Петрова ВалентинаАлександровна

Сайт учителя-логопеда ГБДОУ №97

Твое будущее состоит из будущего твоего ребенка.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: Вязание, чтение книг, коллекционирование тарелочек с различных мест мира, вышивание крестиком.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №97 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-valentinaaleksandrovna
"Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем."
Конфуций

Учитель - это больше чем профессия, учитель - это призвание...

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь.

Уважайте сначала детей, а потом себя.

Современный педагог должен кординально отличаться от того педагога, который был раньше. Необходимо быть не над ребенком а рядом с ним, понимая его, опережая его желания.

Мы знаем, что всегда находимся на шаг впереди ребенка, но необходимо делать так, чтобы ребенок об этом не знал, он всегда должен чувствовать себя инициатором общения (того, что вы запланировали), тогда он сможет граммотно планировать свою деятльность, программируя ее, решать задачи верно, и не прибегать к шампованным стереотипным действиям.

Ребенок - это в первую очедь партнер... И понимая это, общение строить с детьми намного легче, ведь тогда оно основывается на даверии.

О себе

Я родилась в прекрасном пригороде тогда еще Ленинграда. Тогда моим образованием занимались многие люди: мама, педагоги в детском саду и , конечно, учителя в школе. Я была очень любознательным ребенком и по-этому посещала различные кружки и секции (театральный кружок, художественная гимнастика, художественное творчество, вязание). Такая активная жизнь и повлияла на мое мировозрение.

После окончания школы (тогда еще незная, ком я буду) я поступила в Ленинградский технткум общественного питания.Так я стала работать поваром и  оказалась в 39 детском саду на должности повара. Проработав так некоторе время и очень часто слыша детский смех, который раздавался из групп, я почувствовала, что мне не хватает общения. 

После этого я решила поступить в 11 педкласс и стала работать воспитателем.

А в 1991 году я поступила в РГПУ им. А.И. Герцена на факультет коррекционной педагогики.

Во время учебы в институте я работала воспитателем в коррекционном детском саду для детей с нарушением зрения.

С 1995 года стала работать по специальности учитель-логопед с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

В настоящее время работаю учителем-логопедом в  ГБДОУ детский сад №97 компенсирующего вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга "Консультативно-практический центр для детей с нарушенмем интеллекта"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

И Гете "Фауст"

М. Булкаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия"

В.Г. Белинский "Парижские тайны"

Моё портфолио

Всю свою жизнь я сталкиваюсь с образованием. Сначала я училась сама, потом стала учить других, а теперь снова учусь, но уже учить по-новому.

Сталкиваясь в профессианальной деятельности с детьми с ограниченными возможностями считаю необходимым искать современные педагогические пути, которые позволят этим детям так же успешно учиться, жить и общаться в социуме.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы