Коробейникова Евгения Владимировна

Сайт воспитателя

Дети - цветы жизни!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии и художественная деятельность

Увлечения: Фотография

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №409

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/photoginger
У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Лабрюйер

Приоритетной задачей современного дошкольного образования – является задача сохранения, поддержания и укрепления здоровья воспитанников. Для решения этой задачи в ДОУ внедряются различные здоровьесберегающие технологии. Они занимают одно из важнейших направлений в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО. Поэтому для меня это направление является очень интересным и значимым.

О себе

Активная, трудолюбивая :)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Моё портфолио

"Педагог без любви к ребенку
все равно, что певец без голоса,
музыкант без слуха,
живописец без
чувства цвета.
Недаром все великие педагоги,
мечтая о школе радости,
создавая ее, безмерно
любили детей"
Т.Гончаров

Добавить грамоту в портфолио