Орлова Наталия Евгеньевна

Сайт учителя английского языка

Every obstacle on your road is a stepping stone to the success!

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Open air communication

Увлечения: Tourism, dansing, sport

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростов-на-Дону

Место работы: МБОУ Школа 60

Звание, ученая степень: Бакалавр Лингвистики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlovanatalia
"Каждый Человек ,появляющийся в нашей жизни- Учитель"
Конфуций

Как сказал великий мудрец Конфуций: "Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто -то - прощать, кто-то- быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто -то вовсе нас не учит, и просто ломает, но и от этого мы получаем опыт. "

Взяв за основу слова мудрейшего старца, можно добавить: "пусть каждому повезет встретить хорошего учителя в своей жизни". Однако, определение "хороший" - это не преррогатива "удобства" и "комфорта", но в более глубоком понимании - это усвоение  через учителя гармоничной картины мира, через которую ученик реализует и свою силу и свои слабости, и победы и поражения,  не уставая работать над собой , двигаясь к новой цели . Это и есть духовное развитие человека. Помощь ученику в познании самого себя с разных сторон - это и есть  результат  развития ученика. В этом заключен смысл педагогической деятельности.

О себе

В своей работе я основываюсь на качестве общения с учащимися. Огромное значение для меня является психологический контакт и доверие между мной и учеником. В моей жизни было много учителей, и основной вывод , который я сделала для себя - учитель всегда прав. Достигнуть доверия с учениками- не просто, и всегда оно приходит через уважение к Личности, как Учащегося - так и Учителя.  Будучи ученицей, выросшей в Советском Cоюзе, и привыкшая к авторитарному стилю общения учителей в те времена, для себя я сделала вывод - подавлять Ученика через Авторитет Учителя  - нельзя, так как этим самым уже нарушается гармония развития Личности. Однако, Авторитет Учителя , на мой взгляд, должен быть неприкосновенен. От этого и зависит качество усвоения новых знаний выработка волевых стремлений, преодоление своих слабостей, дисциплина и умение вести себя в обществе.Я стараюсь в своей работе руководствоваться стилем "сотрудничество", основываясь на уважении к Личности, требуя к себе уважения, вместе с учащимися достигая успешных результатов в образовательном процессе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я думаю, что книги, оставившие в моей памяти неизгладимый след- это книги Джека Лондона, Льва Толстого, Валентина Распутина, А.Гайдара,  Марка Твена, Оноре де Бальзака.

Мой взгляд на мир

Мир - удивительный, необъятный,непредсказуемый, как роман. Ты никогда не узнаешь, что будет завтра, пока не перевернешь страницу.

Моё портфолио

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский

Каждый человек талантлив по-своему, у каждого есть значительный творческий потенциал. Но возможность творить – это не талант, а умение, которое каждый может в себе выработать.

Я, как учитель, руководствуюсь следующими положениями:

  • создание условий для духовного и личностного роста учащихся;
  • высокий уровень насыщенности содержания обучения;
  • высокий уровень самостоятельности учащихся в процессе обучения;
  • поощрение активности и настойчивости ученика.
  • проблемно – развивающее обучение;
  • игровые технологии; творческие и нестандартные задания.
  • проектно – исследовательская деятельность;

Я уверена в том, что развитие одаренной личности поможет нашим воспитанникам в их будущей профессиональной деятельности, будет способствовать ее успешности и является средствомэффективного управления качеством образования. 

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Материалы методических объединений
Разное
Социально-культурная деятельность
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы