Открытый урок "Бюро находок в Лондоне"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Орлова Наталия Евгеньевна

Открытый урок по теме" Бюро находок  в Лондоне" позволяет учащимся сформировать представление об одном из  самых известных объектов Лондона а также окунуться в атмосферу данного места 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_end.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Бюро находок в Лондоне» в 6 классе

Автор

Ф.И.О. преподавателя:  Орлова Н.Е.

Место работы: МБОУ «Школа 60» г. Ростов-на-Дону

     Должность: учитель английского языка.

Обзор плана урока

Предметная область:  Английский язык.

Категория учащихся:  6 класс (общеобразовательный). 

Тема урока: « Lost Property office in London» («Бюро находок в Лондоне»)

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 7(Вчера, сегодня, завтра), 6 урок (раздел English in Use) .

Тип урока: комбинированный

Время реализации: 40 мин.

Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль, репродуктивный.

Технология:  личностно ориентированного обучения.

 Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная). 

Учебно-методическое обеспечение урока

 УМК:   Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight6». 

 Материально-техническое обеспечение урокаОснащение урока:  Мультимедийная презентация, дидактические раздаточные материалы для учащихся,  видеоматериал  из  Internet ресурсов. 

Перечень  интернересурсов (ссылки):   Картинки на узле www.yandex.ru;  Видеоматериал о лондонском бюро находок из  Internet ресурсов: http://www.youtube.com/watch?v=Y9NshEPPpIk 

Цель урока

  1. Коммуникативная (деятельностная) цель:  учить вести диалог на основе прочитанного текста.
  2. Регулятивная цель –закрепить умение использовать в речевой деятельности глаголы в прошедшем времени и лексику по темам «Школьные принадлежности», «Одежда и аксессуары», «Материалы, из которых могут быть сделаны вещи».
  3. Развивающая – развивать умение в диалогической речи; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
  4. Познавательная - извлечение необходимой информации из обучающего материала

Планируемый результат

Предметные умения

        УУД        

  1. Развитие языковой и речевой компетенций.

Личностные:

  • развивать коммуникативные навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные:

  • выдвигать версии, выбирать средства решения учебных задач;
  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

  • строить логические суждения, включающие установление причинно- следственных связей;
  • осваивать монологическую  и диалогическую речь, аудиовизуальные навыки

Коммуникативные:

  • аргументировано оценивать свои и чужие суждения в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • корректировать свое мнение под воздействием контраргументов;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

             

        

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1.

Орг. Момент

Рефлексия

Подготовка учащихся к работе. Учитель проверяет готовность к уроку и создает благоприятный эмоциональный настрой для изучения новой темы.

Hello Students! Glad to see you today. Are you ready for the lesson?

Children, previous lesson  we learnt information about typically lost items. Come up with as many lost items, as you can in 1 minute. (Слайд №1)Now I wonder  how did you feel when you lose smth?      ( Were you upset, worried, puzzled? Was you trying to find it ?)Did you find it?

Рапорт дежурного и приветствие. Сообщают о дате занятия и отсутствующих и приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Режим работы учитель-ученик

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Регулятивные: саморегуляция; выделение и осознание учащимися того, что ими уже освоено и что ещё необходимо освоить; коррекция в случае расхождения с эталоном

2.

Постановка целей и задач урока

Задаёт вопросы, подводящие к теме урока.

So, children, not only you but all people around the world  every day lose sth/  and tried to find it!

So, look at the slide (слайд №2  слайд №3 ), and guess  what is it. This sign means LOST PROPERTY Office (What is it?)This is an office where people can find their lost items. HOW DO YOU THINK, children, where is  the oldest LOST Property Office in the World?In London .

So, open your exercise books and write down  the theme  for this lesson.

“LOST Property Office in LONDON”

 Учащиеся высказывают свои идеи, где можно встретить такой знак и определяют тему урока, цель: научиться заявлять о пропавшей вещи и вести беседу в бюро находок, личностное отношение к предлагаемой теме.

У учащихся формируется внутренняя потребность включения в учебную деятельность– мотивационный аспект.

Познавательные: извлечение необходимой информации из высказывания учителя; постановка и формулирование проблемы

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий по достижению поставленной

3

Фонетическая зарядка.

Let’s practice reading the words we need today

/p/property, purse

/r/ report, return

 IMEI     ( Mobile Station Equipment Identify)

ASM – Automatic Storage Management       

Проговаривают по цепочке и группой. На слух определяют слова и структуры с изучаемой лексикой.

Коммуникативные: умение слушать и  произносить звуки правильно

4.

Актуализация знаний. Проверка Д\З

Remember your home task, let’s check it. (Student’s book p.72диалоги :)

Демонстрирует  видео.

Inside TfL's Lost Property Office”

 

Учащие по парам рассказывают диалоги, смотрят видеоролик и узнают занимательные факты о Лондонском бюро находок.

Коммуникативные; Развитие умений диалогической речи: обучение диалогу расспросу (ролевая игра); умение слушать и вступать в диалог; строить продуктивное сотрудничество со сверстниками; Регулятивные: целеполагание; составление плана действий по решению учебной задачи; Познавательные: извлечение полезной информации из прослушанного текста, свободная ориентация и восприятие аудиотекста;

5.

Первичное усвоение новых знаний

Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Для этого даёт индивидуальную работу каждому ученику на карточках выбрать правильный ответ из предложенных (приложение №1 )

 Учитель предлагает карточки с заданием:

Дети выполняют задание индивидуально, затем проверяют свои  ответы .

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные: целеполагание, планирование действий и их последовательности при выполнении поставленной задачи; саморегуляция.

6.

Вторичное усвоение  знаний

 Now Children Let’s play the game: You work in LONDON LOST property office and you are the heroes of the film. I’m a journalist of  “The 1 channel” and I’m going to ask you some facts about your job! I ‘ll give you the cards with questions about your  job and you are to answer them after 5 minutes. (приложение №2).

Учитель предлагает карточки с заданием. Дети высказываются парами и индивидуально

Коммуникативные

обеспечение социальной компетенции; владение монологической формой речи, умение

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение высказывания в устной форме; построение логической цепи рассуждений

7.

Инструктаж по выполнению Д\З

Учитель просит детей написать письмо другу где необходимо рассказать лондонском бюро находок, который  посетили в прошлом году. 

Записывают задание в дневник

Познавательные: структурирование знаний; извлечение необходимой информации из изученного материала; Регулятивные: целеполагание; составление плана действий по решению учебной задачи; саморегуляция.

8.

Подведение итогов урока (рефлексия)

So children, did you like our lesson? What useful did you know from the lesson? What was difficult for you?  How do you  evaluate your job?

Оценивает деятельность на уроке. 

The lesson is over! You did your best! Thank you.

Дети продолжают предложения на слайде.

Регулятивные: контроль и сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка и осознание учащимися того, что уже было усвоено и что ещё нужно усвоить; саморегуляция.


Приложение 1

How many lost items does the Lost Property office  receive every day?
A) 1050 B) 1500
C) 150 

2. What item is the most frequently lost?
A) Mobile Phone B) Gloves
C) Travelcard wallet

 

3. How does Lost Property office  help people to find their lost?

 A)  Send an email to the owners B) Identify items by the special database
C) Report about the lost item to the police station

         

4. How can you stand your mobile in  station equipment identify (IMEI)?… .
A)  enter special code in the mobile B) check in the mobile in the Lost Property office
C) both actions 

5. What did Manager of Lost Property office lose?

 A) The zip B) The mobile phone
C) The laptop  


Приложение №2

Director of Lost Property office

When  did the Lost Property office start working in London?

What is it famous for?

What are the most frequently lost items in the list?

What is the company interest from such a business?

Secretary

Could you give us some recommendations about finding lost items?

Did your office have any problems with some of the items?

        

Chief Manager of Lost Property office

How do people can find their lost items?

What happens to unclaimed lost property?

Computer programmer

Finding lost property – what is the process for you?

Police staff

How the police staff register  unclaimed lost property?

What  are you concern about when you get a sign of unusual item, like  bench or boat, human scalp or?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по теме Лондон

Обобщающий урок по теме Лондон для 5-6 классов...

Открытый урок "Тур по Лондону" (ФГОС)

Данный урок является заключительным по теме "Достопримечательности Лондона". Урок разработан на основе ФГОС. ...

Открытый урок"Визит в Лондон"

Обобщаюющий урок по теме "Достопримечательности Лондона". Основной задачей  урока является обучение говорению т.е. монологической и диалогической речи с использованием лексики по данной теме и гр...

открытый урок "Прогулка по Лондону"

разработка урока "Прогулка по Лондону" для 5 класса...

Открытый урок "Экскурсия по Лондону"

Открытый урок "Экскурсия по Лондону" проведён в 5 классе в рамках школьной методической недели «Современный урок в условиях внедрения ФГОС основного общего образования»...

План открытого урока по теме Лондон

План открытого урока  по теме Лондон...

Открытый урок "День в Лондоне"

План-конпект открытого урока "День в Лондоне",9-11 классы...