Некрасова Ольга Сергеевна

сайт педагога-психолога

Загадай желание! Исполняй загаданное..

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология детей школьного возраста, Практическая психология, Коррекционная педагогика, Психологические техники

Увлечения: Активный отдых, фитнес, чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Заводоуковск

Место работы: МАОУ "Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-o-s
Где нет детства - нет и зрелости.
Франсуа Дольто

Мне нравится то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это большое счастье. 
Несмотря на все трудности, главным в работе педагога-психолога остаётся умение пустить ребёнка по жизненному пути честными, добрыми, порядочными людьми. А мы взрослые, должны быть для них примером.
Мне приятно помогать людям в разрешении их проблем, дарить им тепло, ощущать свою значимость и ценность.

О себе

В 2001 г. - окончила Тюменский педагогический колледж № 1 по специальности "Преподавание в начальных классах" Дополнительная подготовка в области изодеятельности,

В 2008 г. -     окончила  Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова по специальности "Учитель начальных классов"; дополнительная специализация "Экологическое образование"

В 2017 г.  - прошла курсы профессиональной переподготовки на базе высшего педагогического образования с присвоением квалификации "Педагог-психолог" ООО Учебный центр "Инфоурок" г.Москва

с 2001-2002г. Лицей №34 г.Тюмени учитель ИЗО

с 2002-2004г. Профессиональный лицей №54, преподаватель экономики и управления

с 2004-2006г. Центр внешкольной работы, педагог дополнительного образования  

с 2006-2008 г. АНО «Социально-реабилитационный центр», специалист по социальной работе 

с 2008-2015 г. МАУ «Центр социального обслуживания населения Омутинского района» должность-специалист по начислению льгот 

с 2015-2017г. ГАУ ТО МФЦ Омутинский филиал должность: специалист по приему документов

с 2017 г.  педагог-психолог в дошкольном учреждении МАОУ ДОД д.с. "Сказка", корпус "Звездочка"

с 2020 г.  педагог дополнительного образования в МАУ ДО "Центр внешкольной работы"

с 2021 г.  педагог-психолог в МАОУ "Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги всегда были и есть мои спутники жизни, путеводители, друзья. У меня много книг, котрые оказали влияние на формирование моего внутреннего мира. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятие как: доброта, сострадание, помощь ближнему, любовь. В школьные годы произведения Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого о сильных духом людях, любовная лирика С.Есенина, А.С Пушкина, А.Блока, А.Ахматовой. Работая в школе, предпочитаю читать то, что интересно ученикам, следую их советам при выборе книг.

Мой взгляд на мир

Порой жизнь кажется невыносимой. Спустя мгновение, та же самая жизнь кажется невыносимо прекрасной. Жизнь никогда не меняется. Меняется только наш взляд на неё.

 

Моё портфолио

Главный принцип моей работы «не навреди! », ведь у каждого ребёнка ещё всё только начинается. Подростковый возраст – это особый период в развитии ребенка, становление личности.

За свой небольшой период работы я столкнулась с частыми проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у школьников. Возник главный вопрос – Почему? Наш бешеный ритм жизни, появление все более новых усовершенствованных технологий оставляет нам меньше времени на семью, на детей. Родители большую часть времени посвящают не детям, а работе. Современная жизнь требует больших затрат. И как итог - современные дети недополучают внимания со стороны родителей. Отсюда вытекают проблемы в развитии, агрессивность, тревожность, замкнутость. Дети стараются привлечь внимание родителей всеми доступными средствами. Дети и родители нуждаются в психологической помощи. Поэтому, в своей профессии школьного педагога-психолога главным считаю создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребёнка. К сожалению, решить психологические проблемы только в условиях общеобразовательного учреждения является недостаточным.
Без взаимодействия с родителями такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему. Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат. 
Большинство мероприятий которые я провела с педагогами, родителями и детьми  направлены на эмоциональную сферу, на сферу отношений, сплочение, создание психологически комфортной атмосферы, принятия в группах и коллективе. На занятиях стараюсь использовать техники, направленные на гармонизацию, развитие эмоциональной сферы. Простые и незатейливые на первый взгляд игровые упражнения из телесно-ориентированной терапии, арт-терапии в сочетании с техниками гештальт-терапии помогают детям укрепить своё «Я». Такие техники способствуют налаживанию контакта с самим собой и окружающими, создают атмосферу безусловного принятия и открытости, которая, на мой взгляд, является одним из главных факторов становления здоровой и гармоничной личности.

Организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи:
- создать условия в общеобразовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей;
- обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса;
- содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей.
Решение этих задач требует постоянного повышения уровня своих знаний, использование инновационных технологий.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Психология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: