Пирогова Елена Леонидовна

сайт воспитателя детского сада

"Воспитатель - это не работа, это состояние души!" Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих, Зависит не только твое настроение, Но тысячу раз настроенья других!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изодеятельность, математика

Увлечения: рисование,цветоводство

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт Кумены Куменский район Кировская область

Место работы: МКДОУ детский сад общеразвивающего вида " Колокольчик" пгт Кумены Куменского района Кировской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pirogova-elena-leonidovna
"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника".
- В. Даль

Люблю свою про​фессию за то, что детство проживаю многократно..

О себе

Дата рождения:  31.10.1971

 

Образование: Омутнинское педагогическое училище Кировской области,  дошкольное воспитание, 1991 г.

Педагогический стаж: 26 лет

Место работы и должность: Муниципальное  казенное дошкольное образовательное  учреждение детский сад общеразвивающего вида «Колокольчик» пгт. Кумены, воспитатель высшей категории

Хобби: Цветоводство, рисование, 

 

Энтузиазм черпаю из окружающей природы и красоты

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир и характер сформировали книги, которые мы читали в школьные годы(а это было до перестройки). Поэтому для меня герои тех книг не просто персонажи.

Очень люблю книгу "Поющие в терновнике", стихи А.Ахматовой.

Мой взгляд на мир

Предки наши говорили: "Пока ты на коне, познай мир." И это верно и замечательно!

Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь.

Я люблю этот мир! Люблю свою страну!

Я воспитываю будущее своей Родины и очень горжусь этим!

*****

Мой мир!

прими меня такой – какая есть…

с моей поэзией души, и жизни прозой…

мой мир…

и каждому из Вас в нём место есть

кому то нужен солнца свет…

кому то звёзды…

Мой мир…

полёт души – за облака,

взмах крыльев бабочки прекрасной,

невесомой…

и ароматы лепестков цветка…

и россыпь чувств, до боли всем знакомых…

мой мир – как радуга, он ярок и красив…

и даже если дождь стучит по лужам…

во всём стараюсь видть позитив…

и зонтик, чтоб укрыться, мне не нужен…

мой мир…

прими меня такой,какая есть…

с любовью, грустью, радостью, тревогой…

мой мир…

всему в нём место есть…

и за него – я благодарна Богу…

 

Мои достижения

Активно участвую в районных, окружных и городских конкурсах.

Моё портфолио

 

«Моя педагогическая  философия»

     «Мы – отражение природы,

Мы – часть её, мы – красота.

В нас сила, разум, доброта,

В нас света  Высшее начало.

Раскрой в себе Цветок любви,

И ты познаешь тайну красоты».

Цветок любви своей души можно раскрыть с помощью рисования. Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Рисование позволяет ребёнку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить своё отношение к ним.

Все дети любят рисовать, но творчество не может существовать под давлением и насилием. Ведь рисование для ребенка -  радостный, вдохновенный труд, к которому не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.

Оригинальное рисование раскрывает креативные возможности ребёнка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение.

Да, я не волшебница, но к этому стремлюсь, и учусь совершать чудеса. Эти слова из старой сказки сопровождают меня всю жизнь. В чем же секрет моей волшебной палочки?- спросите вы. А секрет прост. Чтобы быть волшебником нужно просто любить детей, понимать их, посмотреть на все окружающее детскими глазами. Увидеть, как прекрасен этот мир, если рядом не просто взрослый, а добрый волшебник, который творит чудеса.

Рисование зажигает в детях огонек творчества. Как сказал один мудрец: «Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». И совсем не страшно, если наш маленький художник перепачкается, главное – чтобы он получил удовольствие от общения с красками и радовался результатами своего труда.

Люблю наблюдать, как дети изображают в своих рисунках: запах, шум, дорисовывают кляксу. Как они умело импровизируют и фантазируют, что не всегда удаётся взрослым. Разве они не маленькие волшебники – художники, которые могут сделать своими руками любые чудеса? Конечно они молодцы, они чародеи и умницы!

В процессе рисования глаза детей блестят от восторга, они смеются, удивляются, общаются. Каждое занятие для них – праздник.  Ребёнок реализует право, возможность самостоятельного выбора изобразительного материала: цветные и простые карандаши, акварель, гуашь, пастель, уголь, сангину, цветные мелки, восковые свечи, пластилин, глина, ракушки, клей, гуашь в тюбиках, различный бросовый материал. Это может быть бумага белая, цветная, бархатная, ткань с рисунком и одноцветная, картон, фанера, фольга.

Каждый день я дарю детям радость открытия, помогаю духовному становлению личности. В каждом ребёнке есть искра таланта. И задача педагога - разжечь эту искру в яркий пламень творчества, чтобы  рука ребёнка потянулась к кисти и карандашу. Ведь занятие рисованием – первый шаг к становлению личности.

Мы зажигаем своей кистью свет, согревающий любого, на кого он падает. И этот же свет согревает душу самого художника. Хочется, чтобы этот свет озарял всю землю, всё человечество.

 

       «Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, то кто тогда зажжёт огонь».

        Я ощущаю себя огнём, своих детей я тоже зажигаю. Это моя жизнь.

 

Воспитатель без любви к ребёнку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Раскрой в себе цветок любви…

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы