Представление - характеристика на воспитателя
материал

Вотякова Мария Юрьевна
Вотякова Мария Юрьевна  работает  в должности воспитателя в МКДОУ «Д/С № 36» п. Новопокровка семь лет лет. Имеет средне – специальное образование («Челябинский государственный педагогический колледж № 2», 2010год окончания, дошкольное образование, присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»). За время работы  в детском саду показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Её отличает трудолюбие, постоянные совершенствования своего педагогического мастерства, внимательность, уважительное отношение к коллегам и воспитанникам, хорошее знание педагогики.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_pedagoga.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Представление - характеристика

 на воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 36» п. Новопокровка

Вотякову Марию Юрьевну

Вотякова Мария Юрьевна  работает  в должности воспитателя в МКДОУ «Д/С № 36» п. Новопокровка семь лет лет. Имеет средне – специальное образование («Челябинский государственный педагогический колледж № 2», 2010год окончания, дошкольное образование, присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»). За время работы  в детском саду показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Её отличает трудолюбие, постоянные совершенствования своего педагогического мастерства, внимательность, уважительное отношение к коллегам и воспитанникам, хорошее знание педагогики.

 В своей работе умело сочетает групповые, индивидуальные и коллективные формы обучения и воспитания. Занятия Марии Юрьевны  всегда интересны детям. Они отличаются глубиной, продуманностью, рассчитаны на развитие мыслительной деятельности.  По реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  в своей работе она  использует активные  методы познавательной деятельности детей, подводит их к умению самостоятельно добывать знания: это детское экспериментирование, проблемные ситуации, логические задачи.  Построенная  ею в игровой форме образовательная ситуация имеет большое педагогическое значение  нежели учебное занятие  по типу школьного урока. Поэтому работая по ФГОС ФОП, Мария Юрьевна,  строит так образовательную деятельность, чтобы игровая ситуация стала жизнью ребёнка.

           Наряду с применением активных методов обучения использует в работе опыт проектирования, интегративный подход. Метод проектирования помогает  педагогу  более эффективно решать ту или иную проблему дошкольного  образования и  воспитания.  Использование интегрированного подхода к проектированию воспитательно – образовательного процесса  имеет явные преимущества: у   детей  её группы повышается самостоятельность и активность. При этом обеспечивается взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса. Успехи детей становятся достоянием родителей.

            Заинтересованность, активность, творческий поиск, проявленные Марией Юрьевной, позволили принимать участие в различных мероприятиях детского сада и района. Наблюдение и анализ деятельности Вотяковой М.Ю. позволяет констатировать участие в работе практических конференций, в работе районных методических объединений, методических объединениях учреждения, педсоветов, в проведении открытых мероприятий:

-В 2019 году награждена грамотой Советом Депутатов Варненского муниципального района;

- 2022 год -  Грамота за лучшее дидактическое пособие «Я-Варненец»

-2023 год Грамота за участие в конкурсе методических разработок «Родной свой край люби и знай»

-2024 год Грамота за III место в конкурсе модулей сюжетно-ролевых игр по ранней профориентации «Мир профессий» «Почтальон»

- 2025 год –   участие в  творческом конкурсе  «Дню Победы посвящается»   - выдан Диплом за второе место;  

В 2025 награждена Благодарственным письмом Главы Варненского муниципального района

Мария Юрьевна работает по основной образовательной программе МКДОУ «Детского сада № 36» п. Новопокровка, разработанной педагогами,  с учётом программы «Детство» под редакцией Т.М. Бондаренко.

В 2014 году Мария Юрьевна  прошла  курсы повышения квалификации по теме: «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС».

В 2025 прошла курсы повышения квалификации по теме: «Обучение педагогических работников образовательных организаций навыкам оказания первой помощи.»

           Радуют и результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней:

- 2024 год: воспитанники Марии Юрьевны   принял участие в  конкурсе  «Новогодние поделки своими руками» и заняла 1-3 место среди детей 4-7 лет, награждены почётными грамотами  МКДОУ «Детского сада № 36» п. Новопокровка.

- 2024 год: воспитанница принимала участие в конкурсе «Умники и умници», получен Диплом за участие

-2025 2 Грамоты за I место в танцевальном конкурсе «Подари улыбку миру»

-2025 Участие в Акции «Парад Памяти»

-2025 Участие в концерте посвященный Дню Победы

            В своей деятельности с детьми при построении педагогического процесса Мария Юрьевна систематически использует средства ТСО, создаёт собственные наглядные пособия, всевозможные материалы для работы. Педагогом    вносятся  преобразования в  предметно – развивающую среду   в соответствие с темой недели: подборка детской литературы, альбомов для рассматривания, иллюстраций,  внесение дидактических игр, изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых и подвижных игр.  Главным моментом для обозначения темы недели обычно становится взаимодействие педагога с детьми в процессе  обновления книжного материала. Раскрыть тему помогают утренние беседы  с детьми, подбор игр и рекомендации  для родителей. Тема раскрывается через образовательную область «Познавательное развитие», интегрируется с чтением художественной литературы, музыкой и получает выражение через продуктивную деятельность в художественном творчестве. По возможности с образовательной темой  связываются и перекликаются задачи развития  игровой и  трудовой деятельности детей. Развивающая среда детского сада  должна выполнять воспитывающую, стимулирующую и коммуникативную функции, вызывать желание действовать  в ней. Поэтому Мария Юрьевна по возможности  привлекает к наполнению содержания и оформлению групп самих детей.  Дошкольники принимают участие в изготовлении игр, украшении групп изделиями, изготовленными собственными руками. Проводимая ею работа позволяет  разнообразить материальное оснащение группы. Она также осуществляет творческий подход в преобразовании развивающей среды группы, при этом использует инновационные  техники оформления. Своими руками Мария Юрьевна  изготавливает  атрибуты для  игр, рисует, изготавливает поделки, лепит. В группе Марии Юрьевны   созданы условия и для самостоятельной  деятельности детей: имеется кукольный уголок, уголок изо – деятельности, книжный уголок, атрибуты для  театрализации, наборы мозаик, различные лото, настольно – печатные игры, наборы конструкторов. Каждый воспитанник находит себе дело по интересам, где и реализует все свои возможности.

Эффективность использования   педагогом  здоровьесберегающих технологий (точечный массаж, дыхательная гимнастика, оздоровительная гимнастика, закаливание, гимнастика после дневного сна детей), имеет стойкую динамику снижения простудной заболеваемости.

 Эмоциональность, жажда творчества, привязанность и любовь к детям – вот критерии оценки этого воспитателя.

Рейтинг педагога среди родителей высок, Мария Юрьевна  строит свою работу в тесном  взаимодействии  с родителями своих воспитанников.  Педагог считает, что только благодаря этому в группе присутствует атмосфера доброжелательности  и теплоты,  жалобы  со стороны родителей  в адрес педагога отсутствуют.

             За время работы в детском саду  имеет благодарности, объявленные  приказами заведующей детского сада. Мария Юрьевна  является председателем первичной профсоюзной организации.

              Неустанный творческий поиск, отзывчивость, доброта позволяет Вотяковой Марии Юрьевне   пользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников и педагогов детского сада.

Заведующий

МКДОУ «Детского сада № 36» п. Новлопокровка        ___________Бикулова З.Я.                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на воспитателя ДОУ

ХАРАКТЕРИСТИКАФ.И.О.За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-прос...

Выступление на педагогическом совете на тему: «Характеристика деятельности воспитателя-режиссёра»

Выступление на педагогическом совете на тему: «Характеристика деятельности воспитателя-режиссёра»...

Характеристика на воспитателя Сатанову Евгения Геннадьевну от родителей.

Характеристика на воспитателя Сатанову Евгения Геннадьевну от родителей....

Характеристика от воспитателя на воспитанника старшей группы детского сада на ПМПК

Данная статья поможет педагогам ДОУ составить характеристику на ребенка, направленного на комиссию ПМПК....

Представление (характеристика) учителя-логопеда

Представление учителя-логопеда на обучающегося на ППк...

Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося

Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося для ППк...

Представление-характеристика ребенка дошкольного возраста от логопеда на ПМПК

Представление-характеристика ребенка дошкольного возраста от логопеда на ПМПК...