Петровская Марина Владимировна

Сайт музыкального руководителя

Стремиться, искать, верить и любить!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, музыкальный театр, хореография

Увлечения: Фитнес, психология, философия, чтение, путешествия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: ЗАТО Циолковский

Место работы: МБДОУ д/с ЗАТО Циолковский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrovskaya-marina-vladimirovna
Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод
В.А.Сухомлинский

   Необходимо расширять опыт ребёнка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности.            Л.С.Выготский

   За годы своей профессиональной деятельности в качестве музыкального руководителя, я убедилась в том, что не бывает детей без способностей. Каждый ребёнок  талантлив по-своему. а раскрыть и развить способности возможно только в деятельности. От педагога зависит, сумеет ли он создать условия для развития, заинтересовать детей. По определению Я.А.Коменского, искусство является той сферой, где воэможно проявление способностей, дарований человека. Поэтому считаю, что у педагога-музыканта есть неограниченные возможности для раскрытия в ребёнке художественно-музыкальных способностей и развития в разных видах музыкального творчества.

О себе

Ф.И.О. Петровская Марина Владимировна

Дата рождения: 24.08.1965 г.

Место работы: МБДОУ детский сад ЗАТО Циолковский

Должность: музыкальный руководитель

Категория: высшая

Профессиональное образование: В 1986 году закончила Ялтинское педагогическое училище по специальности музыкальное воспитание. Присвоена квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель.

В 2006 году закончила Благовещенский государственный университет по специальности дошкольная педагогика и психология. Присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Общий стаж: 42 года

Педагогический стаж: 38 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Дипак Чопра "Как заставить вселенную воплотить ваши мечты";

Игорь Добровольский "Величайший секрет, как достичь успеха";

Вадим Зеланд "Клип трансёрфинг" и др.

Мои достижения

Грамота Управления образования г.Свободного за 1-е место городском конкурсе "Родники творчества", 2014 
Диплом Международной академии развития образования за огромную работу по развитию музыкальной культуры и художественного творчества, подготовку команды к участию в Первом Всероссийском фестивале-конкурсе "Созвучие сердец - 2014", 2014 
Сертификат Международной академии развития образования - Лауреат в номинации "Художественное слово и театральное искусство" Первого Всероссийского Фестиваля-конкурса "Созвучие сердец - 2014", 2014 
Диплом Министерства образования и науки Амурской области за 2-е место в номинации "Песенная" областного фестиваля народного творчества "Журавушка", 2014 
Благодарность Министерства образования и науки Амурской области за подготовку победителя областного фестиваля народного творчества "Журавушка" (ансамбль "Росинка"), 2014 
Диплом Управления образования г.Свободного за 2-е место в городском конкурсе "Родники творчества" в направлении "Мюзикл", 2015 Почётная грамота Главы администрации ЗАТО Углегорск за многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования, 2015 
Диплом Управления образования г.Свободного - победителю городского конкурса "Родники творчества" в номинации "Лучшая режиссёрская работа", 2016 
Диплом Министерства образования и науки Амурской области -участник областного конкурса хоровых коллективов среди образовательных организаций Амурской области (ансамбль "Росинка"), 2016 
Благодарность Министерства образования и науки Амурской области за подготовку участника конкурса хоровых коллективов образовательных организаций Амурской области, 2016 
Благодарность Министерства образования и науки Амурской области за подготовку призёра областного заочного фестиваля народного творчества "Журавушка", 2016 
Диплом Министерства образования и науки Амурской области за 3-е место в областном конкурсе хоровых коллективов среди образовательных учреждений Амурской области , 2017  (ансамбль"Росинка").
Благодарность Министерства образования и науки Амурской области за подготовку победителя в конкурсе хоровых коллективов среди образовательных учреждений Амурской области (ансамбль "Росинка"), 2017 
Диплом лауреата 1-й степени Всероссийского вокального фестиваля-конкурса "Чудо-песенка" (ансамбль "Росинка"), 2017 
Благодарственное письмо оргкомитета Всероссийского вокального фестиваля-конкурса "Чудо-песенка" - за педагогическое мастерство и достойный вклад в дело эстетического воспитания подрастающего поколения, 2017 
Диплом лауреатов 1-й и 2-й степени Всероссийского конкурса детского театрального конкурса "Петрушка" (музыкальный театр "Волшебный сундучок"), 2017 
Благодарственное письмо оргкомитета Всероссийского конкурса детского театрального творчества "Петрушка" - за педагогическое мастерство и достойный вклад в дело эстетического воспитания подрастающего поколения, 2017 
Грамота главы ЗАТО Циолковский за активную жизненную позицию, добросовестный труд в сфере дошкольного образования и большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2017 
Диплом победителя Всероссийского конкурса имени Л.С.Выготского (Университет Детства. Рыбаков фонд) Москва. 2018 

 

Моё портфолио

Конкурс "Воспитатель года Амурской области - 2018"      

                           

                                 Эссе "Я - педагог"

 

      

 Петровская Марина Владимировна,

                                                                     музыкальный руководитель

МБДОУ детскогосада ЗАТО Циолковский

 

Эссе "Я - педагог"

 

"Одарённость человека – это маленький росточек,    

проклюнувшийся из земли и требующий внимания.

                                          Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним,

                                          сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал

                                          обильный плод".

   В.С. Сухомлинский

 

   Ребёнок приходит в этот мир с чистой душой и ясным сознанием. Каким он вырастет? Кем станет? Человеком, пассивно ведомым абстрактными идеями, бесцельно плывущим по течению жизни? Или Творцом, активным преобразователем окружающей действительности, занимающимся созидательной, прогрессивной деятельностью на благо людей? Взрослые, родители и воспитатели, хотят, прежде всего, видеть его успешным, счастливым, благополучным человеком, выбравшим свой путь  в жизни и уверенно достигающим профессиональных и личностных высот. Поэтому педагоги и родители  объединены одной целью: вырастить наших детей достойными, ответственными  членами общества, теми, кому мы можем доверить будущее нашей страны.

   Много раз, наблюдая за детьми, я ловила себя на том, что удивлялась: какие они все разные! Общительные и замкнутые, подвижные и  медлительные, серьёзные и  смешливые.  Как же важно найти индивидуальный подход к ребёнку, найти "волшебный  ключик", открывающий путь к сердцу каждого воспитанника! Несомненно,каждый ребёнок – уникальная, неповторимая личность.

  Следовательно, надо строить всю педагогическую работу, исходя из понимания самобытности дошкольного детства, уникальности каждого ребёнка, ценности его своеобразия. Дошкольное детство – такой период в жизни человека, когда происходит интенсивное развитие личности, познание мира, себя и других людей. Ребёнок проходит огромный путь.  А происходит это в свободной игре, где сам ребёнок является режиссёром и актёром, выбирает место, время, правила и действующие лица, учится общению со сверстниками. Именно в игре развиваются все способности и компетенции, необходимые для дальнейшего развития личности.

   Многолетний опыт убедил меня в том, что музыка, музыкальная деятельность является эффективным средством  развития ребёнка, оказывает эмоциональное воздействие, затрагивая тонкие струны детской души. И именно от меня, педагога-музыканта, зависит воспитание музыкальной культуры, общей культуры маленького человека. Ведь любой вид искусства –  отражение действительности в художественных образах. Ребёнок знакомится с произведением искусства, размышляет, анализирует. Развивается его восприятие, воображение, фантазия, чувственная сфера, способность интерпретации художественных образов.Именно музыкально-театрализованная игра создаёт ситуацию активного творческого процесса,  позволяет детям проявить инициативу, максимально раскрыть свои замыслы, интересные идеи. Этому способствует создание атмосферы гуманного и доброжелательного сотрудничества ребёнка и взрослого.Создавая новый увлекательный проект, ориентируюсь на детскую самостоятельность, свободный выбор, импровизацию. Для меня важно видеть радость, удивление, живой интерес в глазах детей, желание активно  взаимодействовать со сверстниками, создавая новое в творческой игре.

   Создание ситуации успеха позволяет каждому участнику коллективной творческой деятельности почувствовать уверенность в своих силах, реализовать  потребность в признании своих достижений. Это настраивает на дальнейшее продвижение по лестнице развития способностей. Важно замечать  маленькие победы  ребёнка, поощрять его инициативу, стремление к новому, лучшему  результату. Ведь для него  так необходимо – вера в его способность сегодня быть лучше, чем вчера. Каждое достижение, успех моих воспитанников – это и моя личная профессиональная победа, которая доставляет  такое огромное  удовлетворение, понимание важности моей работы!  Это ли не признание меня состоявшимся педагогом?

  Что  приносит мне профессиональная деятельность педагога-музыканта? Прежде всего –даёт мне возможность реализовать и совершенствовать мои профессиональные  и человеческие качества. Для меня это, скорее, не работа, а любимое дело, смысл моего существования. Общение с детьми наполняет энергией, придаёт жизненные силы, ощущение радости, счастья, вдохновения. Хочется жить и творить, не останавливаться на достигнутом.  Каждый мой день  в мире детства приносит ощущение полноты жизни, ожидание чуда, новых прекрасных переживаний, удивительных событий. Это помогает мне сохранять позитивный настрой, искренность, творческое отношение к окружающей действительности.

   В процессе совместной деятельности с детьми пришла к выводу, что главной целью организации музыкально-художественной деятельности детей должно стать стремление  разглядеть природный творческий дар в каждом ребёнке, создать условия для психологического равновесия, гармонии, поддерживать атмосферу эмоционального комфорта.Ведь в каждом ребёнке горит огонёк "божьей искры". Важно не дать ей погаснуть, а поддержать, помочь проявиться и стать тем факелом, который будет вести человека по жизненному пути.

Считаю, что основная миссия педагога – нести детям яркий свет жизненной мудрости, наполнять детскую душу  разумным, добрым, вечным. Важно уметь раскрыть потенциал каждого своего воспитанника, оградить детей от негативных вторжений извне. В своей деятельности я стремлюсь отходить от шаблонов, стараюсь находить новые подходы в воспитании и развитии, чтобы дети в будущем выросли здоровыми, уверенными в своих силах, стали успешными и счастливыми людьми, настоящими патриотами нашей Родины России.                      

 

Визитная карточка:    https://youtu.be/9WonnfxaEhc

 

Эссе "Я - педагог":  https://yadi.sk/i/812_gPUq3UBRoU

 

НОД "Разноцветная сказка":    https://yadi.sk/i/r2BAX9RP3UBRdZ

 

                                 

           Музыкальный театр "Волшебный сундучок"

Мюзикл "Лесная сказка или новые приключения Красной Шапочки":  https://youtu.be/YGIuRTs3AJY

Мюзикл "Волшебник Изумрудного города":  https://youtu.be/X6Odqojat4M

Мюзикл "Кот в сапогах":  https://youtu.be/EZlQOgt8bI8

Мюзикл "Дюймовочка":  https://youtu.be/jM9xM4Vzz10

 

                   Вокальная группа "Росинка":

Песня "Край родной": https://youtu.be/OZitU_a56Hw

Песня "Лесной марш":  https://youtu.be/p5V0wVBCvdU

Песня "Гармонист Тимошка":  https://youtu.be/Xd6qTTAJZl0

Песня "Самовар-хозяин":  https://youtu.be/I_6C-qBlfqY

Песня "Чудо-балалайка":  https://youtu.be/G9ZGNvekNLg

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Музыка
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: