Радченко Оксана Николаевна

Сайт учителя-логопеда

Полоса неудач иногда бывает взлетной.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: педагогика и психология детства, коррекционная педагогика, работа с детьми с задержкой психического развития

Увлечения: вязание; садоводство

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Ачинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 39"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oxsananikolaevna
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье.
Виктор Гюго

Добро пожаловать на мой мини-сайт! Дорогие гости, здесь вы можете познакомиться с материалами о развитии и коррекции детской речи.
Вниманию коллег я предлагаю разработанные подгрупповые, фронтальные и индивидуальные логопедические занятия. Родители познакомятся с возрастными особенностями речевого развития детей в норме, могут получить полезные советы о том, как развивать речь своих детей в повседневной жизни, а так же могут найти комплекс упражнений, рекомендуемых родителям для домашних занятий.
 

О себе

Образование:
1990-1993гг Учебное заведение Красноярское педагогическое училище №2
полученная специальность Дошкольное воспитание
2005-2009гг Учебное заведение Новосибирский государственный педагогический университет (заочная форма, (факультет) Коррекционная педагогика,
полученная специальность учитель-логопед

Дополнительное образование

2004г - Учебное заведение Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, название курсов или семинаров квалификационные курсы воспитателей ДОУ

2010г - Учебное заведение Красноярский краевой институт повышение квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, название курсов или семинаров Актуальные технологии коррекции речевых нарушений

2015г., Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования(повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»,72ч. ;

26.05.2018г. приняла участие в работе семинара по теме «Работа с неговорящими детьми»(8 час) на базе Красноярского института повышения квалификации

2018г., г. Красноярск, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  «Центр повышения квалификации»,  по дополнительной профессиональной программе «Создание образовательной среды при включении в учебный процесс детей с нарушением зрения» ,108ч.

2014 г. Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования(повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» авторский семинар Н. Нищевой «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в рамках введения ФГОС ДО»

11.12.2014 – 12.12.2014 лекции «Современные подходы к обучению и сопровождению детей с РАС в условиях инклюзивного образования в рамках III Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития»

 

2018 г. Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» семинар по теме «Работа с неговорящими детьми (8 час)

Общественная деятельность:
1. Член Всероссийскогопедагогического клуба «Первое сентября»
2. Член Всероссийской организации прфсоюзов
3. Участник социальной сети работников образования
4. Участник городского методического объединения логопедов города Ачинска
5. Активный участник Всероссийского портала информативной поддержки специалистов дошкольных учреждений
6. Член международного сообщества «Я – учитель»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В. Каверин «Два капитана»
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
 Жорж Санд «Консуэло»

Мой взгляд на мир

Нигде, ни в каком городе мира, звезды не светят так ярко, как в городе детства. Мне повезло: я могу, став уже взрослой, вырастив своих детей, снова и снова входить в этот город счастья, добра, детской непосредственности. Скажу вам по секрету, этот волшебный город счастья находится в нашем детском саду. Сюда спешат каждый день милые, неповторимые, очаровательные малыши. У каждого из них свой характер, свои привычки, увлечения. У каждого из них есть своя семья, где они являются маленькими солнышками, где их любят, лелеют, балуют. Но, не смотря на все это, каждый из них приходит в наш детский сад, где я с радостью жду встречи с мальчиками и девочками.
Я работаю логопедом в группе для детей с общим недоразвитием речи. Ребята у нас непростые. Им трудно выговорить не только некоторые звуки, но и подобрать подходящие по смыслу слова. Правильно сочетать части речи, объяснить, чьи это части тела, предмета, как правильно сказать, какой сок получается из клюквы.
Чтобы работа специалистов нашей группы была слаженной, я подбираю в соответствии с программой, по которой работаем, лексические темы, веду тетрадь взаимодействия с воспитателями, где прописываю логопедические пятиминутки с использованием загадок, пальчиковых гимнастик, стишков. Ведь именно воспитатели закрепляют знания детей, полученные на фронтальных занятиях.
Полноправными членами нашего чудесного города являются родители наших почемучек. Однажды, я услышала такое изречение: «Детство – чужая страна: говоря на одном и том же языке, родители и дети нередко совершенно не понимают друг друга». И я ставлю своей задачей не только обучение детей, но и быть проводником между родителями и ребенком. Каждую неделю, в среду я провожу занятия в присутствии родителей. Это способствует повышению их педагогической компетенции, позволяет мамам и папам быть не просто наблюдателями, но и самыми важными учителями своих детей. А это способствует и осуществлению контроля по проведению систематичной и качественной работы в семье и, как вы сами понимаете, повышает результативность моей работы.
Для того чтобы нашим детям было интересно получать новые речевые умения и чувствовать себя наиболее успешными, стараюсь использовать как можно больше игровых технологий. Очень любопытным оказался опыт использования визуального тренажера, авторами которой являются Чиркина Г.В. и Русецкая М.Н. Опираясь на личный опыт, создаю и новые обучающие игры. Многим логопедам и воспитателям понравились игры «Для любого блюда есть своя посуда», «Собери и назови», «С какого дерева ветка?», «Играем, звуки закрепляем»
Во время занятий учитываю, что детки наши не усидчивы, любопытны. Поэтому использую и придумываю различные физкультурные минутки. Таким образом мы сопровождаем наших малышей по их жизненному пути, помогая справиться с встречающимися на их пути трудностями.
Дети с удовольствием играют и удивляют своей любознательностью, желанием каждый день познавать что-то новое и овладевать все новыми умениями и навыками.
Ну а что же остается мне? Да просто радоваться каждому дню, каждой минутой, каждым новым успехом моих, нет наших замечательных малышей!
 

Мои достижения

     

Моё портфолио

Дорогие коллеги!!!

Представляю вашему вниманию свое профессиональное портфолио. Здесь вы найдете мероприятия с детьми, а также полезную информацию для родителей

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио