Главные вкладки

    Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с подгруппой детей с ограниченными возможностями здоровья (старший дошкольный возраст)
    презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему

    Петрова ВалентинаАлександровна

    Презентация к занятию "В осеннем лесу"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_v_osennem_lesu_.pptx1.13 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема: В осеннем лесу Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с подгруппой детей с ограниченными возможностями здоровья (старший дошкольный возраст) Учитель-логопед ГБДОУ №97 В.А. Петрова

    Слайд 2

    Форма проведения Совместная деятельность детей и учителя-логопеда Лексическая тема Дикие животные в осеннем лесу Грамматическая тема У потребление имен существительных множественного числа родительного падежа Фонетическая тема Подготовка к постановке звуков.

    Слайд 3

    Актуализация знаний по теме «Осень» (приметы осени) Образование прилагательного от существительного. Развитие слухового внимания. Развитие умения употреблять имена существительных множественного числа родительного падежа. Развитие неречевого дыхания. Развитие мелкой моторики рук. Развитие координации речи с движением пальцев рук. Развитие артикуляторной моторики. Развитие краткосрочной памяти. Коррекционные образовательные и развивающие задачи:

    Слайд 4

    Воспитание умения слушать логопеда. Воспитание усидчивости во время проведения совместной образовательной деятельности. Воспитание умения работать в коллективе. Воспитание положительного отношения к окружающей среде. Коррекционно-воспитательные задачи:

    Слайд 5

    Индивидуальные зеркала на каждого ребенка. Раскраски с изображением животных (белка, медведь, хомяк) Магнитофон с музыкальными дисками. Проектор и экран для презентации. Цветные карандаши. Оборудование и материалы :

    Слайд 6

    социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Интеграция образовательных областей

    Слайд 7

    Организационный момент Приметы осени

    Слайд 8

    Вводная часть Игра «Веселый паровоз» Раз, два, три, Машинистом будешь ты.

    Слайд 9

    Основная часть

    Слайд 10

    А в лесу растет много…

    Слайд 11

    Ах, как пахнет осенний лес

    Слайд 12

    Мы долго шли, шли, шли И в гости к мишке мы пришли .

    Слайд 13

    Вот ведь, вот ведь, Позеваем, как медведь.

    Слайд 14

    Мы долго шли, шли, шли И в гости к хомяку пришли .

    Слайд 15

    Хомячок надует щечки У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже Хомячку сейчас поможем.

    Слайд 16

    Раз, два, три, Ты худышку покажи

    Слайд 17

    Мы долго шли, шли, шли И в гости к белке мы пришли .

    Слайд 18

    Вот орешек непростой, Ты возьми его с собой. И за щечку положи Раз, два, три, раз, два, три .

    Слайд 19

    Широко откроем рот, Зубки мы покажем. Как грызем орешки мы, Вам сейчас покажем.

    Слайд 20

    У меня зубная щетка , Она чистит зубы четко. Раз за разом веселей Мои зубы все белей. С . Чудин

    Слайд 21

    Заключительная часть На пушистом мягком облаке мы вернемся в детский сад

    Слайд 22

    Сделаем черно-белые фотографии цветными.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    итоговая образовательная деятельность за 1 год обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

    Образовательная деятельность: "Познание", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Коммуникация"КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В ГРУППЕ 1 года обучения...

    Разработка содержания деятельности по взаимодействию специалиста с родителями, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста в рамках родительского клуба "Все преодолеем"

    Конспект проведения мастер - класса специалиста во взаимойдействии с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья на тему: "Как закрепить знания о форме и цвете у детей с ОВЗ" (предполаг...

    Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей с ограниченными возможностями здоровья (старший дошкольный возраст) по теме «В осеннем лесу»

    Конспектсовместной образовательной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей с ограниченными возможностями здоровья(старший дошкольный возраст) по теме «В осеннем лесу» Форма:  совмес...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

    Образовательный проект «Мой дом, мой город, мой Урал» Проект составлен в соавторстве с учителем-логопедом, отражает идею патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста...

    «Использование коллективных форм работы при организации непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ (нарушением слуха) старшего дошкольного возраста»

    Информация для педагогов дошкольных учреждений об организации коллективных форм работы с детьми с ОВЗ (нарушением слуха) при организации непосредственно-образовательной деятельности по художественно-э...

    СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

    СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ...