развития пространственных представлений учащихся.
В результате изучения темы обучающиеся должны знать:
-основные понятия стереометрии;
-основные аксиомы стереометрии;
уметь:
-распознавать на чертежах и моделях пространственные фигуры;
-описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии;
-применять аксиомы при решении задач.
2. Параллельность прямых и плоскостей. (14ч).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.
Цель: дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.
Основная цель – сформировать представления учащихся о понятии параллельности и о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства параллельных прямых и плоскостей, познакомить с понятиями вектора, параллельного переноса, параллельного проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в параллельной проекции.
В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств параллельности и при решении задач могут оказать модели многогранников.
Здесь же учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на параллельном проектировании, получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости. Для углубленного изучения могут служить задачи на построение сечений многогранников плоскостью.
В результате изучения темы обучающиеся должны знать:
-определение параллельных прямых в пространстве;
-признак параллельности прямой и плоскости, их свойства;
-определение и признак скрещивающихся прямых;
-определение угла между пересекающимися и скрещивающимися прямыми;
-признак параллельности плоскостей;
-свойства параллельных плоскостей;
-элементы тетраэдра и параллелепипеда;
Уметь:
-описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве;
-применять признак параллельности прямой и плоскости при доказательстве;
-распознавать скрещивающиеся прямые на моделях;
-находить угол между прямыми в пространстве;
-изображать на плоскости тетраэдр и параллелепипед:
-строить сечения тетраэдра и параллелепипеда.
Контрольная работа №1 по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей»
Зачет №1 по теме : Параллельность прямых и плоскостей»
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (17ч).
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.
Цель: дать учащимся систематические знания о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями.
Основная цель – сформировать представления учащихся о понятиях перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства перпендикулярных прямых и плоскостей, познакомить с понятием центрального проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в центральной проекции.
В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о перпендикулярных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств перпендикулярности и при решении задач могут оказать модели многогранников.
В качестве дополнительного материала учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на центральном проектировании. Они узнают, что центральное проектирование используется не только в геометрии, но и в живописи, фотографии и т.д., что восприятие человеком окружающих предметов посредством зрения осуществляется по законам центрального проектирования. Учащиеся получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости в центральной проекции.
В результате изучения обучающиеся должны знать:
-определение перпендикулярных прямых;
-теорему о параллельных прямых, перпендикулярных к третьей прямой;
-определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых , перпендикулярных к плоскости;
-признак перпендикулярности двух плоскостей;
-теорему о трех перпендикулярах;
-определение прямоугольного параллелепипеда, куба, их свойства
Уметь:
-распознавать перпендикулярные прямые в пространстве;
-описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве;
-применять теорему о трех перпендикулярах;
-находить диагональ и ребро параллелепипеда, угол между диагональю и одной из граней.
Контрольная работа №2 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Зачет №2 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
4. Многогранники (18 ч).
Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники. Сечения многогранников.
Цель: сформировать у учащихся представление об основных видах многогранников и их свойствах; рассмотреть правильные многогранники.
Основная цель – познакомить учащихся с понятиями многогранного угла и выпуклого многогранника, рассмотреть теорему Эйлера и ее приложения к решению задач, сформировать представления о правильных, полуправильных и звездчатых многогранниках, показать проявления многогранников в природе в виде кристаллов.
Среди пространственных фигур особое значение имеют выпуклые фигуры и, в частности, выпуклые многогранники. Теорема Эйлера о числе вершин, ребер и граней выпуклого многогранника играет важную роль в различных областях математики и ее приложениях. При изучении правильных, полуправильных и звездчатых многогранников следует использовать модели этих многогранников, изготовление которых описано в учебнике, а также графические компьютерные средства.
Обучающиеся должны знать:
-определение призмы, ее элементов;
-определение пирамиды, ее элементов;
- определение правильных многогранников;
Уметь:
-находить площадь поверхности призмы и пирамиды;
-находить элементы правильной пирамиды;
-строить сечения многогранников.
Контрольная работа №3 по теме: «Многогранники»
Зачет №3 по теме: «Многогранники»
5.Векторы в пространстве (8ч).
Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Исторические сведения.
Цель: сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами.
Обучающиеся должны знать:
-определение вектора в пространстве, его длины;
-правила сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число;
-определение компланарных векторов;
-правило параллелепипеда;
Уметь:
-на моделях находить сонаправленные и противоположно направленные ,равные векторы;
-выражать вектор на моделях треугольника и параллелограмма через два заданных вектора;
-раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам.
Контрольная работа №4по теме: «Векторы»
6.Повторение (10ч).
Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе.
В результате изучения геометрии обучающиеся должны знать:
-основополагающие аксиомы стереометрии;
-признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве;
-основные пространственные фигуры ,их элементы, площади поверхности.
Уметь:
-решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи;
-проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Итоговая контрольная работа.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Геометрия 10 класс
Учебник: Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов. М., «Просвещение», 2012
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Примечание |
1 | Введение | 3 |
|
1.1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. | 3 | |
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 14 |
|
2.1 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 3 |
|
2.2 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 2 |
|
2.3 | Параллельность плоскостей | 2 |
|
2.4 | Тетраэдр и параллелепипед | 2 |
|
2.5 | Решение задач | 3 |
|
2.6 | Повторительно-обобщающий урок | 1 |
|
2.7 | Контрольная работа № 1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 |
|
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 |
|
3.1 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 3 |
|
3.2 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 4 |
|
3.3 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 3 |
|
3.4 | Решение задач | 5 |
|
3.5 | Повторительно-обобщающий урок | 1 |
|
3.6 | Контрольная работа № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 |
|
4 | Многогранники | 18 |
|
4.1 | Понятие многогранника | 1 |
|
4.2 | Призма | 3 |
|
4.3 | Пирамида | 3 |
|
4.4 | Усеченная пирамида | 2 |
|
4.5 | Правильные многогранники | 3 |
|
4.6 | Решение задач | 4 |
|
4.7 | Повторительно-обобщающий урок | 1 |
|
4.8 | Контрольная работа № 3 по теме «Многогранники» | 1 |
|
5 | Векторы в пространстве | 8 |
|
5.1 | Понятие вектора в пространстве | 1 |
|
5.2 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 2 |
|
5.3 | Компланарные векторы | 2 |
|
5.4 | Решение задач | 2 |
|
5.5 | Контрольная работа №4 по теме: «Векторы» | 1 | |
6 | Повторение | 10 |
|
6.1 | Решение задач за курс 10 класса | 7 | |
6.2 | Итоговая контрольная работа | 1 |
|
6.3 | Решение заданий открытого банка заданий ЕГЭ | 2 | |
| Итого часов | 70 |
|
Литература и средства обучения
- Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012.
- Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2009.
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
- Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
- Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2008.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/28/picture-295107-1380387523.png)
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-336166-1544779343.png)
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-336166-1544779343.png)
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-133402-1393333915.jpg)
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330099-1383072430.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....