Характеристика на обучающегося КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» , проходившего практику в МБДОУ.
материал

Козлова Елена Александровна

Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы  переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж»

 Проходила практику пробных видов деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка», в старшей группе №11 «Подсолнух» с   29 октября 2018 года по 9 ноября 2018 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_studenta_praktikanta.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы  переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж»

 Проходила практику пробных видов         деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка», в старшей группе №11 «Подсолнух» с   29 октября 2018 года по 9 ноября 2018 года.

За время работы с детьми Тамара Евгеньевна  зарекомендовала себя как дисциплинированная, инициативная и ответственная студентка. Она проявляла большой интерес к работе воспитателя - наставника, изъявляла желание получить как можно больше опыта. В работе проявила себя как творческая личность, адекватно воспринимающая критику, умеющая строить взаимоотношения с детьми, с сотрудниками ДОУ. Речь студентки всегда была спокойной, доброжелательной, эмоциональной.

В рамках календарно - тематического планирования «День народного единства», Тамара Евгеньевна самостоятельно разработала конспект мероприятия по лепке «Хоровод дружбы», а также изготовила наглядный и дидактический материал к занятию.  

В рамках календарно - тематического планирования «Мой любимый город Канск» студенткой было проведено занятие по обучению детей умению передавать в аппликации образ городской улицы «Чьё ты носишь имя, улица моя?» 

Зная, что основной вид деятельности детей – игра,  студентка использовала в своей практике самостоятельно разработанные дидактические игры, нацеленные на ознакомление детей с костюмами, с предметами обихода людей разных национальностей («Одень куклу в национальный костюм», «Убери лишнее»), а дидактическая игра «Люди мужественных профессий» расширила представления детей о профессиях спасателя, пожарного, врача, полицейского.  Для ознакомления  детей с  прошлым нашего города и его настоящим, Тамара Евгеньевна придумала и реализовала дидактическую игру «Канск прежде и сейчас».

В своей работе Тамара Евгеньевна использовала современные методы обучения и воспитания, основанные на сотрудничестве, в практике использовала игровые технологии. Совместно с воспитателем – наставником в рамках темы дня «Люди мужественных профессий» разработала и провела развлечение «Встреча с интересными людьми. Гость группы - полицейский». Данное мероприятие подарило детям множество интересных идей на весь день (Сюжетно – ролевая игра «Играем в полицейского», изготовление полицейских жезлов в мастерской группы, рисование полицейского).

Студентка не только наблюдала за проведением режимных моментов, но и в них участвовала, являлась активным участником детских игр. За сравнительно короткий период времени Тамара Евгеньевна сумела завоевать внимание и расположение воспитанников. Но недостаточное знание возрастных особенностей детей способствовали тому, что в специально организованной образовательной деятельности студентка испытывала трудности в умении удерживать внимание детей на протяжении всего занятия.

Оценка за педагогическую практику – 4 (хорошо).  

Воспитатель – наставник ________________________________________          Е.А. Козлова

Заведующий ДОУ                 ________________________________________     Н.Л. Кушнерова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ.

Уважаемые коллеги, у многих из нас возникают трудности при написании характеристики на студента - практиканта. Хочу поделиться с вами нашей характеристикой. Надеюсь, кому - то она пригодиться в работе...

Психолого-педагогическая характеристика на студента-практиканта, проходившего практику в ДОО в летний оздоровительный период.

Эта примерная характеристика на студента I курса, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО. Представлена в свободной форме. Может помочь руководителям практики при написании характеристик ...

Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ

Характеристика профессиональной деятельности  обучающихся при освоении профессиональных компетенций....

Педагогическая практика студентов ГБПОУ "Педагогический колледж" № 15 "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития"

На базе детского сада проходила педагогическая практика студентов ГБПОУ "Педагогического колледжа № 15". Для студентов были показаны открытые занятия с детьми разного дошкольного возраста...

Педагогическая практика студентов ГБПОУ "Педагогический колледж" № 15 "Организация разных видов деятельности и общения с детьми"

На базе детского сада проходила педагогическая практика студентов ГБПОУ "Педагогический колледж" № 15 "Организация разных видов деятельности и общения с детьми". Начинающим педагог...