ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Матвеева Ирина Игоревна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otche_t_o_rezultatakh_samoobsledovaniya.doc157.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МАДОУ д/с комбинированного вида №7 «Радуга»

Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Радуга» Ступинского муниципального района расположено по адресу: Московская область, город Ступино, улица Садовая, владение 8. Территория ограждена, благоустроена.

Дошкольное учреждение со всех сторон окружено жилыми домами. Детский сад находится в историческом районе города, начал работать в новом двухэтажном кирпичном здании с августа 1986 года.

До августа 2005 года учреждение функционировало, как начальная школа-детский сад № 7.

В настоящее время работает как дошкольное образовательное учреждение с 12 часовым пребыванием детей с 6:30 часов до 18:30 часов с пятидневной рабочей неделей.

В микрорайоне детского сада находятся: железная дорога, дома частного сектора, типография, почта, банк, городской рынок, библиотека, школа искусств, городской парк, ДК Металлург, кинотеатр «Пятый элемент», магазины, детские сады, школы, детский социальный приют «Солнышко», кризисный и социальный центры.

Вблизи детского сада расположен мемориальный комплекс, сквер имени В.Ф. Полякова, посвященный жителям Ступино, участникам Великой Отечественной войны.

В настоящее время в микрорайоне закончено строительство двух жилых комплексов: «Жилстрой», «Мадригал».

Состав воспитанников.

Одним из основных направлений деятельности детского сада является работа по реализации прав детей на получение бесплатного дошкольного образования в пределах государственного образовательного стандарта.

На 01.01.2014г. детский сад посещает 269 воспитанников из близлежащего района города.

 В учреждении функционирует 13 возрастных групп:

 групп общеобразовательной направленности – 6;

 групп компенсирующей направленности – 7,

(в том числе для детей с ТНР – 5, для детей с ЗПР – 2)

В соответствии с учебными планами была определена оптимальная учебная нагрузка для воспитанников различных групп, работают кружки по интересам (3).

В дошкольном учреждении разработаны: концепция развития образовательного учреждения до 2015 года, образовательная программа.

Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

  1. Учреждение относится к типу – общеобразовательное учреждение, виду – дошкольное учреждение.

Имеет лицензии:

- на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер 66254 от 20.12.2010г., выдана Министерством образования Московской области);

- на право осуществления медицинской деятельности (регистрационный номер ФС-50-01-002181 от 19.08.2011г., выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития).

 Организационно-правовая форма – муниципальное автономное учреждение.

Учредителем образовательного учреждения является Администрация Ступинского муниципального  района. Отношения между Учреждением  и Учредителем определяются Договором, заключённым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение – юридическое лицо.

2. Управление Автономным учреждением осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МАДОУ  д/с комбинированного вида  № 7 «Радуга».

Управление Автономным учреждением осуществляется: Наблюдательным Советом, заведующим Автономным учреждением, Советом педагогов, Общим собранием трудового коллектива, Общим собранием родителей (законных представителей).

Органы государственно-общественного управления:

Администрация Ступинского муниципального района, начальник управления образования: Симонова Галина Анатольевна, контактный телефон: 8(496)644-10-36

начальник отдела дошкольного образования: Лезжова Валентина Александровна,

контактный телефон: 8(496)642-24-65

Задачи на 2013-2014 учебный год:

  1. Оптимизация психо-физического здоровья детей дошкольного возраста.
  2. Совершенствовать работу по формированию имиджа МАДОУ, как учреждения высочайшей педагогической культуры, отвечающей высоким требованиям, предъявляемым к дошкольным учреждениям.

Условия осуществления образовательного процесса.

        Приказом Минобразнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155 впервые в истории развития дошкольного образования утверждены ФГОС ДО, которые  вступили в действие с 1.01.2014г. Это предполагает введение образовательного стандарта к структуре образовательной программы, условиям её организации и результатам освоения Программы.

Уважаемые родители!

        Обращаем ваше внимание на то, что Стандарт к результату не предполагает аттестации, экзаменов, тестирования, проверочных работ (как того требует Стандарт к школьному обучению).

        В детском саду требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров, т.е. характеристик возможных достижений ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

Кроме того, 2014, 2015 годы – это период создания условий для обеспечения введения ФГОС ДО.

   

В соответствии с социокультурными условиями микрорайона и программой развития образовательного учреждения в минувшем учебном 2013/2014 году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности дошкольного учреждения.

Характеристика образовательных программ:

- Программа  «От рождения до школы»  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.  Комаровой, М.А. Васильевой, (Издание 3-е, 2012г.)

Парциальные:

            -     «Физкультурные занятия с детьми» автор Л.И. Пензулаева,

  • «Старт» авторы Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина, Л.К. Михайлова,
  • «Веселая палитра» автор Е.В. Никулина,
  • Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева,
  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» авторы О.Л. Князева, М.Д. Маханева
  • «Театр – творчество – дети» автор Н.Ф. Сорокина

      -      «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» авторы С.В. Крюкова, Н.П.    Слободяник.

Коррекционные:

 - Программой коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» (с 4 до 7 лет) автор Н.В. Нищева. (СПб.: Детство-ПРЕСС, 20013 г.);

-   Программой коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с ЗПР под редакцией канд. пед. наук С.Г.Шевченко, 2004 г.,

      Учебный план составлен в соответствии с данными программами является нормативно-правовой основой, раскрывающей специфику деятельности ДОУ в содержательном и процессуальном направлениях.

  • Учебный план  в соответствии с  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ; с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН» 2.4.1. 3049-13.

Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5ти дневной учебной неделе.

Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 мая.

Кадровое обеспечение.

   В дошкольном учреждении сложилась стабильный творческий педагогический коллектив в количестве 36 человек с высоким уровнем профессиональной подготовки.

   На 01.01.2014г. в ДОУ 14 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 11 педагогов – 1 квалификационную категорию и 6 педагогов – 2ю квалификационную категорию.  

Качественный состав педагогических кадров по стажу работы:

Педагогический стаж

Количество сотрудников

До 5 лет

6 человек

От 5 – до 10 лет

8 человек

От 10 – до 20 лет

12 человек

От 20 – до 30 лет

7 человек

От 30 и выше

3 человека

 Средний возраст педагогов – 38 лет.

Все педагоги учреждения прошли курсы повышения квалификации.

Мастерство педагогов выявилось через работу районных методических объединений, педсоветов, взаимопосещаемых занятий, через систему аттестации.

Специалисты учреждения участвовали и проводили выездной учебный день по изучению опыта межсекторального взаимодействия по формированию единой профилактической среды на муниципальном уровне «Первого Московского учебного курса по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями в странах Центральной Азии и Восточной Европы, организованной Минздравом России и поддерживаемой ВОЗ.

14 марта 2014г. на базе нашего детского сада успешно состоялась практическая часть Коллегии Министерства образования Московской области на тему: «Реализация прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в Московской области. Проблемы и перспективы».

Также на базе нашего учреждения в 27 марта 2014г. было проведено районное методическое объединение учителей-логопедов и учителей-дефектологов на тему: «Коррекция звукопроизношения в условиях групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и ЗПР».

Материально-техническая база.

В учреждении имеются:

13 – групповых помещений,  4 – кабинета логопеда, 1 – кабинет педагога-психолога;

2 – кабинет учителя – дефектолога, 1 – методический кабинет, 1 – кабинет педагога доп.образования, 1 – учебный класс, 1 – класс «Бос-здоровья», 1 – сенсорная комната, 1 – музыкальный зал, 1 – физкультурный зал, 1 – пищеблок, 1 – прачечная, 1 – медицинский блок ( кабинет врача, медсестры, изолятор, процедурный кабинет).

Все кабинеты оформлены, обеспечены необходимыми учебно-наглядными пособиями, дидактическим материалом, техническими средствами обучения.

Система кабинетов соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического развития воспитанников. Выполняются современные требования к уровню оснащенности учебно-наглядными пособиями и учебным оборудованием, техническими средствами обучения (ТСО).

В целях улучшения материально-технического оснащения учебно-воспитательного процесса достигнуты следующие результаты:

  1. Функционирует компьютерный класс «Бос-здоровье»;
  2. Учебный класс, оснащенный мультимедийным оборудованием;

3. Формируется фонд медиатеки из компакт-дисков;

4. Регулярно обновляется содержание сайта;

5. Приобретена новая  детская мебель (столы, стулья, шкафы для раздевания детей, игровая мебель), мебель для кабинетов специалистов (шкафы, стеллажи, стол, логопедический уголок), оргтехника.

6. Регулярно осуществляется косметический ремонт всех помещений, благоустройство территории. В августе 2013 года закончен капитальный ремонт 13 группы, и 1 сентября 2013 года наше учреждение приняло на 25 воспитанников больше, чем в предыдущем году.

                                                                                 

               

Также проведены капитальные и косметические ремонты кабинетов специалистов (учителей-логопедов, педагога-психолога и педагога дополнительного образования) и сенсорной комнаты.

Достижения воспитанников в 2013/2014 учебном году:

В 2013-2014 учебном году приняли участие:

- в турнире по шашкам среди дошкольных образовательных учреждений «Юный шашист»;

-в районном спортивном празднике «Веселые старты», посвященном 69-ой годовщине Победы;

- в районном фестивале «Волшебный мир сказки».

Экологические задачи решаются при выполнении трудовых поручений на приусадебном участке, проведении тематических праздников: «День Земли», «Сделаем город чище», «Пусть всегда будет солнце», сотрудничество с клубом «Эколог», проведение экскурсий, субботников по благоустройству территории,  участие в экологических акциях города и района: «Мир птиц», «День Земли» и т. д., проведение и участие в выставках детского творчества

Задачи физического направления решаются  через различные формы организации: проведение занятий в спортивном зале, проведение утренней  гимнастики, проведение физкультурных минуток на занятиях, проведение закаливающих процедур и лечебно-профилактических мероприятий, организацию интенсивной двигательной активности детей на прогулке через подвижные игры, игры-эстафеты, спортивные игры, проведение «Дней здоровья», малых Олимпийских игр с участием родителей, лыжных походов.

Сотрудничество с родителями

  • ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого МАДОУ д/с комбинированного вида  №7;
  • психолого-педагогическое просвещение родителей;
  • вовлечение родителей  в совместную  с детьми деятельность;
  • семейное коллективное творчество;
  • взаимодействие с общественными организациями;
  • открытые просмотры;
  • подготовка территории для прогулок;
  • праздничные мероприятия;
  • анкетирование.

Состояние здоровья дошкольников, меры по охране и укреплению здоровья.

Важнейшая задача, которая стояло перед коллективом – это здоровье воспитанников. Физкультурные занятия проводились инструктором по физкультуре четко, организованно. Воспитанники были постоянными участниками спортивных мероприятий города и района. Лечебно-оздоровительная работа строится в зависимости от состояния здоровья и физической подготовки детей. Проводятся мероприятия  по укреплению здоровья часто и длительно болеющих детей, по профилактике простудных аллергических заболеваний: физиотерапия, медикаментозное лечение, витаминотерапия. Эта задача стояла в прошлом году и она актуальна и в следующем году, так как дети поступают в детское учреждение с ослабленным здоровьем. В ДОУ обеспечивается хороший уровень физического развития детей. Молодой, активный специалист инструктор по физкультуре Баранова Е.В., который активно включается в изучении новых специализированных программ (Л.Д.Глазыриной, Пензулаевой Л.И., К.К. Утробиной), которые предполагают три направления в едином процессе: оздоровительное, воспитательное и образовательное.

Уровень освоения программы в 2013-2014 уч. году – средний. Дети технически правильно выполняют большинство физических упражнений, активны, проявляют интерес к занятиям. Большинство детей относятся к основному режиму, т.е. хорошо развиты физически и всегда справляются с выбранной нагрузкой. Но в детском саду 35% детей имеют 2 и 3 группу здоровья. При работе с этими детьми осуществлялся индивидуальный подход в выборе нагрузок. Эти занятия дали положительные результаты, во время эпидемии гриппа не было ни одного заболевшего гриппом.  

В ДОУ ежегодно проводятся  спортивные праздники: «Будь здоров», «Зимние забавы», в июне 2014 г. была проведена летняя Малая Олимпиада.

На всех повседневных занятиях проводилась физкультминутка. Лечебно-оздоровительная работа строилась в зависимости от состояния здоровья и физической подготовки детей. С часто и длительно болеющих детей проводилась  профилактическая работа.

В ДОУ созданы  условия для охраны и укрепления здоровья детей: медицинский кабинет, изолятор, физкультурный зал, музыкальный зал,  групповые комнаты, спальни, педагогический кабинет, кабинеты логопедов, кабинет психолога, библиотека, сенсорная комната, зимний сад, прачечная, пищеблок. Участки прилегающей территории закреплены за группами по возрастам, имеется современная физкультурная площадка, оснащенная необходимым оборудованием.

Организация питания дошкольников

В ДОУ организовано 5-ти разовое питание. Блюда готовятся в соответствии с 20-дневном электронным меню, утвержденном Роспотребнадзором по СМР,  на пищеблоке ДОУ. Продукты поставляет Ступинское «Райпо».

Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса

Задачи:

1. Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей с использованием здоровьесберегающих технологий;

2.Создание социально-психологических условий для развития творческих способностей дошкольников;

3. Создание социально-психологических условий для повышения социальной активности детей;

Для достижения поставленных задач работа велась в следующих направлениях:

Психологическая диагностика:

  • Диагностика «Методика определения готовности к школе по Л.А. Ясюковой» (вводная, итоговая) – подготовительные группы компенсирующей направленности;
  • Групповое диагностическое обследование детей 2-х младших групп по определению детей группы риска
  • Диагностика отдельных воспитанников по запросам.

Психологическое просвещение:

1. Родители (собрания):

  • «Готов ли Ваш ребенок к школе» - подготовительные к школе группы
  • «Эмоциональное воспитание старших дошкольников» - старшие группы
  • «Психологические особенности детей с задержкой психического развития» - средние группы
  • «Адаптация детей раннего возраста к дошкольному учреждению» - 2е младшие группы
  • «Дети с нарушением речи: взгляд психолога» - средние группы

       2. Педагоги (выступления на Советах педагог):

  • «Психологическая готовность  детей к школе»
  • «Синдром профессионального сгорания»
  • «Конфликты и пути их разрешения»

       3. Воспитанники (занятия):

  • «Цикл развивающих занятий по подготовке детей к школе» - подготовительные группы
  • «Давайте жить дружно!» - (тренинговая программа эмоционального развития дошкольников) автор С.В. Крюкова – старшие группы

Психологическая профилактика:

  • Выявление детей группы риска
  • Индивидуальная коррекционная работа с детьми группы риска
  • Выявление семей группы риска

           Коррекционно-развивающая работа:

  • Развитие мелкой моторики и межполушарного взаимодействия
  • Уроки здоровья- старшие, подготовительные к школе группы 56 человек  по 12-15 занятий

Консультирование:

  • Индивидуальные консультации по запросам родителей
  • Родителей подготовительных к школе групп по результатам диагностики готовности к школе
  • Индивидуальные консультации по запросам педагогов

Благодаря профилактической работе психологическим сопровождением охвачено 100% воспитанников ДОУ.

Эффективной формой психологического просвещения родителей является общие родительские собрания, так как позволяют охватить большое количество родителей. Исходя из наблюдений и бесед с педагогами, можно сделать вывод, что педагоги не меньше, чем воспитанники, нуждаются в психологическом сопровождении. Поэтому в следующем году планируется проведение семинара и «Уроков здоровья» с педагогическим коллективом по методу биологической обратной связи. Психологическое благополучие педагога – залог благоприятного психологического климата в стенах дошкольного учреждения. Также планируется  и дальнейшее использование биологической обратной связи для коррекции поведения воспитанников группы риска.

Работа специалистов в дошкольном учреждении.

Наше учреждение является  региональной инновационной площадкой в системе образования Московской области   и реализует  проект на тему: «Внедрение инновационных технологий сенсомоторного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в практику работы дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида».

Занятия с учителями-логопедами начинались с развития физиологического дыхания. Для этого использовались общеразвивающие и логоритмические игры и упражнения, которые были включены в логопедические, физкультурные и музыкальные занятия.

Наиболее важными при развитии физиологического дыхания являются классические упражнения. Их цель: координация ротового и носового дыхания, выработка диафрагмального типа дыхания.

После этого начинается работа по

развитию речевого дыхания, которая проводится в следующей последовательности: без участия речи, на материале гласных, согласных звуков, слогов, слов, предложений и фраз, поэтому методика выработки ДРД с использованием тренажеров «БОС-Дыхание» очень эффективна.

На протяжении всего учебного года особое внимание уделялось развитию фонематического слуха. Внимание детей было направлено на выделение и дифференциацию различных шумов и неречевых звуков, на различение и понимание отдельных звуков, слов и фраз.

Обеспечение безопасности

1. Заключён договор на 2014г. на оказание охранных услуг по контролю за каналом передачи тревожного извещения на ПЦО. Тревожная кнопка функционирует.

2.Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности

3.В каждом групповом помещении, кабинетах, залах имеется план эвакуации (выписка из общего плана)

4. В дошкольном учреждении осуществляется пропускной режим

5.Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также с воспитанниками с отметкой в журнале.

6. Функционирует система видеонаблюдения

7. Введена должность заместителя заведующего по безопасности

8. На центральную дверь установлен домофон.

МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С РАДОСТЬЮ ВСТРЕЧАЕМ НАШИХ ВОСПИТАННИКОВ, ГОВОРЯ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ: «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Адрес размещения в сети Интернет  ПУБЛИЧНОГО доклада МАДОУ д/с комбинированного вида №7 «РАДУГА» Ступинского муниципального района за 2013-2014г.

Сайт: http://nsportal.ru/site/madou-ds-kombinirovannogo-vida-no7-raduga-stupinskogo-municipalnogo-rayona

 http://nsportal.ru/stigachyova-olga-borisovna

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАДОУ д/с комбинированного вида №7 «Радуга» в 2013-2014 учебном году

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

269 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

269 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

27   человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

242 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

-

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

-

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

-

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

-

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

-

1.5.3

По присмотру и уходу

-

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

10,3 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

37 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

20  человек/54%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

19 человек/51%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

17  человек/45%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

17  человек/45%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

25 человек/88%

1.8.1

Высшая

14 человек/56%

1.8.2

Первая

11  человек/32%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

37  человек/

100%

1.9.1

До 5 лет

7 человек/18%

1.9.2

Свыше 30 лет

6 человек/16%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

11 человек32%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 человек/13%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

34 человека/92%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1 человек/2%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

37 человек/

269 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

да

1.15.5

Учителя-дефектолога

да

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

800 кв. м/

269 человек =

3  кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

70  кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да