Тен Павел Ильич

Сайт учителя

Учить и учиться!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Книги

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Выборгский район

Место работы: ГБОУ школа №469

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavel-ilich-ten
Что ни делается- всё к лучшему. Горе не беда-выход есть всегда. Ты хороший человек, но ты можешь быть лучше!

Моё призвание – учитель. 
А для того, чтобы чему-то научить, надо самому сначала научиться! Поэтому хороший учитель учится всю жизнь. Для многих учитель является не только символом знаний, но и образцом, примером, за которым хочется идти. Учитель, выступая в любом статусе, в глазах воспитанников не должен выглядеть неумелым или жалким. Именно учитель всегда являлся эталоном жизни общества!
Школа для меня – это отдельный, особый мир, в котором получают знания, оживают сказки, сбываются мечты, здесь учатся прощать и понимать, уважать и сострадать, быть честными и справедливыми. Для своих учеников я стараюсь быть и лучшим другом, и благодарным собеседником, и строгим, но справедливым критиком. Ведь, как важно и ценно, и приятнее то, что ребята с желанием познают что-то новое из твоих уст.
В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы ребята так же, как и я стремились учиться и познавать новый мир со мной или без меня, сумели найти себя в жизни и применить всё то, что было с любовью заложено в них в школе.
 
 

О себе

Я патриот своей страны и для России желаю стабильности и процветания, а для школы – повышение статуса, для себя – здоровья и семейного благополучия.
Я преподаю русский язык и литературу, все учебные предметы в начальной школе, занимаюсь творческими работами и мероприятиями в школе, придумываю и создаю свои мини-проекты в школе и т.п. Всё это, в системе образования, занимает, по моему мнению не последнее место и  именно в школе происходит формирование духовно-нравственного развития личности, что мобилизуют все имеющиеся культурные ресурсы, стремясь обеспечить целостный подход к ребенку. Каждая личность является представителем общества, а каждое общество живет по своим законам. Школа же готовит базу для выхода в реальную жизнь.
Я увлекаюсь чтением, игре на гитаре, катанием на велосипеде, туризмом и боксом.
 
Мое педагогическое кредо: «Не только учить, но и учиться».
 
Мне нравится работать в школе,.
 
 
Мне нравится работать в школе, потому что каждый день приносит открытия и я люблю каждый день узнавать что-то новое и делиться этим с другими.
Думаю, что самыми важными профессиональными и личностными качествами педагога являются порядочность, терпение, ответственность, взаимопонимание, отзывчивость, уважение к личности ученика. Именно эти качества отличают меня, как педагога.
 
Школа – это многогранник,
 
Школа – это храм идей.
 
С каждым годом факел знаний
 
Горит ярче и сильней.
 
Школа – это храм искусства,
 
А учитель в нем – творец.
 
Ему доверено судьбою
 
Столько маленьких сердец!
 
Школа – это вдохновенье,
 
Путь к вершинам мастерства...
 
Эти истины простые
 
Ты открой и для себя!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Марка Твена, Э.Хемингуэй -"По ком Звонит колокол",

 

Моё портфолио

Школа – прежде всего, учит, но она должна еще и развивать способности обучающихся, учить их применять полученные знания.

На сегодняшний день мы не перестаем считать, что воспитание- это «наставление на путь истинный». Это же есть не что иное, как авторитарный метод взаимодействия со своими учениками. Как ни странно в школе при этом ученики видят работу учителя. Такие классные коллективы активны в городских и школьных мероприятиях. Авторитарный метод помогает раскрывать индивидуальность обучающихся. Примером этого могут служить коллективы 6-б,7-а,8-а,9-б классов. Дарования ученика можно рассмотреть во внеклассной, внеурочной деятельности. Но на сегодняшний день в массовой школе творческие способности являются наименее развиваемыми. Дети к творчеству относятся недоверчиво и небрежно. Причина в том, что в школе на первом месте стоит процесс обучения, а на втором месте процесс воспитания. Это делает процесс творчества затруднительным. Низкая результативность в учебной деятельности приводит к тому, что ученик теряет потребность в прекрасном. Если ученик не уважает свой труд, он не имеет желания и сам трудится. Уважение в ученике нужно воспитывать. Ребенок в школе должен получить удовольствие оттого, что сделал. Этим должны любоваться и окружающие. Только в этом случае у ребенка появляется желание в творчестве.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы