Главные вкладки

    Характеристика от воспитателя на воспитанника старшей группы детского сада на ПМПК
    консультация по коррекционной педагогике

    Сметанникова Кристина Михайловна

    Данная статья поможет педагогам ДОУ составить характеристику на ребенка, направленного на комиссию ПМПК.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekty.docx18.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Характеристика от воспитателя на воспитанника старшей группы детского сада на ПМПК

    Характеристика на обучающегося МБДОУ «Детский сад№ 88 комбинированного вида» подготовительной группы Иванова Михаила Артуровича 08.08.2013 года рождения.

    Адрес по прописке.

    Адрес проживания:

    Мама:

    Бабушка:

    Состав семьи – не полная, мальчик воспитывается без отца. Миша – единственный, долгожданный ребенок в семье, очень привязанный к родным. Воспитанием ребёнка занимаются мать и бабушка с дедушкой. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание: родные всегда интересуются делами мальчика, хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОУ, выполняют все рекомендации воспитателей и специалистов, участвуют в жизни детского сада. В детский сад ребёнка приводят всегда опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

    Михаил поступил в МБДОУ №88 с дома в возрасте 5 лет, перейдя из другого детского сада. Адаптация в детском саду не вызывала особых беспокойств. С первого дня мальчик стал оставаться на сон, дискомфорта от смены педагогов не испытывал, охотно шел на контакт с детьми.

    Миша физически активный мальчик, серьезно болеет редко. Но имеются проблемы со здоровьем, которые являются врожденными.

    Общая характеристика поведения – часто проявляет излишнюю подвижность. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. На замечание и одобрение взрослого реагирует адекватно.

    Мальчик на контакт идет сразу, ситуация привыкания отсутствует. Он легко знакомится, не испытывает чувства скованности и дискомфорта в присутствии новых людей. Общение со взрослыми всегда на спокойной, устойчивой ноте.

    По результатам диагностики познавательных процессов выявлено, что общий уровень развития таких познавательных процессов, как зрительная память, внимание, вербально – логическое и наглядно – образное мышление - соответствует возрасту.

    Недостаточно сформирована мелкая моторика.

    Уровень речевого развития ниже возрастной нормы.

    Фонематический слух недостаточно сформирован. Словарный запас низкий:в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже – прилагательные, наречия; не всегда точно использует слова; допускает смешение слов по смыслу. Грамматический строй: имеется несогласование слов во фразе, аграмматизмы; неправильно употребляет предлоги, падежи; имеются ошибки в согласовании прилагательного и существительного в косвенных падежах; наблюдаются трудности образования относительных прилагательных. Связная речь: пересказывание текста затруднено; затрудняется воспроизвести текст, воспринятый на слух.

    На занятиях Михаил работает медленно, неравномерно, быстро истощается, но очень старается. Помощь взрослого принимает: практическую и стимулирующую. Если в процессе деятельности появляются трудности, всегда стремится их преодолеть и доделать работу.

    В игровой деятельности проявляет познавательный интерес к игрушкам, книгам. Очень любит ролевые игры (доктор, спасатель, водитель автобуса). Умеет поддержать игру, внести изменения в её содержание.

    Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

    Миша общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

    Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

    Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

    Дата ___

    Заведующий___

    Воспитатель___


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие "перспективный план по теме эмоционально-личностное развитие ребенка средствами валеологических игр в младшей, средней, старшей группах детского сада" для воспитателей детского сада.

    В учебно-методическом пособии опубликован материал для работы воспитателей с детьми младшей, средней и старшей группах по теме "здоровье", "безопасность" (развивающие, подвижные игры, игры-упражнения,...

    Презентация.Взаимодействие учителя-логопеда (Ермониной Елены Андреевны) с воспитателями подготовительных и старших групп детского сада и родителями.

    Этапы и формы работы учителя логопеда (Ермониной Елены Андреевны) на логопункте детского сада. Формы взаимодейсвия с воспитателями и родителями....

    Акция "Красная гвоздика" с участием воспитанников старших групп детского сада № 1 "Улыбка"

    МБДОУ д/с №1 «Улыбка»  В нашем детском саду №1 «Улыбка» села Песчанокопского Песчанокопского района  Ростовской области стало традицией проведение «Вахты памяти», посвящённ...

    В помощь воспитателям старших групп детского сада. Картотека опытов и экспериментов в старшей группе.

    Цель: обеспечить согласованную и целенаправленную деятельность всего коллектива детского сада, увеличить заинтересованность воспитателей в овладении инновациями и организации экспериментальной деятель...

    Прописи для дошкольников воспитанника старшей группы детского сада Д. Денисова, Ю. Дорожин

    Рабочая тетрадь к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

    Презентация подготовлена для занятия по формированию целостной картины мира воспитанников старшей группы детского сада по теме «Пернатые друзья».

    Программное содержание занятия:  - формирование представлений детей о зимующих и перелетных птицах;- закреплять умение отгадывать загадки;- развитие интерес к миру пернатых, любознательность;- сф...