Знакомство с текстом. М. М. Пришвин. «Глоток молока».
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему

Тен Павел Ильич

Тема:  Знакомство с текстом. М. М. Пришвин. «Глоток  молока».

 

Цель:  Формирование у учащихся знания о тексте.

 

 

Задачи:

 

1. Учить составлять предложения;

2. Закреплять умение деления текста на части;

3. Развивать внимание, мышление;

4.  Воспитывать наблюдательность.

 

Формирование УУД:

 

- Личностные:

 

·  Установление связи между учебной деятельностью и мотивом;

·  Формирование нравственно-эстетических ценностей.

 

Регулятивные:

 

·  Находить наиболее рациональные способы выполнения задания;

·  Учить самооценке, самоконтролю выполняемой работы;

 

Работа с текстом:

 

·   Уделять внимание процессу чтения;

·  Умение продуктивно работать с текстом;

·  Умение работать со словарём.

 

Коммуникативные:

 

·  Развивать внимание учащихся;

·  Обучать умению слушать содержание и пояснения учителя или ответы  одноклассников;

·  Развивать диалоговую и монологическую речь;

·  Учить правилам участия в коллективной деятельности;

·  Учить способам взаимодействия, учебного сотрудничества.

 

- Познавательные (логические):

 

·  Формирование логических умений: анализа и синтеза, сравнения, доказательства.

·  Учить формулировке проблемы.

 

Планируемые результаты:

 

1)                   Личностные результаты:

 

·  Формирование уважения к иному мнению;

·  Формирование уважения к природе и животному миру;

·  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

 

2)                   Метапредметные результаты:

 

·  Формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;(РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД)

·  Формирование умения использовать различные способы работы с  информацией (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД)

·  Формирование умения слушать и слышать, ясно и чётко излагать свою точку зрения, готовить полные речевые высказывания; (КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД)

 

3)                   Предметные результаты:

 

·  Формирование умения составлять предложения в текст;

·  Правильно ставить вопросы в предложениях, составлять простые и распространённые предложения.

·  Методы обучения:

- проблемный;

        - исследовательский;

- диалоговый.

 

Формы организации деятельности:

- фронтальная,

- индивидуальная,

- парная,

- групповая.

 

Средства обучения:

- Учебник, словарь, задания на карточках, текст на карточках, шариковаЯ ручка, портреты писателей и поэтов.

 

Технология: Игровая

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.   Орг.момент

 

Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок!

Тихо сели девочки,

Ещё тише мальчики.

 

- Урок чтения, настраиваемся на учебный процесс, всё лишнее и все разговоры собрали в кучу и отложили до перемены, сели прямо начинаем работать.

 

 

2.   Включение в учебную деятельность:

·        Развитие речевого аппарата (Артикуляционная разминка),

 - Начнем мы урок как обычно с артикуляционной минутки. (В движении произносятся гласные звуки. Выбирается учащийся, который боится выходить к доске)

 

·        Работа над дикцией.

 

-Молодцы, теперь игра на внимательность, я произношу скороговорку, а вы постарайтесь повторить за мной:

 

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа.

 

- А теперь поднимите руку вверх, опустите себе на голову и в широкой улыбке произнесите: «какой я молодец!» или «какая я умница!»

- А теперь сделали губы трубочной и поднесите указательный палец к губам и скажите : «Тссссс!»

 

 

·        Минутка скорочтения.

 

16.jpg- Продолжаем, на партах у вас листы со словами.

17.jpg

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- С какой буквой  мы будем читать? (Л)

- Обратите внимание на рамку рядом с буквой «Л», Какие буквы в первой и последней строчке? (гласные)

- Чем они отличаются? Почему мы их делим на две строчки? ( Нижний ряд: буквы обозначающие мягкость предшествующего согласного, и при произношении дают 2 звука)

- Прочитайте слоги слияния с 1 рядом, со 2 рядом!

 

- Как правильно читать слова? Там где дуга, как надо читать? А где точка?

- Прочитайте мне слова на стр. 16. Правильно не торопясь, Кто закончит сядет прямо и поднимет руку! Даю Вам 2 минуточки, а я пройду и послушаю, как каждый из Вас читает!

- Так прочитали я вижу, а теперь давайте почитаем на скорость пока идут секунды.

 

-Все прочитали встрепенулись и продолжим урок.

 

 

 3.  Актуализация знаний

 

Игра в предложения (игра эмоция)

 

- Посмотрите в окошко, какое время года сейчас настало?

- Давайте с Вами поиграем и попробуем придумать, то что видит за окном, по одному предложению? Работаем с руки!

( Учащиеся по одному говорят предложения про Весну, про погоду. И запоминая своё предложение выходят к доске, все остальные являются экспертами)

- Теперь у доски каждый говорит по предложению! Понятно о чем говорится? Является ли это текстом? Что такое Текст?

- Теперь один ученик расставит предложения так, чтобы это превратилось в текст! Проверим!

Оценка экспертов.

 

 

 

                4. Постановка целей и задач урока.

 

 - Молодцы! Поработали на славу! А теперь скажите мне чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

(работать с текстом)

- Да совершенно верно мы будем работать с текстом и проверим наши достижения и результаты. Будем обобщать и закреплять пройденный материал по рассказу М. М. Пришвина «Глоток  молока».

 

 

                5. Обобщение и систематизация

 

- Давайте вспомним с Вами с какими писателями и поэтами мы уже знакомы?

- Я показываю портрет, а вы мне говорите кто это?

- К.Д. Ушинский , Л.Н. Толстой – что общего у этих писателей?

  - В.В. Бианки, М.М. Пришвин – что общего у этих писателей?

-Давайте вспомним с какими произведениями Пришвина мы с Вами уже знакомы? (Предмайское утро, Глоток молока)

-Хорошо, давайте еще раз вернемся к произведению «Глоток молока», ведь на прошлом уроке мы читали этот текст и проводили словарную работу над ним, кто помнит о чем там идет речь?

- Послушайте этот рассказ, глазками следим за текстом (аудиофайл)

 

-Кто такая Лада?

-Что с ней случилось?

- Как вы понимаете слово отвёртывалась?

-  Кого позвали к Ладе?

- Как Лада отреагировала на появление автора?

- Как понимаете выражение “забила прутом”, “жизнь заиграла”

- Что сказал автор Ладе?

- Как Лада отреагировала на слова автора?

- Что хотел сказать автор этим произведением?

-То есть какова главная мысль данного рассказа?

-Найдите в тексте подтверждение Ваших слов!

-Совершенно правильно! Мы с Вами уже проходили что текст содержит 3 части, скажите мне эти части (Начало, Основная, Итог)

-Разбейте мне этот текст на части!

- На столе у Вас карточки с данным текстом Вот так мы его разбили на части.

Выделите главную мысль  каждой части.

-Можно ли пометь местами части текста? Попробуем? Почему?

Составьте текст так как надо, в правильной последовательности!

-Правильно!

 

Физкультминутка

Имитация

 

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою — топ!

 

Слова Вежливости: «Котята и Зайчики!»

 

                6. Применение знаний и умений

 

-А теперь давайте попробуем самостоятельно разобрать текст на части. На партах у вас текст Л.Толстого «Старый дед и внучек».

- Как вы думаете о чём будет идти речь в произведении исходя из названия текста?

-Прочитайте этот текст через одно предложение, то есть сначала один читает первое предложение, затем второй следующее и так далее. ( чтение в парах).

-О чем это текст?

Найдите в тексте и прочитайте, почему деда не сажали за стол?

-Что случилось во время обеда за печкой?

-А почему дед уронил и разбил чашку?

-Прочитай, что сделала невестка, когда дед разбил чашку с едой?

-Правильно ли поступила невестка? Почему?

-Зачем Миша делал лохань?

--Прочитай, почему родители Миши заплакали?

Посмотрите картинку и ответьте на вопросы?

-Чем заняты герои рассказа?

-Какое у них настроение?

-Почему?

-О чем сейчас они разговаривают? (прочитайте из текста)

-Чему учит этот рассказ?

Давайте еще раз послушаем этот рассказ, вы в парах поделите этот рассказ на части!

(Аудиофайл)

7. Контроль усвоения, ошибки и их коррекция

 

 - О чем говорится в первой части басни?

Как мы можем озаглавить её?

- Как эта часть называется?

-Какова мысль основной части?

-Что хотел сказать автор?

Как можно озаглавить основную часть?

- Что происходит в конце? Какой итог?

-А какой итог сделаете Вы для себя?

 

    - Есть ли в вашей семье пожилые люди? Расскажите, как вы к ним относитесь?

-   - Не только мы ребята, а также и все люди должны заботливо и сострадательно относиться к пожилым людям. Поэтому в нашей стране есть замечательная традиция. Ежегодно в октябре мы празднуем День пожилого человека.

 

 

 

 

               

                8. Доп. Материал

 

-У нас есть еще поэты которые тоже пишут для детей(показ фото) Какие произведения мы с Вами знаем

-Чтение наизусть одного из поэтов

 

 

                9. Рефлексия

 

- Итак , чем мы с Вами занимались на уроке?

-Что нового узнали?

- Понравился ли вам урок?

-Давайте оценим себя,свою работу на уроке! (Отлично, хорошо, старайся – лесенка достижений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Приветствуют

гостей.

 

- Рассаживаются

по местам.

 

- Проверяют

готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

- Работа с одним из учеников, который боится выходить к доске

 

 

 

 

 

- Фрогнтальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по карточкам, работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение на скорость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческая работа над предложением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывают про писателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают текст записанный диктором

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с текстом, деление на части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имитируют «Мишку»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют дейтвия предметов на вежливые слова

 

 

Читают текст

 

 

 

 

 

 

Работают в парах

 

Отвечают на вопросы по тексту

 

Словарная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают рассказ по записи диктора

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Делают выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают себя и своих одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

 

- самоопределение;

 

Коммуникативные:

 

- планирование

сотрудничества с

учителем и одноклассниками.

 

 

 

 

Личностные:

 

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

 

 

Регулятивные:

 

- самооценка и взаимоконтроль выполняемой работы;

- работа по образцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

- умение точно и полно высказывать свои мысли.

 

Познавательные:

- анализ объектов, выбор критериев для сравнения и классификации объектов.

 

 

 

Личностные:

- смыслообразование – какое значение это имеет для меня

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

- целеполагание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

- умение точно и полно высказывать свои мысли.

Личностные:

- смыслообразование – какое значение это имеет для меня.

 

Работа с текстом:

- формирование продуктивных методов работы с учебником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

- построение алгоритма деятельности;

- самооценка и взаимоконтроль выполняемой работы.

- находить наиболее рациональные способы выполнения задания.

 

Коммуникативные:

 

- развитие внимания;

- развитие монологической и диалоговой речи.

 

Познавательные:

 

- анализ объектов, выбор критериев для сравнения и классификации объектов.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

- установление связи между учебной деятельностью и мотивом.

 

Регулятивные:

- планирование деятельности;

- самооценка и самоконтроль выполняемой работы;

- формирование навыков работы по алгоритму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

- Развивать внимание

Личностные:

Формирование ценностей.

 

 

 

 

Регулятивные:

- самооценка  и самоконтроль.

 

Коммуникативные:

- формирование способов учебного сотрудничества.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx391.65 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №560 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Учитель: Тен П.И.

Предмет: Урок чтения в послебукварный период.                              

Класс: 1 класс УМК «Школа России»

Тип урока : Урок обобщения знаний и умений.

Тема:  Знакомство с текстом. М. М. Пришвин. «Глоток  молока».

Цель:  Формирование у учащихся знания о тексте.

Задачи:

1. Учить составлять предложения;

2. Закреплять умение деления текста на части;

3. Развивать внимание, мышление;

4.  Воспитывать наблюдательность.

Формирование УУД:

- Личностные:

  • Установление связи между учебной деятельностью и мотивом;
  • Формирование нравственно-эстетических ценностей.

Регулятивные:

  • Находить наиболее рациональные способы выполнения задания;
  • Учить самооценке, самоконтролю выполняемой работы;

Работа с текстом:

  •  Уделять внимание процессу чтения;
  • Умение продуктивно работать с текстом;
  • Умение работать со словарём.

Коммуникативные:

  • Развивать внимание учащихся;
  • Обучать умению слушать содержание и пояснения учителя или ответы  одноклассников;
  • Развивать диалоговую и монологическую речь;
  • Учить правилам участия в коллективной деятельности;
  • Учить способам взаимодействия, учебного сотрудничества.

- Познавательные (логические):

  • Формирование логических умений: анализа и синтеза, сравнения, доказательства.
  • Учить формулировке проблемы.

Планируемые результаты:

  1. Личностные результаты:

  • Формирование уважения к иному мнению;
  • Формирование уважения к природе и животному миру;
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

  1. Метапредметные результаты:

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;(РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД)
  • Формирование умения использовать различные способы работы с  информацией (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД)
  • Формирование умения слушать и слышать, ясно и чётко излагать свою точку зрения, готовить полные речевые высказывания; (КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД)

  1. Предметные результаты:

  • Формирование умения составлять предложения в текст;
  • Правильно ставить вопросы в предложениях, составлять простые и распространённые предложения.
  • Методы обучения:

- проблемный;

        - исследовательский;

- диалоговый.

Формы организации деятельности:

- фронтальная,

- индивидуальная,

- парная,

- групповая.

Средства обучения:

- Учебник, словарь, задания на карточках, текст на карточках, шариковаЯ ручка, портреты писателей и поэтов.

Технология: Игровая

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Орг.момент

Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок!

Тихо сели девочки,

Ещё тише мальчики.

- Урок чтения, настраиваемся на учебный процесс, всё лишнее и все разговоры собрали в кучу и отложили до перемены, сели прямо начинаем работать.

  1. Включение в учебную деятельность:
  • Развитие речевого аппарата (Артикуляционная разминка),

 - Начнем мы урок как обычно с артикуляционной минутки. (В движении произносятся гласные звуки. Выбирается учащийся, который боится выходить к доске)

  • Работа над дикцией.

-Молодцы, теперь игра на внимательность, я произношу скороговорку, а вы постарайтесь повторить за мной:

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа.

- А теперь поднимите руку вверх, опустите себе на голову и в широкой улыбке произнесите: «какой я молодец!» или «какая я умница!»

- А теперь сделали губы трубочной и поднесите указательный палец к губам и скажите : «Тссссс!»

  • Минутка скорочтения.

- Продолжаем, на партах у вас листы со словами.

 

               

- С какой буквой  мы будем читать? (Л)

- Обратите внимание на рамку рядом с буквой «Л», Какие буквы в первой и последней строчке? (гласные)

- Чем они отличаются? Почему мы их делим на две строчки? ( Нижний ряд: буквы обозначающие мягкость предшествующего согласного, и при произношении дают 2 звука)

- Прочитайте слоги слияния с 1 рядом, со 2 рядом!

- Как правильно читать слова? Там где дуга, как надо читать? А где точка?

- Прочитайте мне слова на стр. 16. Правильно не торопясь, Кто закончит сядет прямо и поднимет руку! Даю Вам 2 минуточки, а я пройду и послушаю, как каждый из Вас читает!

- Так прочитали я вижу, а теперь давайте почитаем на скорость пока идут секунды.

-Все прочитали встрепенулись и продолжим урок.

 3.  Актуализация знаний

Игра в предложения (игра эмоция)

- Посмотрите в окошко, какое время года сейчас настало?

- Давайте с Вами поиграем и попробуем придумать, то что видит за окном, по одному предложению? Работаем с руки!

( Учащиеся по одному говорят предложения про Весну, про погоду. И запоминая своё предложение выходят к доске, все остальные являются экспертами)

- Теперь у доски каждый говорит по предложению! Понятно о чем говорится? Является ли это текстом? Что такое Текст?

- Теперь один ученик расставит предложения так, чтобы это превратилось в текст! Проверим!

Оценка экспертов.

                4. Постановка целей и задач урока.

 - Молодцы! Поработали на славу! А теперь скажите мне чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

(работать с текстом)

- Да совершенно верно мы будем работать с текстом и проверим наши достижения и результаты. Будем обобщать и закреплять пройденный материал по рассказу М. М. Пришвина «Глоток  молока».

                5. Обобщение и систематизация

- Давайте вспомним с Вами с какими писателями и поэтами мы уже знакомы?

- Я показываю портрет, а вы мне говорите кто это?

- К.Д. Ушинский , Л.Н. Толстой – что общего у этих писателей?

  - В.В. Бианки, М.М. Пришвин – что общего у этих писателей?

-Давайте вспомним с какими произведениями Пришвина мы с Вами уже знакомы? (Предмайское утро, Глоток молока)

-Хорошо, давайте еще раз вернемся к произведению «Глоток молока», ведь на прошлом уроке мы читали этот текст и проводили словарную работу над ним, кто помнит о чем там идет речь?

- Послушайте этот рассказ, глазками следим за текстом (аудиофайл)

-Кто такая Лада?

-Что с ней случилось?

- Как вы понимаете слово отвёртывалась?

-  Кого позвали к Ладе?

- Как Лада отреагировала на появление автора?

- Как понимаете выражение “забила прутом”, “жизнь заиграла”

- Что сказал автор Ладе?

- Как Лада отреагировала на слова автора?

- Что хотел сказать автор этим произведением?

-То есть какова главная мысль данного рассказа?

-Найдите в тексте подтверждение Ваших слов!

-Совершенно правильно! Мы с Вами уже проходили что текст содержит 3 части, скажите мне эти части (Начало, Основная, Итог)

-Разбейте мне этот текст на части!

- На столе у Вас карточки с данным текстом Вот так мы его разбили на части.

Выделите главную мысль  каждой части.

-Можно ли пометь местами части текста? Попробуем? Почему?

Составьте текст так как надо, в правильной последовательности!

-Правильно!

Физкультминутка

Имитация

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою — топ!

Слова Вежливости: «Котята и Зайчики!»

                6. Применение знаний и умений

-А теперь давайте попробуем самостоятельно разобрать текст на части. На партах у вас текст Л.Толстого «Старый дед и внучек».

- Как вы думаете о чём будет идти речь в произведении исходя из названия текста?

-Прочитайте этот текст через одно предложение, то есть сначала один читает первое предложение, затем второй следующее и так далее. ( чтение в парах).

-О чем это текст?

Найдите в тексте и прочитайте, почему деда не сажали за стол?

-Что случилось во время обеда за печкой?

-А почему дед уронил и разбил чашку?

-Прочитай, что сделала невестка, когда дед разбил чашку с едой?

-Правильно ли поступила невестка? Почему?

-Зачем Миша делал лохань?

--Прочитай, почему родители Миши заплакали?

Посмотрите картинку и ответьте на вопросы?

-Чем заняты герои рассказа?

-Какое у них настроение?

-Почему?

-О чем сейчас они разговаривают? (прочитайте из текста)

-Чему учит этот рассказ?

Давайте еще раз послушаем этот рассказ, вы в парах поделите этот рассказ на части!

(Аудиофайл)

7. Контроль усвоения, ошибки и их коррекция

 - О чем говорится в первой части басни?

Как мы можем озаглавить её?

- Как эта часть называется?

-Какова мысль основной части?

-Что хотел сказать автор?

Как можно озаглавить основную часть?

- Что происходит в конце? Какой итог?

-А какой итог сделаете Вы для себя?

    - Есть ли в вашей семье пожилые люди? Расскажите, как вы к ним относитесь?

-   - Не только мы ребята, а также и все люди должны заботливо и сострадательно относиться к пожилым людям. Поэтому в нашей стране есть замечательная традиция. Ежегодно в октябре мы празднуем День пожилого человека.

               

                8. Доп. Материал

-У нас есть еще поэты которые тоже пишут для детей(показ фото) Какие произведения мы с Вами знаем

-Чтение наизусть одного из поэтов

                9. Рефлексия

- Итак , чем мы с Вами занимались на уроке?

-Что нового узнали?

- Понравился ли вам урок?

-Давайте оценим себя,свою работу на уроке! (Отлично, хорошо, старайся – лесенка достижений)

- Приветствуют

гостей.

- Рассаживаются

по местам.

- Проверяют

готовность к уроку.

- Работа с одним из учеников, который боится выходить к доске

- Фрогнтальная работа

Работа по карточкам, работа в парах

Чтение на скорость.

Творческая работа над предложением.

- Самооценка

Слушают тему урока

Рассказывают про писателей

Слушают текст записанный диктором

Отвечают на вопросы

Работают с текстом, деление на части.

Имитируют «Мишку»

Выполняют дейтвия предметов на вежливые слова

Читают текст

Работают в парах

Отвечают на вопросы по тексту

Словарная работа

Слушают рассказ по записи диктора

Отвечают на вопросы

Делают выводы

Индивидуальная работа

Оценивают себя и своих одноклассников

Личностные:

- самоопределение;

Коммуникативные:

- планирование

сотрудничества с

учителем и одноклассниками.

Личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные:

- самооценка и взаимоконтроль выполняемой работы;

- работа по образцу.

Коммуникативные:

- умение точно и полно высказывать свои мысли.

Познавательные:

- анализ объектов, выбор критериев для сравнения и классификации объектов.

Личностные:

- смыслообразование – какое значение это имеет для меня

Регулятивные:

- целеполагание.

Коммуникативные:

- умение точно и полно высказывать свои мысли.

Личностные:

- смыслообразование – какое значение это имеет для меня.

Работа с текстом:

- формирование продуктивных методов работы с учебником.

Регулятивные:

- построение алгоритма деятельности;

- самооценка и взаимоконтроль выполняемой работы.

- находить наиболее рациональные способы выполнения задания.

Коммуникативные:

- развитие внимания;

- развитие монологической и диалоговой речи.

Познавательные:

- анализ объектов, выбор критериев для сравнения и классификации объектов.

Личностные:

- установление связи между учебной деятельностью и мотивом.

Регулятивные:

- планирование деятельности;

- самооценка и самоконтроль выполняемой работы;

- формирование навыков работы по алгоритму.

Коммуникативные:

- Развивать внимание

Личностные:

Формирование ценностей.

Регулятивные:

- самооценка  и самоконтроль.

Коммуникативные:

- формирование способов учебного сотрудничества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с текстом-описанием.

Тип урока: развитие речиЦель: формировать умение создавать текст-описание...

Обобщение и закрепление пройденного по теме: Знакомство с текстом. М. М. Пришвин. «Глоток молока».

ГБОУ СОШ №560 Выборгского района г. Санкт-Петербурга  Учитель: Тен П.И. Предмет: Урок чтения в послебукварный период....

Знакомство с произведением Михаила Михайловича Пришвина «Выскочка»

      Данное мета предметное занятие «Содержание и форма» было проведено на районном конкурсе «Учитель года -2011» при изучении нового материала в 3 классе по произведению Пришви...

Знакомство с произведением М.М. Пришвина "Ребята и утята"

Данный урок знакомит обучающихся с произведением М.М.Пришвина "Ребята и утята",воспитывает любовь ко всему живому,стремление оберегать природу и его обитателей....

Знакомство с произведением М.М. Пришвина. Рассказ «Изобретатель».

Цели занятия:Образовательные: познакомить детей с произведением М.М. Пришвина .Воспитательные: воспитывать  любовь и   бережное  отношение к природе, через образ рассказчика.Развив...

Главная мысль текста М .М. Пришвин «Ребята и утята»

Консект урока Главная мысль текста М .М. Пришвин «Ребята и утята»...