Остроумова Елена Антоновна

Русский язык, литература, ОРК и СЭ

Никому ничего не доказывай - просто делай.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: творческая, исследовательская, учебная деятельность

Увлечения: чтение

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск

Место работы: МАОУ СОШ № 64

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ostroumova-elena-antonovna
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббард

О себе

Окончила Казахский ордена Трудового Красного знамени педагогический институт имени Абая г. Алма-Ата в 1984 году.

Специальность: учитель русского языка и литературы  в средней школе.

Окончила  Магистратуру ТГПУ г. Томска, историко-филологический факультет, в 2014 году.

Квалификация:  магистр по направлению «Религиоведение».

Слушатель Богословских курсов при Томской духовной семинарии (Свидетельство об окончании 2016 г.).

Работа в должности учителя русского языка и литературы – 33 года.

Работа в должности учителя ОРК и СЭ – 8 лет.

Стаж работы в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 64 г. Томска – 20 лет.

Высшая квалификационная категория (2013 г).

Победитель конкурса на назначение стипендии Губернатора  Томской области   2010 года                

Тема самообразования: «Использование ИКТ для осуществления системно - деятельностного подхода в организации активной учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка,  литературы, ОРК и СЭ».

Методист школы с 2015 года. 

Тема самообразования: "Проектная задача и проектная деятельность (по технологии А. Б. Воронцова) как один из способов формирования УУД обучающихся".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери. Сказка-притча "Маленький принц"

Жорж Санд. Роман "Консуэло"

И.С. Тургенев. Роман "Накануне"

И. А. Гончаров. Роман "Обрыв"

М.Ю. Лермонтов. Роман "Герой нашего времени"

Ф.М. Достоевский. Роман "Братья Карамазовы"

В. Каверин. Роман "Два капитана"

Л.Н. Толстой. Роман "Война и мир"

М. А. Шолохов. "Донские рассказы". Романы "Поднятая целина", "Тихий Дон"

А.Н. Толстой. Рассказ "Гадюка". Романы "Пётр I", "Хождение по мукам".

В. Шишков. Роман "Угрюм-река"

Моё портфолио

    Настоящее Портфолио  создавалось, в первую очередь, для того, чтобы запечатлеть результаты многолетней творческой работы учащихся. Ведь известно, что дети хорошо учатся там, где учиться интересно. Что значили бы усилия учителя, если бы не искренняя заинтересованность ребят и постоянный совместный творческий поиск? На этом пути остаётся только поражаться и приходить в восторг от активности и разносторонности их интересов. Учительская практика даёт право сказать, что самое привлекательное в работе – это общение с ребятами, радость от осознания того, что каждый из них, взрослея, обогащаясь новыми знаниями, обретёт когда-нибудь такую учёность и жизненный опыт, которыми превзойдёт своих учителей.

    Мною была осуществлена попытка  проанализировать и представить свои значимые профессиональные результаты, достигнутые в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста, создать условия для самообразования, самопознания, самоактивизации.

   Задачи:

*      отражение индивидуальной траектории профессионального развития;

*      анализ, обобщение и систематизация результатов работы;

*      определение «зон» профессионального успеха и распространение накопившегося опыта;

*      планирование действий по достижению более высоких результатов на основе современных передовых технологий.

Вид: комбинированное портфолио

Принципы отбора материалов при составлении портфолио:

*      объективность – опора на значимые документы и факты;

*      системность – соответствие общепризнанной системе портфолио учителя;

*      последовательность – обеспечивается логикой изложения, отражение хронологии событий;

*      наглядность – структуризация материалов, использование ИКТ для представления имеющихся материалов, аккуратность и эстетичность оформления с использованием фотографий;

*      интерактивность – обеспечивается наличием ссылок между компонентами портфолио и ресурсами Интернет, иллюстрирующими работу учителя;

*      полнота – представление всей работы учителя в полном объёме.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы