Павличенко Маргарита Алексеевна

сайт учителя информатики

Школа-это МАЛЕНЬКАЯ жизнь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Web-дизайн

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Россошь

Место работы: МБОУ "СОШ №25 с УИОП им. Б.И. Рябцева" г.Россоши

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavl-margo
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать и копировать…»
Л.Н. Толстой

       Предмет информатика- это один из самых быстроразвивающихся предметов в школе, поэтому учитель должен быть знаком с вычислительной техникой и средствами ее обеспечения настолько, чтобы, во-первых, грамотно  их  использовать  в  учебном  процессе,  и, во-вторых,  видеть направленность их развития, ощущая грань между возможным и невозможным в автоматизации решения основных типов задач, возникающих в реальных условиях. 

        Важным звеном в обучении являются уроки – практикумы, на которых ребята применяют полученные теоретические знания. Выполняются задания индивидуально, у каждого ученика есть своё  стандартное задание, выполнив которое, он получает новое, но уже с повышенной трудностью.  На таких уроках я использую помощь самих учеников. Важно, чтобы школьники самостоятельно использовали новые све­дения и имели бы право советоваться друг с другом. Себя же в этой части урока я вижу, как, координатора - консультанта по сложным вопросам,  но не активного участника общения. «Деловой шум» в этой части урока просто необходим. Главная задача моей педагогической деятельности состоит в том, чтобы учащиеся усвоили учебный материал, который будет являться основой формирования системы практических умений и навыков, использовали приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни.

      Сегодня много спорят, надо ли преподавать программирование. Я считаю, что это обязательно, так как информатика это практически один из предметов школьного курса, который позволяет развивать логическое мышление школьников. Стараюсь эти уроки  строить так, чтобы было интересно. Изучая программирование, ученики лучше понимают сущность работы компьютера, его возможности и ограничения. Программирование помогает школьникам развивать навыки мышления, а также привычку к аккуратной работе. 

О себе

Учитель не профессия - учитель диагноз!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита"

Мои достижения

Победитель конкурса "Лучших учителей РФ" 2012 год.

III Российский фестиваль ИКТ-активных педагогических работников PRO-движение в марте-мае 2010года. Диплом, сертификат №2029

Диплом. За I место в конкурсе «Открытый урок» в рамках фестиваля «Неделя информатики – 2013» ВГПУ от 29.03.2013

Грамота. Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе-2011 http://www.euro-ief.ru/ 

Диплом лауреата регионального конкурса «Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе» Приказ №01-03/41 от 31.01.2014

Диплом. За I место в конкурсе педагогического мастерства «Открытый урок информатики» в рамках фестиваля «Неделя информатики – 2013» ВГПУ от 29.03.2014 г.

Победитель Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Урок 2020», в номинации «Начальное образование» приказ № 013 от 17.12.2013 г

Моё портфолио

Родилась в г. Сосногорск Коми АССР
 
 Окончила Воронежский политехнический институт, факультет автоматики и электромеханики по специальности инженер-электромеханик в 1991году. Работаю учителем с 1991года

 

    На протяжении ряда лет работаю над темой 
 
«Организации проектной деятельности на уроках информатики»
Целью этого метода является:
  • развитие индивидуальных способностей учащихся;

  • умение работать в команде, выполняя разные социальные роли; 

  • выявление и развитие творческих возможностей.

 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио