Панышева Татьяна Николаевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: создание интересных уроков

Увлечения: театр

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1631

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panysheva-tn

 

В условиях нестабильного, стремительно меняющегося социума, возникает множество проблем. Необходимо создать условия, в которых ребенок чувствовал бы себя защищенным, любимым, счастливым. Значит нужно формировать образовательную среду, позволяющую каждому ребенку реализовать себя в условиях взаимной толерантности. Поэтому на уроках я создаю условия для саморазвития личности учащихся, для вовлечения каждого ученика в процесс активного обучения. Большое внимание в своей работе уделяю принципу индивидуализации, формированию базового рода компетенций. На моих уроках дети не боятся отвечать, высказывать свою точку зрения, выдвигать гипотезы.

        В процессе обучения  стараюсь создать дружескую атмосферу, благоприятную  для получения учащимися  знаний на уроках. Отмечаю даже самые маленькие успехи учеников, что способствует повышению уровня развития учебной мотивации у каждого ребенка. 

Часто использую разнообразные современные методики и технологии обучения, в том числе технологии проблемного диалога, оценивания, продуктивного чтения, РКМЧП.Применяю в работе нетрадиционные формы проведения урока, которые стимулируют деятельность учащихся. На таких занятиях создаются условия, которые позволяют всем учащимся реализовать свои возможности. 

О себе

 

высшее педагогическое.

В 2010 году окончила  Московский Педагогический Государственный Университет по специальности – учитель математики и информатики

В 2012 году окончила Магистратуру МПГУ по направлению «Педагогика», специализация «Тьюторство в сфере образования».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Р.Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»,

Ершов П.М. , Ершова А.П., В.М. Букатов «Общение на уроке, или режиссура поведения учителя»,

Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»,

Мануйлов Ю. С. «Средовой подход в воспитании»,

Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. «Образовательное пространство как пространство развития».

Мои достижения

 

·        Сертификат участия в заочном этапе Московского городского конкурса педагогического мастерства и общественного признания, по номинации «Учитель года Москвы -2012»

·        Благодарственное письмо оргкомитета конкурса «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий.

 

Моё портфолио

 

В условиях нестабильного, стремительно меняющегося социума, возникает множество проблем. Необходимо создать условия, в которых ребенок чувствовал бы себя защищенным, любимым, счастливым. Значит нужно формировать образовательную среду, позволяющую каждому ребенку реализовать себя в условиях взаимной толерантности. Поэтому на уроках я создаю условия для саморазвития личности учащихся, для вовлечения каждого ученика в процесс активного обучения. Большое внимание в своей работе уделяю принципу индивидуализации, формированию базового рода компетенций. На моих уроках дети не боятся отвечать, высказывать свою точку зрения, выдвигать гипотезы.

        В процессе обучения  стараюсь создать дружескую атмосферу, благоприятную  для получения учащимися  знаний на уроках. Отмечаю даже самые маленькие успехи учеников, что способствует повышению уровня развития учебной мотивации у каждого ребенка. 

Часто использую разнообразные современные методики и технологии обучения, в том числе технологии проблемного диалога, оценивания, продуктивного чтения, РКМЧП.Применяю в работе нетрадиционные формы проведения урока, которые стимулируют деятельность учащихся. На таких занятиях создаются условия, которые позволяют всем учащимся реализовать свои возможности.

 

 

Добавить грамоту в портфолио