Характеристика от воспитателя на воспитанника старшей группы детского сада на ПМПК
консультация по коррекционной педагогике
Данная статья поможет педагогам ДОУ составить характеристику на ребенка, направленного на комиссию ПМПК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика от воспитателя на воспитанника старшей группы детского сада на ПМПК
Характеристика на обучающегося МБДОУ «Детский сад№ 88 комбинированного вида» подготовительной группы Иванова Михаила Артуровича 08.08.2013 года рождения.
Адрес по прописке.
Адрес проживания:
Мама:
Бабушка:
Состав семьи – не полная, мальчик воспитывается без отца. Миша – единственный, долгожданный ребенок в семье, очень привязанный к родным. Воспитанием ребёнка занимаются мать и бабушка с дедушкой. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание: родные всегда интересуются делами мальчика, хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОУ, выполняют все рекомендации воспитателей и специалистов, участвуют в жизни детского сада. В детский сад ребёнка приводят всегда опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.
Михаил поступил в МБДОУ №88 с дома в возрасте 5 лет, перейдя из другого детского сада. Адаптация в детском саду не вызывала особых беспокойств. С первого дня мальчик стал оставаться на сон, дискомфорта от смены педагогов не испытывал, охотно шел на контакт с детьми.
Миша физически активный мальчик, серьезно болеет редко. Но имеются проблемы со здоровьем, которые являются врожденными.
Общая характеристика поведения – часто проявляет излишнюю подвижность. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. На замечание и одобрение взрослого реагирует адекватно.
Мальчик на контакт идет сразу, ситуация привыкания отсутствует. Он легко знакомится, не испытывает чувства скованности и дискомфорта в присутствии новых людей. Общение со взрослыми всегда на спокойной, устойчивой ноте.
По результатам диагностики познавательных процессов выявлено, что общий уровень развития таких познавательных процессов, как зрительная память, внимание, вербально – логическое и наглядно – образное мышление - соответствует возрасту.
Недостаточно сформирована мелкая моторика.
Уровень речевого развития ниже возрастной нормы.
Фонематический слух недостаточно сформирован. Словарный запас низкий:в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже – прилагательные, наречия; не всегда точно использует слова; допускает смешение слов по смыслу. Грамматический строй: имеется несогласование слов во фразе, аграмматизмы; неправильно употребляет предлоги, падежи; имеются ошибки в согласовании прилагательного и существительного в косвенных падежах; наблюдаются трудности образования относительных прилагательных. Связная речь: пересказывание текста затруднено; затрудняется воспроизвести текст, воспринятый на слух.
На занятиях Михаил работает медленно, неравномерно, быстро истощается, но очень старается. Помощь взрослого принимает: практическую и стимулирующую. Если в процессе деятельности появляются трудности, всегда стремится их преодолеть и доделать работу.
В игровой деятельности проявляет познавательный интерес к игрушкам, книгам. Очень любит ролевые игры (доктор, спасатель, водитель автобуса). Умеет поддержать игру, внести изменения в её содержание.
Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.
Миша общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.
Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.
Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.
Дата ___
Заведующий___
Воспитатель___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/13/picture-781409-1460556496.jpg)
Презентация.Взаимодействие учителя-логопеда (Ермониной Елены Андреевны) с воспитателями подготовительных и старших групп детского сада и родителями.
Этапы и формы работы учителя логопеда (Ермониной Елены Андреевны) на логопункте детского сада. Формы взаимодейсвия с воспитателями и родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/23/picture-792118-1653333735.jpg)
Акция "Красная гвоздика" с участием воспитанников старших групп детского сада № 1 "Улыбка"
МБДОУ д/с №1 «Улыбка» В нашем детском саду №1 «Улыбка» села Песчанокопского Песчанокопского района Ростовской области стало традицией проведение «Вахты памяти», посвящённ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/26/picture-242665-1598440857.jpg)
Прописи для дошкольников воспитанника старшей группы детского сада Д. Денисова, Ю. Дорожин
Рабочая тетрадь к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/16/picture-1019626-1537089111.jpg)
«Роль воспитателя в коррекции речи воспитанников логопедической группы детского сада».
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-877006-1554358462.jpg)
Презентация подготовлена для занятия по формированию целостной картины мира воспитанников старшей группы детского сада по теме «Пернатые друзья».
Программное содержание занятия: - формирование представлений детей о зимующих и перелетных птицах;- закреплять умение отгадывать загадки;- развитие интерес к миру пернатых, любознательность;- сф...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/14/picture-1412705-1657824714.jpg)
Сценарий развлечения по ПДД «Внимание, дорога!» для воспитанников старшей группы детского сада.
Сценарий развлечения по ПДД «Внимание, дорога!» для воспитанников старшей группы детского сада....
Сценарий спортивного досуга с участием родителей "23 февраля - День защитника Отечества" для воспитанников старшей группы детского сада.
Цель: Привлечение родителей воспитанников к совместному активному отдыху: родитель – участник, а не пассивный зритель. Воспитание основ здорового образа жизни....