Главные вкладки
Папазоглуян Джульетта Хачатуровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нравственное воспитание дошкольников, познавательное развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: кулинария, цветы, путешествия, театр
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Чалтырь, Мясниковский район
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с "Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/papazogluyan-dzhuletta-khachaturovna"Духовный человек живет своими мыслями и чужими чувствами"
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется.
Посеять в душах благодать, увы, не каждому дается.
Но мы обязаны мечтать о дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать сумеет личность человека.
И мы обязаны творить, презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить зачатки в души молодые,
Чтоб верный путь им указать, помочь в толпе не расствориться.
Нам не дано предугадать, но мы обязаны стремиться!"
Ф.Тютчев
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончив в 1987 г. школу я поступила в Ростовское - на - Дону педагогическое училище №1. Проблема перед выбором профессии меня не стояла. Эта профессия у нас наследственная. Воспитателем была и моя бабушка в далекие послевоенные годы, и моя мама - 35 лет, проработавшая в детском саду.
И вот уже я 25 лет работаю воспитательницей в д/с "Ласточка". Иногда задаю себе вопрос: "Кем бы я могла еще стать?". И, перебирая в мыслях многие профессии, я с чувством радости в душе понимаю - только воспитателем!
И, спасибо, тем людям, которые окружают меня на протяжении всего времени, на протяжении моего профессионального роста, на протяжении двадцати пяти лет, таких не похожих, полных, ярких и не очень ярких событий, но, несомненно очень значимых для меня лет жизни! А еще, спасибо судьбе, которая позволила мне работать там, где велит сердце.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки Г.Х. Андерсена, приключения Ж.Верна, книга "Поющие в терновнике", "Донские рассказы" М. Шолохова, повести и рассказы М.Ю.Лермонтова и А.С.Пушкина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Проблема формирования нравственных качеств личности дошкольников стояла перед педагогами всегда. Как показывают социологические исследования, проведенные среди родителей и воспитателей, самыми ценными качествами детей, не смотря на увлечения ранним интеллектуальным развитием, и те, и другие считают доброту и отзывчивость. Важность этой задачи очевидна. Именно в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются основы личности и отношение к другим людям.
Мои принципы работы:
- позитивный настрой. Нельзя забыть или обидеть никого из воспитанников, для чего используются обращение по именам, похвала, призы и прочее способы обучения, увлекающие детей.
- пример взрослых, прежде всего воспитателя. Ребенок наблюдает и оценивает взрослых. Действие воспитателя должны быть направлены на достижение главной цели - создание развития личности ребенка в творческой, доброжелательной, дружеской обстановке.
- связь с семьей - необходимое условие, позволяющее сохранить единство требований и преемственность воспитания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарственное письмо от Зав. отделом образования Мясниковского района 2001 г.
Почетная грамота от начальника МУ "Отдела образования" Мясниковского района 2008 г.
Грамота участника конкурса "Учитель года Мясниковского района - 2010" в номинации " Красота души и личное обаяние".
Грамота от начальника МУ "Отдела образования" Мясниковского района 2013 г.
Публикация статьи "Комплексный подход к организации совместной деятельности педагогов и семьи в решении проблем социально - нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста" в материалах областной научно-практической конференции 2013 г.
Диплом победителя 3 степени за победу во Всероссийском конкурсе "Радуга ярких талантов" в номинации "Наши национальные традиции".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время актуализируется, несомненно, и сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подростающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации. Почему в условиях гуманитарно-ориентированного общественного образования у современных детей формируется искаженная картина мира и образа Я, нарущающая приемственность между поколениями в семье и обществе. Почему при наличии у детей игрушек, великолепно оборудованнный предметно - развивающий пронстранственной среды, возможности быстрого технологического решения проблем дети развиваются не так, как хотелось бы взрослым. Педагоги отмечают наростание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости насебе и собственных интересов .
Сегодня мы понимаем, что наличие только знаний не обеспечивает реального соблюдения ребенком нравственных норм.
Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит прежде всего от родителей и окружающих его взрослых от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят? Работа с родителями в этом направлении, на мой взгляд, наиболее важна. В этом и закючается своеобразие работы и новизна в подходах к нравственному воспитанию, так как эмоционално - положительная атмосфера в семье создается ее члеами, прежде всего родителями, которые являются для ребенка образцом для подражания и эталоном поведения в любой жизненной ситуации.
В процессе социально - нравственного воспитания осуществляется формирования у детей чувства долга, справедливости, искренности, ответственности, милосердия и других качеств, способных придать высший смысл делам и мыслям человека. В связи с этим, еще Л.Н. Толстой говорил, что "духовный человек живет своими мыслями ичужими мыслями". Это серьезные проблемы, которые стоят перед взрослыми, занимающимися воспитанием современных идей. Они будут снова и снова возникать потому что решить их полностью невозможно, так как "сущность человеческую" трудно исправить, но надеяться на это и бороться за каждую душу нужно начинать уже в дошкольном возрасте.
Потому что дети - еще только дети.