ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося
материал

Смирнова Людмила Юрьевна

Материал в помощь администрации ДОУ, наставникам. Поможет составить характеристику на студента, проходившего практику по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_praktikanta_.docx19.76 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося

---------------------

специальности 44.02.02. Специальное дошкольное образование

по производственной практике (по профилю специальности)

(вид практики)

в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольного образовательной организации

000000.

  (дата заполнения)

            За период практики с 11 апреля по 17 апреля 2022 года показала следующие результаты:  умение   определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела  индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы. Приняла участие в проведении  родительского  собрания «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора» смогла привлечь  родителей к организации и проведению  данного мероприятия  в группе.

Провела оценку  и  составила анализ  результатов  работы с родителями педагогов группы. Профессиональные и личные качества ____________, заслуживающие особого  внимания: доброжелательность,  интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по   организации  детей и их родителей для разных видов деятельности.  Проявила  исполнительность и  аккуратность в  оформлении документов и методических разработок. Студентка _____________  умеет  осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные  навыки  работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.

            В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал   владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ:

- наблюдение  и знакомство с работой  воспитателя  по организации  работы с родителями;

- изучение опыта  планирования  по  работе воспитателя  с родителями;

-анализ плана работы воспитателя с родителями,  в одной из возрастных групп  в  ДОУ;

-изучение методических материалов для родительского уголка, его оформление в группе;

 -разработка тематики консультаций для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;

-помощь воспитателю в проведении работы с родителями и организации режимных процессов во вторую половину дня;

- изучение  материалов     по проведению оценки результатов работы с родителями в возрастной группе;

-анализ организации работы с родителями в ДОУ.

     В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на «отлично».

      В процессе производственной практики обучающийся  выполнил следующие  виды работ:  наблюдение  и знакомство с работой  воспитателя  по организации  работы с родителями;  изучение опыта  планирования  по  работе воспитателя  с родителями; анкетирование «Условия ЗОЖ в семье»; «Социальный паспорт семьи»; анализ плана работы воспитателя с родителями,  в одной из возрастных групп  в  ДОУ; изучение  требований к разработке  «Взаимодействие с младшим воспитателем»  изучение методических материалов для родительского уголка, его оформление в группе; разработка тематики индивидуальных консультаций «Как помочь ребенку преодолеть застенчивость»; «Упрямство и капризы ребенка»  для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Провела анализ документации по работе с родителями,  развивающей среды в средней возрастной группе и тематического уголка «Для родителей».

Разработала выставку «Моя любимая книга». Участвовала в  обсуждении  с воспитателем содержания  работы с родителями (бесед, игр, собраний, консультаций).

     Студенткой во время прохождения практики были освоены общие и профессиональные компетенции:

-понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

-организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Для дальнейшего профессионального роста ________ необходимо более длительное использование практических навыков.  В коллектив студентка влилась легко, не стеснялась задавать более опытным коллегам вопросы, относящиеся к реализации педагогических знаний на практике.

Оценка по результатам практики -  5 (отлично)

Руководитель практики _________         /______________/

                                                                             (подпись)                (расшифровка)

Заведующий МДОУ _________________      __________  / ________/

МП                                                                                                                  (подпись)                (расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью

В этом материале описываются психологические особенности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной осталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития....

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В этом материале рассказывается о психологических особенностях детей с умственной отсталостью....

Характеристика на обучающегося КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» , проходившего практику в МБДОУ.

Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы  переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» Проходила практику пробных видов деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка...

Примерная педагогическая характеристика обучающегося ДОУ

Примерная педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста (6 лет) по направлениям воспитательно - образовательной деятельности в ДОУ....

Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося

Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося для ППк...

Основные категории обучающихся с особыми образовательными потребностями, краткая характеристика

По данным научного центра здоровья детей РАМН в настоящие время 85% рождаются с недостатками развития и неблагополучным состоянием здоровья. Долгое время в дефектологии использовались термины «а...