Папазоглуян Джульетта Хачатуровна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нравственное воспитание дошкольников, познавательное развитие детей дошкольного возраста

Увлечения: кулинария, цветы, путешествия, театр

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с.Чалтырь, Мясниковский район

Место работы: МБДОУ ЦРР д/с "Ласточка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/papazogluyan-dzhuletta-khachaturovna
"Духовный человек живет своими мыслями и чужими чувствами"
Л.Н. Толстой

"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется. 

Посеять в душах благодать, увы, не каждому дается.

Но мы обязаны мечтать о дивном времени, о веке,

Когда цветком прекрасным стать сумеет личность человека.

И мы обязаны творить, презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить зачатки в души молодые,

Чтоб верный путь им указать, помочь в толпе не расствориться.

Нам не дано предугадать, но мы обязаны стремиться!"

 

                                                 Ф.Тютчев

О себе

Окончив в 1987 г. школу я поступила в Ростовское - на - Дону педагогическое училище №1. Проблема перед выбором профессии меня не стояла. Эта профессия у нас наследственная. Воспитателем была и моя бабушка в далекие послевоенные годы, и моя мама - 35 лет, проработавшая в детском саду.

И вот уже я 25 лет работаю воспитательницей в д/с "Ласточка". Иногда задаю себе вопрос: "Кем бы я могла еще стать?". И, перебирая в мыслях многие профессии, я с чувством радости в душе понимаю - только воспитателем! 

И, спасибо, тем людям, которые окружают меня на протяжении всего времени, на протяжении  моего профессионального роста, на протяжении двадцати пяти лет, таких не похожих, полных, ярких и не очень ярких событий, но, несомненно очень значимых для меня лет жизни! А еще, спасибо судьбе, которая позволила мне работать там, где велит сердце.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки Г.Х. Андерсена, приключения Ж.Верна, книга  "Поющие в терновнике", "Донские рассказы" М. Шолохова, повести и рассказы М.Ю.Лермонтова и А.С.Пушкина.

Мой взгляд на мир

Проблема формирования нравственных качеств личности дошкольников стояла перед педагогами всегда. Как показывают социологические исследования, проведенные среди родителей и воспитателей, самыми ценными качествами детей, не смотря на увлечения ранним интеллектуальным развитием, и те, и другие считают доброту и отзывчивость. Важность этой задачи очевидна. Именно в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются основы личности и отношение к другим людям.

Мои принципы работы:

- позитивный настрой. Нельзя забыть или обидеть никого из воспитанников, для чего используются обращение по именам, похвала, призы и прочее способы обучения, увлекающие детей.

- пример взрослых, прежде всего воспитателя. Ребенок наблюдает и оценивает взрослых. Действие воспитателя должны быть направлены на достижение главной цели - создание развития личности ребенка в творческой, доброжелательной, дружеской обстановке.

- связь с семьей - необходимое условие, позволяющее сохранить единство требований и преемственность воспитания.

Мои достижения

Благодарственное письмо от Зав. отделом образования Мясниковского района 2001 г.

Почетная грамота от начальника МУ "Отдела образования" Мясниковского района 2008 г.

Грамота участника конкурса "Учитель года Мясниковского района - 2010" в номинации " Красота души и личное обаяние".

Грамота от начальника МУ "Отдела образования" Мясниковского района 2013 г.

Публикация статьи "Комплексный подход к организации совместной деятельности педагогов и семьи в решении проблем социально - нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста" в материалах областной научно-практической конференции 2013 г.

Диплом победителя 3 степени за победу во Всероссийском конкурсе "Радуга ярких талантов" в номинации "Наши национальные традиции".

 

Моё портфолио

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время актуализируется, несомненно, и сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подростающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации. Почему в условиях гуманитарно-ориентированного общественного образования у современных детей формируется искаженная картина мира и образа Я, нарущающая приемственность между поколениями в семье и обществе. Почему при наличии у детей игрушек, великолепно оборудованнный предметно - развивающий пронстранственной среды, возможности быстрого технологического решения проблем дети развиваются не так, как хотелось бы взрослым. Педагоги отмечают наростание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости насебе и собственных интересов . 

Сегодня мы понимаем, что наличие только знаний не обеспечивает реального соблюдения ребенком нравственных норм.

Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит прежде всего от родителей и окружающих его взрослых от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят? Работа с родителями в этом направлении, на мой взгляд, наиболее важна. В этом и закючается своеобразие работы и новизна в подходах к нравственному воспитанию, так как эмоционално - положительная атмосфера в семье создается ее члеами, прежде всего родителями, которые являются для ребенка образцом для подражания и эталоном поведения в любой жизненной ситуации.

В процессе социально - нравственного воспитания осуществляется формирования у детей чувства долга, справедливости, искренности, ответственности, милосердия и других качеств, способных придать высший смысл делам и мыслям человека. В связи с этим, еще Л.Н. Толстой говорил, что "духовный человек живет своими мыслями ичужими мыслями". Это серьезные проблемы, которые стоят перед взрослыми, занимающимися воспитанием современных идей. Они будут снова и снова возникать потому что решить их полностью невозможно, так как "сущность человеческую" трудно исправить, но надеяться на это и бороться за каждую душу нужно начинать уже в дошкольном возрасте.

Потому что дети - еще только дети.

Добавить грамоту в портфолио