Перегудова Татьяна Анатольевна

сайт сурдопедагога

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: сурдопедагогика и сурдопсихология

Увлечения: судоку

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: город Воронеж

Место работы: Казённое образовательное учреждение Воронежской области "Воронежская школа-интернат № 6 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peregudova-tatyana-anatolevna

О себе

Работаю с глухими  детьми  с 1989 года. По  первому  образованию  -  учитель  словесности. Волею  судьбы  попала во вновь открывшуюся школу для слабослышащих детей, где было всего 2 настоящих сурдопедагога (не  считая. конечно,  совместителей-сурдопедагогов, которые  вели  слуховую работу). Получила второе высшее образование в Питере. У  меня  были  замечательные  учителя... Методику литературы  читала  Никитина  Маргарита Ивановна, методику русского  языка  -  Быкова  Людмила Михайловна,  математику  -  Ида  Антоновна  Михайленкова, слуховую работу читала Назарова Людмила Петровна, Анатомию - Шипицына, сурдопсихологию  -  Кораблёва. Они  влюбили  меня  в  профессию,  дали  все  необходимые знания и умения,  чтобы  состояться. Дети помогают мне в трудную  минуту,  учат  меня  оптимизму и жизнелюбию. Я  не  считаю  их инвалидами, не считаю, что их возможности  ограничены. Просто они живут  в  своём  мире,  мире тишины. Я  помогаю  им понять  наш  мир  и  очень  хочу,  чтобы  наш  мир  понял  их.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков, Джек Лондон, Александр  Грин,  Фёдор  Достоевский,  Михаил  Лермонтов, Джон  Ле  Карре,  Сунь-Цзы

Моё портфолио

Я  веду  индивидуальные  занятия  по  развитию  речевого  слуха  и  формированию  произносительной  стороны  речи.  Эти  занятия  относятся  по ФГОС  ко  внеурочной  деятельности  и  проводятся  параллельно с  учебно-воспитательным  процессом. Для  занятий  слуховой  работой  в  нашей школе  созданы  специальные  звукоизолированные  кабинеты,  в  которых  находится  стационарная  звукоусиливающая  аппаратура. Наши  занятия  не  имеют  оценочной  системы, проводятся  с 1 по 12 класс. Всем  детям  регулярно  выдаются  слуховые  аппараты.  которые  помогают  им  воспринимать  звуки  окружающего  мира. На  своём  сайте  я  хочу  рассказать  о  своём  опыте  работы  и  услышать  мнение  коллег о моих  разработках.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы