Папырина Светлана Владленовна

Сайт воспитателя школы интернат 22

"Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель". К. Д. Ушинский.

Профессия: Учитель музыки. Психолог.

Профессиональные интересы: Совершенствование условий для успешной самореализации учащихся.

Увлечения: Чтение, классическая музыка.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Г. Улан-Удэ. Железнодорожный район

Место работы: Школа интернат 22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/papyrina-svetlana-vladlenovna
"Цените людей , которые приходят в те моменты, когда плохо не им , а вам"
Омар Хайям

О себе

Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю воспитателем 27 лет. Много лет отдала воспитанию малышей в детском саду, работая в ясельной группе. В своей родной школе уже 9 лет. Очень люблю свою работу! Ведь меня поддерживает самая великая сила- сердца моих воспитанников!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали книги: классика советской педагогики " Педагогическая поэма" А.С. Макаренко; Стихи Пушкина А.С. и др. Мой внутренний мир человека и женщины: " Человек который смеётся" В. Гюго, " Мастер и Маргарита М. Булгаков и др.

Моё портфолио

Чтобы дети тебе поверили, надо просто их любить и создать условия, где они могли бы подниматься на ступеньку выше в своем развитии Мое профессиональное убеждение; педагог должен учиться всему и постоянно. Воспитание детей- дело нелегкое и обязывает меня быть сообразительной, всегда готовой к разрешению любых ситуаций. Анализируя свой опыт работы, пришла еще к ряду убеждений: -- воспитатель должен хотеть и уметь работать с детьми, каждая минутка рядом с ними должна быть мостиком к решению детских проблем; -- нельзя достигнуть хороших результатов, не имея единомышленников, то есть, нужна система взаимодействия всех, кто соприкасается с детьми; --главная роль в развитии ребенка, все же принадлежит родителям, отсюда необходимость сотрудничества с родителями. Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между школой и семьей, единых линий и преемственности воспитания в семье и школе. С первых лет работы воспитателем возникла необходимость творческого освоения новых педагогических приемов. Достойное выполнение профессионального педагогического долга требует от меня принятия ряда обязательств: объективно оценивать собственные возможности, знать свои сильные и слабые стороны; обладать общей культурой умственной деятельности, культурой поведения, общения, ведь во всех изданиях звучит заповедь, что педагог- это образец, которому чаще всего неосознанно, подражают дети, перенимая то, что делает воспитатель.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: