Селиванова Елена Геннадьевна

сайт учителя-логопеда

Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Альберт Эйнштейн

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, педагогика, дефектология

Увлечения: музыка, книги,

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №2098

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pilyugina-elena
Кто не знает, куда идет, может сильно удивиться, попав не туда.
М.Твен

Сайт создан для логопедов, воспитателей, родителей детей, нуждающихся в логопедической помощи. Здесь Вы можете посмотреть материалы, обсудить интересующие Вас вопросы.

О себе

Выпускница Государственного образовательного учреждения профессианального образования города Москвы "Московский Городской Педагогический Университет", квалификация "учитель-логопед по специальности "логопедия". Педагогический стаж с 2012 года.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выбрать что-то конкретно очень трудно - люблю читать и перечитывать зарубежную классику и отечественную литературу. 

Моё портфолио

Эффективность логопедической работы в ДОУ определяется чёткой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: логопеда, родителей и педагогов.

В процессе коррекционного обучения детей с ТНР решаются следующие задачи:

- устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры);

- развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);

- формирование навыков учебной деятельности;

- осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками;

- развитие анализа и синтеза звукового состава речи (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);

- уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;

- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников и сотрудниками ДОУ;

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

- соблюдение в работе детского сада преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы