Петрунина Ольга Николаевна

сайт старшего воспитателя

Дети - наше всё!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: логопедия, методическая работа

Увлечения: лыжный спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Наро-Фоминск

Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №3 "Крепыш" г. Наро-Фоминска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrunina-olga-nikolaevna
Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь

О себе

Родилась 4 апреля 1978 года в городе Карачеве Брянской обл. В 2001 году окончила с отличием Мезенский педагогический колледж Орловской обл.С 2009 года я работаю старшим воспитателем МАДОУ детского сада комбинированного вида №3, в марте 2012г окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова по специальности логопедия, квалификация учитель-логопед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.В. Зеньковский "Психология детства"

Е.М. Мастюкова "Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии"

Мой взгляд на мир

Встечаешь много лжи и много фальши. Люди будте благоразумнее, любите своих детей и близких! Так хочется мира во всем мире!

Мои достижения

Грамоты, благодарность администрации Нарофоминского района. Благодарственное письмо Московской областной Думы -2016г.

Моё портфолио

 

МАДОУ

детский сад комбинированного вида № 3

 

 

 

                                                                                                                                                                         Портфолио педагога

 

Старшего воспитателя и ПДО Петруниной Ольги Николаевны

 

 

 

г. Наро-Фоминск

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ  КАРТА  ПЕДАГОГА

 

1.     Фамилия, имя, отчество Петрунина Ольга Николаевна

 

2.     Год рождения 1978

 

3.     Семейное положение замужем

 

4.     Образование  (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)  высшее, Московский Государственный Гуманитарный университет им. А.М. Шолохова, специальность: учитель-логопед

 

5.     Педагогический стаж работы 7 лет

  

6.     Педагогический стаж работы в дошкольном учреждении 7 лет

 

7.     Общий трудовой стаж 19 лет

 

8.     Какой опыт обобщался и когда:  Участник конкурса Региональной инновационной площадки - 2013г.

С 2015г. является членом Ассоциации педагогов ДОО Подмосковья,  Районный семинар "Использование ИКТ в работе с детьми"- 2015 г.,  Семинар АСОУ "Развитие профессиональной компетенции педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО"-2015 г., Призер районного конкурса "Воспитатель года - 2015",  Районный семинар "Система работы ДОУ в новых условииях по взаимодействию с родителями воспитанников"-2016 г.

 

9.     Курсы повышения квалификации: «Танцевальная ритмика для детей», "Взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации ФГОС"  Суворовой Т.И. 2015г.

"Воспитание одаренных детей в ДОУ" - 2015г.

"Использование ИКТ в управлении ОО" - 2015г.

"Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) - 2015г.

 

10. Аттестация (наличие квалификационной категории и дата прохождения)

 Первая квалификационная категория - 19.12.2012г.

 

11. Домашний адрес М. обл., г. Наро-Фоминск ул. Профсоюзная д.35 кв.3

 

12. Телефон 8 (469) 34-4-96-54

 

 

 

     Дата заполнения                                           Подпись

 

 

АДРЕС ОПЫТА ПЕДАГОГА

 

(ФИО) Петрунина Ольга Николаевна

 

Тема опыта ПДО: «Раскрытие творческого потенциала ребенка и воспитание творческой направленности личности через театрализованную деятельность в детском саду»

 

Цель: Формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.

Задачи:

- развитие эстетических способностей;

- развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;

- активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;

- овладение навыками общения и коллективного творчества.

 

Тема опыта старшего воспитателя: «Планирование воспитательно-образовательной работы ДОУ, обеспечение и контроль ее выполнения»

 

Цель :Осуществление педагогического процесса, обеспечивающего качество дошкольного образования, повышение профессиональной компетенции педагогов детского сада.

Задачи:

- прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников, педагогического коллектива;

- разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДУ, планировать деятельность коллектива на длительный срок;

- создавать условия для повышения квалификации педагогов, воспитательно-образовательной работы с детьми;

- поддерживать на высоком уровне трудовую активность в коллективе;

- своевременно и правильно оформлять необходимую документацию, методические материалы, выставки для педагогов и родителей.

 

 

 

 

 

 

                                      Перспективное планирование

 

Разработала программу по театральной деятельности в детском саду

 

 

Разработала воспитательно-образовательную программу  для кратковременной группы «Крепыш»

 

Разработала цикл интегрированных занятий к 65-летию Победы

 

Разработала перспективный план мероприятий по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, в связи с празднованием 70-летия победы в Великой Отечественной войне.

 

Разработала годовой план МАДОУ д/с кв №3 на 2016 – 2017 уч.г.

 

Подготовила презентацию к викторине по сказкам А.С. Пушкина

 

Презентации для родителей «Развитие графомоторных навыков у детей»,

«Студии детского сада».

 

Обобщила опыт работы по ПДД оформила папку с материалом для районного конкурса «Зеленый огонек».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ПЕДАГОГОМ

 

 

1.     Мини-музей «Воинской славы»

2.     Иллюстрированный материал по теме музея:

- «Война глазами детей»

-  «Фото войны»

- «Защитники Отечества»

- «Почетные граждане нашего города»

- «Нарофоминский краеведческий музей».

     4.  Иллюстрированные книги: «Никто не забыт, ничто не забыто!»

     5.  Серии сюжетных картин:

          - «Домашние животные»

          - «Дикие животные»

          - «Профессии»

          - «Наш детский сад»

          - «Транспорт» и др.

     6. Картотека пособий, наглядного и раздаточного материала по всем разделам программы воспитания и обучения в детском саду.

    7. Видеотека:

- Спектакль «Снежная королева»;

- Спектакль «Спящая красавица»;

- Спектакль «Щелкунчик и мышиный король»;

- Презентации по ПДД;

- Презентации с консультациями для родителей;

- Презентации к занятиям по всем разделам программы.

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ К ЗАНЯТИЯМ

 

 

1.     Картинки по изучаемым темам.

2.     Дидактический материал по развитию дыхания: «Игра со свечой», «Осенние листочки», «Мыльные пузыри», «Прокати карандаш»,  «Разноцветный дождик», «Ветряная мельница».

3.     По развитию мелкой моторики:

Картотека пальчиковых игр.

4.     По развитию общей моторики:

Картотека логоритмических игр.

5.     По развитию артикуляционного аппарата:

Картотека артикуляционных упражнений.

6.     По развитию мимической моторики:

Картинки эмоции

7.     Д/И:

         - «Волшебная корзинка»;

         - «Вкусные слова»;

         - «Сочини предложение»;

         - «Сочини сказку»;

         - «Вопрос – ответ»;

         - «Кто на картинке?»;

         - «Зернышко»;

         - «Кругосветное путешествие»;

         - «Превращение предмета»;

        

 

 

 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

- «Как подготовить ребёнка к детскому саду»

- «Воспитание гиперактивных детей»

- «Если – то»

КОНСУЛЬТАЦИИ:

- «Приобщение детей к театрализованной деятельности»

- «Характер ребенка зависит от вас»

- Видео презентация «Развитие графомоторных навыков у детей»

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ:

- «Как помочь родителям подготовить ребенка к обучению в школе, используя игры и игрушки»

- «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»

 

ВЫСТАВКИ – КОНКУРСЫ:

- «Славься край родной»

- «Мастерская волшебников»

- «Мой город»

- «Открытое письмо моей маме»

- «Мастерские Деда Мороза»

- «Елочка-красавица»

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИДОУ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ:

-  «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия»

- «Нравственно – патриотическое воспитание детей»

-  «Красота – это то, что создает человек»

-  «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи».

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:

- «Развитие мышления и речи детей»

- «Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста»

- «Использование современных инновационных технологий в детском саду»

 

СЕМИНАРЫ:

- « Что должен знать воспитатель о ПДД»

- «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИМЕЮЩЕЙСЯ В НАЛИЧИИ У ПЕДАГОГА

 

1.     Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под. Ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

2.     Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

3.     Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. –М.: Педагогическое общество России, 2002.

4.     Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

5.     Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

6.     Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

7.     Гербова В.В. Развитие речи. 2-4 года. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.

8.     Гербова В.В. Развитие речи. 4-6 лет. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.

9.     Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-синтез, 2005.

10.            Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

11.            Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

12.            Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

13.            Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

14.            Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных  математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

15.            Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных  математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

16.            Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

17.            Петрова В.И. Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

18.            Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

19.            Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXIвек, 2005.

20.            Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXIвек, 2005.

21.            Баранова Е.В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

22.            Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М. Мозаика-Синтез, 2007.

23.            Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

24.            Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

25.            Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. –  М.: Мозаика-Синтез, 2008.

26.            Куцакова Л.В. занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

27.            Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

28.            Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

29.            Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

30.            Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду / Под. ред. М.Б. Зацепиной. – М.: Сфера, 2005.

31.            Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

32.            Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. /Под редакцией О.Ф. Горбуновой. – М.:Мозайка-Синтез, 2010.

33.           Чуриловой Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.

34.            Куликовская Т.А. 40 новых скороговорок. Практикум по улучшению дикции. – М., 2003.

35.            Березкин В.И. Искусство оформления спектакля. – М.1986.

36.            Былеева Л.В. Русские народные игры. – М., 1986.

37.           Горбачев И.А. Театральные сезоны в школе. – М., 2003.

38.           Кузина Н. Заводные игры. – М., 2001.

39.            Побединская Л.А. Праздник для детей. – М., 2000.

40.           Савкова З.В. Техника звучащего слова. – М., 1998.

41.           Сорокина Н.А. Коррекционные речевые игры, упражнения и сценки. – М.: В. Секачев, ИОИ, 2010.

42.           Солнцева В.А. 200 упражнений для развития общей и мелкой моторики у дошкольников и младших школьников: пособие для родителей и педагогов / В.А. Солнцева, Т.В. Белова. – М.: АСТ: Астрель. 2008.

43.            Мирясова В.И. Звукоподражательные упражнения для развития речи дошкольников – М.: АСТ: Астрель. 2008.

44.            Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников – М.: АСТ: Астрель. 2007.

45.            Буренина А.И. «Театр всевозможного»: учебн.-метод. пособие. – СПб., 2002.

46.            Уликова Н.А.

47.            Косинова Е.М. Игры для развития речи - М.: Эксмо. 2008.

48.            «От рождения до школы» Программа воспитания и обучения в д/с, Веракса, Комарова, Васильева – М.: 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио