Петрова Ирина Анатольевна

"сайт учителя начальных классов"

Учиться и учить других.Инициатива, творчество,поиск.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Общение с коллегами, обмен опытом.

Увлечения: Люблю кататься на коньках, ходить в лес.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов, Ленинский район.

Место работы: МОУ"СОШ № 76 имени М.Г. Галицкого"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-irina-anatolevna
Подлинно человеческую радость можно пережить тогда,когда видишь,что доставил радость другому человеку.
Ш.А.Амонашвили.

"Береги, щади неприкосновенность, уязвимость,ранимость другого человека.Не причиняй людям зла,обиды, боли, тревог и беспокойства".Под таким девизом В.А. Сухомлинского я стараюсь работать в школе. Я глубоко уверена,что от первого учителя в большой мере зависит правильное становление человека,что личность учителя во многом влияет на успех в создании благоприятного климата в классе. Одним из факторов своей преподавательской деятельности я считаю уважение к маленькому человеку, стремление не уничтожить учительским авторитетом личность школьника, а исподволь формировать в нем навыки поведения, взгляды, в конечном счете мораль.Уважительное, сердечное отношение к детям разумно сочетается с требовательностью, четким, продуктивным режимом каждого школьного дня. Моя главная задача в максимальной степени направлена на то, чтобы помочь каждому ученику обрести крылья. 

О себе

 Работаю в школе с 1991 года.  Обладаю знаниями и умениями, превышающими требования стандартов преподавания в начальной школе. Я стараюсь осваивать новейшие достижения педагогической науки и практики, ищу активные формы сотрудничества с детьми. Работала по УМК "Школа России", сейчас работаю по УМК "Начальная школа XXI века". Очень люблю проводить интегрированные и нестандартные уроки по окружающему миру и литературному чтению,способствующие развитию любознательности, интереса,расширению кругозора. В течение ряда лет работаю над методической темой "Использование произведений художественной литературы и поэзии на уроках по окружающему миру", неоднократно выступала с докладом по этой теме и давала открытые уроки.Постоянно участвую в работе школьного и районного методического объединения учителей начальных классов. Мои ученики принимают активное участие в международных конкурсах - играх "Кенгуру", "Русский медвежонок- языкознание для всех" и т.д. В своей работе использую компьютерные  (новые информационные)  технологии обучения.Буду продолжать учиться и творить.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александра Риплей "Скарлетт".

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".

Эжен Сю "Парижские тайны".

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить", "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей".

Ш.А.Амонашвили "Как живете, дети?"  

Мой взгляд на мир

М.Горький "Мы должны научиться относиться друг к другу внимательно, должны понять, что самое чудесное, самое высокое создание в мире - это человек". Надо стараться  понимать людей, ставить себя на их место ,перечувствовать их горе и радость. Я хочу, чтобы мир стал добрее и люди повернулись друг к другу лицом.

Мои достижения

1.Почетная грамота Саратовского городского комитета профсоюза работников народного образования и науки.

2.Почетная грамота заместителя Председателя Саратовской областной Думы Л.А. Писного.

3.Почетная грамота Современной гуманитарной академии.

4.Благодарность ТЮЗа им. Киселева.

5.Сертификат "Издательской фирмы "Сентябрь" за участие в конкурсе сценариев школьных мероприятий "Не урок, а сказка!".

6.Благодарственное письмо Отдела образования Ленинского района г.Саратова.

Моё портфолио

Кто затронет струны милосердия в душах детей? Кто даст им почувствовать радость от прикосновения к прекрасному? Кто научит воспринимать мир не в черно-белом измерении, а во всем половодье красок? Кто откроет каждому ученику малую родину, "родину своего сердца"? Убеждена, что на все эти вопросы точно ответил В.А.Сухомлинский: "Ум воспитывается умом, совесть - совестью. преданность Родине - действенным служением Родине". Пусть будет больше учителей, удовлетворяющих крылатой формуле Сухомлинского, способных изо дня в день своим собственным примером, своим отношением к делу, своей увлеченностью и мастерством давать детям уроки человечности, гражданственности и патриотизма.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио