Возрастная динамика специфических ошибок письма у младших школьников
материал по теме
Содержание.
Введение.
Глава 1. Нарушения письма у младших школьников: теоретический анализ.
1.1. Особенности русского алфавитного письма.
1.2. Психофизиология письма.
1.3. Нарушения письма у младших школьников.
1.3.1. Этиология нарушений письма у школьников.
1.3.2.Симптоматика дисграфии и дизорфографии у детей.
1.3.3. Основные подходы к изучению патогенеза дисграфии и дизорфографии.
1.3.4. Возрастная динамика нарушений письма у младших школьников.
Глава 2. Результаты исследования возрастной динамики ошибок письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы.
2.1. Методика изучения письменных работ учащихся.
2.2. Результаты исследования возрастной динамики ошибок в разных видах письма.
2.3. Сравнительный анализ возрастной динамики ошибок письма у учащихся с различной успеваемостью.
Глава 3. Основные направления и приемы логопедической работы в начальной школе.
3.1. Основные направления и приемы работы по профилактике нарушений письма у первоклассников.
3.2. Основные направления и приемы работы по преодолению дисграфии у учеников 2-3 классов.
3.3. Основные направления и приемы работы по преодолению дизорфографии у учащихся 3-4 классов.
Заключение.
Список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-28054-1423852890.jpg)
Устранение смешения на письме букв и-у, л-м у младших школьников.
За период работы со школьниками я активно изучала тему: «Преодоление смешения на письме букв, имеющих кинетическое сходство, у младших школьников».В своей практике я стала отмечать всё бол...
Характеристика специфических ошибок на письме
Нарушения письма у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития речи, когда страдают и фонетико-фонематическая и лексико-грамматическая систе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-156219-1354536713.jpg)
Система работы по коррекции нарушений процесса письма у младших школьников
Современная психология, рассматривая письмо как один из видов речевой деятельности, представляет его как более сложный психический акт нежели устная речь. Разными авторами высказываются несколько разл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/08/picture-983640-1512725478.jpg)
Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии Основные направления коррекционной работы
Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии. Основные направления коррек...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/03/picture-824883-1475525413.jpg)
Изучение особенностей письма младших школьников. Зрительно-моторная дисграфия.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/03/picture-602739-1625314882.jpg)
Рекомендации для учителей начальных классов по развитию фонематических процессов с целью устранения специфических ошибок на письме.
Рекомендации для учителей начальных классов по развитию фонематических процессов с целью устранения специфических ошибок на письме....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-389376-1423385943.jpg)
Конспект логопедического занятия с младшими школьниками, имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР. Тема: Звуки ф - в (ф, - в,). Буквы Ф – В.
Цель занятия: познакомить со звуками [ф],[ф,] и [в],[в,], буквами В - Ф; дифференцировать данные звуки в слогах, словах, предложениях.Задачи:- учить выделять звуки [ф],[ф,] и [в],[в,] в речи, сопостав...