Главные вкладки
Пахаренко Лариса Александровна
сайт Начальная школа
Профессия: Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: рукоделие
Регион: Курганская область
Населенный пункт: с. Рычково Белозерский район, Курганская область
Место работы: МКОУ "Рычковская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pakharenko-lprisa-aleksandrovna"Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед".
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
(В. Ключевский)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в деревне Ленская Шатровского района Курганской области. В 1982 году окончила 10 классов Мехонской средней школы. Поступила в Омское педагогическое училище № 2. В 1984 окончила училище получила специальность - воспитатель детского сада. Проработала воспитателем в детском саду 10 лет. Затем, в 1995 году начала работать в Каргапольской школе- интернате воспитателем. В 2005 окончила отделение "Олигофренопедагогика" при ИПК и ПРО г. Курган, переведена на должность учителя. В 2016 году окончила Шадринский педагогический университет. В настоящее время работаю учителем начальных классов в МКОУ "Рычковская ООШ"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
разные
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Наша жизнь зависит от нас самих… Не стоит завидовать, если кто-то успешнее тебя. Человеку его успех не «свалился"на голову случайно, он не поймал волшебную щуку, которая исполнила бы все его желания… Те кто стал успешным, приложили немало трудов, чтобы стать такими.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.
Жан Жак Руссо
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по - своему. В своей работе я часто применяю игровые методы и приемы, которые развивают у младших школьников творческое воображение, сообразительность, представляют возможность развитию творческого самовыражения в различных областях с учетом их индивидуальных возможностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты