Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося
консультация (младшая, средняя, старшая группа)
Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося для ППк
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Москвы
Школа №
________________________________________________________
Педагогическая характеристика на обучающегося ГБОУ Школа №
ФИО ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Группа __________________________ год обучения_________________________________
Семья:полная/неполная_________________________________________________________
Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: при приеме пищи, одевании и раздевании, навыки личной гигиены (нужное подчеркнуть): (полное отсутствие навыков, частичное владение навыками; владение навыками с небольшой помощью взрослого; самостоятельное владение навыками)
Социальное развитие (умение представить себя и членов своей семьи, взаимодействие с детьми и со взрослыми, понимание просьб со стороны воспитателя, знание правил ОБЖ и ПДД) ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игровая деятельность (нужное подчеркнуть): проявление интереса к игрушкам, интереса к игрушкам не проявляет, с игрушками никак не действует, в совместную игру со взрослыми не включается, самостоятельные игры не организует; проявляет поверхностный не очень стойкий интерес к игрушкам; проявляет стойкий, избирательный интерес к игрушкам (перечислить); умеет объединяться в игре, взаимодействует во время игры, выполняет правила игры, соблюдает правила во время настольно-печатных и дидактических игр, использует заместителей.
Продолжительность игры_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Позиция ребенка в игре (нужное подчеркнуть): исполнитель, организатор, пассивный наблюдатель.
Программа обучения (название, автор)__________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Усвоение программы ребенком по разделам (уровень познавательной активности, уровень работоспособности, умение выполнять задание в соответствии с инструкцией, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Умственное развитие (уровень произвольного внимания, объем кратковременной памяти, словарь, грамматика, связная речь, звукопроизношение)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отношение к занятиям и их успешность (нужное подчеркнуть):: не способен контролировать свою деятельность; не доводит дело до конца; мешает педагогу, детям; быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; принимает ли помощь и какую (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности ((не) стремится преодолевать, бросает работу, подглядывает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
Познание /ФЭМП (количественный и порядковый счет, уровень усвоения понятий: больше-меньше, поровну и т.д., величина, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве и времени) _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познание/ФЦКМ (времена года, состояние погоды, овощи, фрукты, знания о птицах, животных и их детенышах, ягодах, грибах, насекомых; предметное окружение, явления
общественной жизни) _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Трудовое воспитание (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Художественно – эстетическое творчество (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (нужное подчеркнуть): раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность; реакция на замечания; исправляет поведение в соответствии с замечанием, обижается; нет реакции на замечание, негативная реакция: делает назло; реакция на одобрения: радуется одобрению, ждет его; неадекватная; на одобрение не реагирует, равнодушен к нему)
Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем к концу НОД увеличивается количество ошибок)_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности отдельных познавательных процессов (нужное подчеркнуть):
- особенности внимания: на занятиях внимателен, часто отвлекается, нуждается в активизации внимания, многократном повторении инструкции.
- особенности памяти: запоминает материал быстро; при длительном заучивании; помнит долго; забывает быстро.
Взаимоотношения со сверстниками (особенности общения) (нужное подчеркнуть): (не) использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность.
Особенности общения со взрослыми (в игре, поведение, привычки) (нужное подчеркнуть) (не) использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, др.
Индивидуальные особенности ребенка
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Языковая среда: на каком языке говорит ребенок дома:_____________________________
Дата «___»___________20____год
___________________________________
(подпись воспитателя, расшифровка)
___________________________________
(подпись воспитателя, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"
Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"...

Характеристика на обучающегося КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» , проходившего практику в МБДОУ.
Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» Проходила практику пробных видов деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка...
Воображение детей дошкольного возраста как психолого-педагогическое явление, характеристика его сущности
В статье раскрывается сущность воображения, особенности развития воображения детей дошкольного возраста...

Представление (характеристика) учителя-логопеда
Представление учителя-логопеда на обучающегося на ППк...

ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося
Материал в помощь администрации ДОУ, наставникам. Поможет составить характеристику на студента, проходившего практику по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ....
Представление-характеристика ребенка дошкольного возраста от логопеда на ПМПК
Представление-характеристика ребенка дошкольного возраста от логопеда на ПМПК...

Представление - характеристика на воспитателя
Вотякова Мария Юрьевна работает в должности воспитателя в МКДОУ «Д/С № 36» п. Новопокровка семь лет лет. Имеет средне – специальное образование («Челябинский госуда...
